Логопедическая сказка «Приключения Шустика и Пушистика». Конспект театрализованного занятия в старшей группе

Юлия Кусик
Логопедическая сказка «Приключения Шустика и Пушистика». Конспект театрализованного занятия в старшей группе

Предназначена для автоматизации изолированного звука Ш.

Около опустевшего поля, на пригорке, в теплой норке жили-были два мышонка Шустик и Пушистик. Однажды солнечным утром отправились мышата погулять. Дул теплый ветерок, сухая пожелтевшая трава шелестела Шшшшшш.

-Давай пойдем в лес!-сказал Шустик.

-Мама не велела нам туда ходить. - ответил Пушистик

- Эх, ты, трусишка!Ведь она ничего не узнает, бежим быстрее!

И мышата вприпрыжку побежали в лес.

В осеннем лесу было тихо, лишь опавшие листья шелестели под их ногами Шшшшшшш.

-Как сдесь скучно. - сказал Пушисик. Давай играть!

Мышата стали играть в догонялки, они так громко и весело смеялись, что совсем не заметили, как к ним подползла старая злая змея, которая жила в этом лесу.

-Шшшшш. кто посмел тревожить мой сон? кто вы такие?- злобно спросила змея. Она была стара и плохо видела, да к тому же совсем недавно потеряла свои очки.

-Мы. мы--- только и смогли ответить испуганные мышата.

-Вкусные мышата! Я как раз собиралась позавтракать.

-Нет мы -ужата!- быстро ответил Шустик.

-Я плохо вижу, но очень хорошо слышу- сказала старая змея- и раз вы ужата тогда пошипите как они!

Зашипели мышата, как ужата Шшшшшш.

-И правда ужата-сказала расстроенная змея и уползла ни с чем.

Мышата со всех ног бросились бежать домой, в теплую и уютную норку к своей маме.

По дороге Шустик сказал:

-Теперь я всегда буду слушать маму, и без ее разрешения больше никуда не пойду.

Публикации по теме:

Занятие по флористике. Коллективная аппликация из сухих листьев «Рыбки в аквариуме» Воспитатель: ГОСТЕВА Т. А. Технология художественно-творческого развития детей дошкольного возраста. Пр. сод. Учить детей создавать разных.

Совместное творчество — сказка придуманная детьми о знакомой рябинке Сказка о рябинке. Жила-была Рябинка. У неё был друг – зайчик Пушистик. Он любил прибегать под её крону, прятаться там в тени от летней жары.

Библиотека изображений:
  • Земноводные, рептилии
  • Земноводные, рептилии
  • Земноводные, рептилии
Автор публикации:
Логопедическая сказка «Приключения Шустика и Пушистика». Конспект театрализованного занятия в старшей группе
Опубликовано: 15 марта 2014 в 19:20
+7Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 7.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
Конспект занятия по ФЭМП в младшей группе «Птички-невелички» с анализом
Конспект занятия по ФЭМП в младшей группе «Птички-невелички» [/b] Цель: формирование элементарных математических представлений у детей при сравнении...
Статья: «Все на субботник!»
Сегодня, наверное, никому не нужно объяснять, что такое субботник. Сейчас это слово в основном ассоциируется с благоустройством территории, наведением...
Рисование «Грач»
Файл "/upload/blogs/de. tsad-72741-1524213256. jpg" не найден! НОД "Грач" Цель: учить детей рисовать птицу передавая характерные...
Районный музыкальный конкурс «Серебристый голосок» среди детских садов Ичалковского...
Сценарий проведения районного музыкального конкурса «Серебристый голосок» Звучит фоновая музыка ( Колокольчики «Чудо детство») Ведущий: Гуревичева Мария...
Беседа с детьми дошкольного возраста «Самые важные цвета в дорожном движении»
В дошкольном возрасте у детей происходит активное познавательное развитие во всех образовательных областях. Они учатся запоминать, пересказывать,...