Логопедическая сказка «Приключения Шустика и Пушистика». Конспект театрализованного занятия в старшей группе

Юлия Кусик
Логопедическая сказка «Приключения Шустика и Пушистика». Конспект театрализованного занятия в старшей группе

Предназначена для автоматизации изолированного звука Ш.

Около опустевшего поля, на пригорке, в теплой норке жили-были два мышонка Шустик и Пушистик. Однажды солнечным утром отправились мышата погулять. Дул теплый ветерок, сухая пожелтевшая трава шелестела Шшшшшш.

-Давай пойдем в лес!-сказал Шустик.

-Мама не велела нам туда ходить. - ответил Пушистик

- Эх, ты, трусишка!Ведь она ничего не узнает, бежим быстрее!

И мышата вприпрыжку побежали в лес.

В осеннем лесу было тихо, лишь опавшие листья шелестели под их ногами Шшшшшшш.

-Как сдесь скучно. - сказал Пушисик. Давай играть!

Мышата стали играть в догонялки, они так громко и весело смеялись, что совсем не заметили, как к ним подползла старая злая змея, которая жила в этом лесу.

-Шшшшш. кто посмел тревожить мой сон? кто вы такие?- злобно спросила змея. Она была стара и плохо видела, да к тому же совсем недавно потеряла свои очки.

-Мы. мы--- только и смогли ответить испуганные мышата.

-Вкусные мышата! Я как раз собиралась позавтракать.

-Нет мы -ужата!- быстро ответил Шустик.

-Я плохо вижу, но очень хорошо слышу- сказала старая змея- и раз вы ужата тогда пошипите как они!

Зашипели мышата, как ужата Шшшшшш.

-И правда ужата-сказала расстроенная змея и уползла ни с чем.

Мышата со всех ног бросились бежать домой, в теплую и уютную норку к своей маме.

По дороге Шустик сказал:

-Теперь я всегда буду слушать маму, и без ее разрешения больше никуда не пойду.

Публикации по теме:

Занятие по флористике. Коллективная аппликация из сухих листьев «Рыбки в аквариуме» Воспитатель: ГОСТЕВА Т. А. Технология художественно-творческого развития детей дошкольного возраста. Пр. сод. Учить детей создавать разных.

Совместное творчество — сказка придуманная детьми о знакомой рябинке Сказка о рябинке. Жила-была Рябинка. У неё был друг – зайчик Пушистик. Он любил прибегать под её крону, прятаться там в тени от летней жары.

Библиотека изображений:
  • Земноводные, рептилии
  • Земноводные, рептилии
  • Земноводные, рептилии
Автор публикации:
Логопедическая сказка «Приключения Шустика и Пушистика». Конспект театрализованного занятия в старшей группе
Опубликовано: 15 марта 2014 в 19:20
+7Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 7.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
НОД «Наблюдение за примулами» (фотоотчет)
Цель : расширять знания и представления детей о первоцветах ( примулах) Планируемые результаты: - проявляется детская любознательность -...
Оформление стенда «Мой папа в армии служил» как средство речевого развития детей и...
В последнее время в педагогической жизни набирает силу такая форма взаимодействия с родителями, как домашнее задание. Эта форма стала одной из моих любимых,...
Районный семинар для педагогов ДОУ (фотоотчет)
Ежегодно на базе детских садов нашего района проводятся семинары для педагогов дошкольных учреждений. Их целью является постоянный обмен опытом и знаниями в...
Мастер-класс по аппликации «Строим скворечник для скворца»
Цель: Расширение знаний детей об окружающем мире. Воспитание интереса к птицам, заботливого отношения к ним. Задачи: 1. Учить детей изображать в...
Детский мастер-класс «Пасхальное яйцо» для детей средней группы
Уже совсем скоро мы будем праздновать праздник Светлой Пасхи. Не секрет, что к этому празднику на Руси была традиция - расписывать пасхальные яйца....