Логопедические игры для автоматизации и дифференциации звуков.

Марина Рафаенкова
Логопедические игры для автоматизации и дифференциации звуков.

В старшем дошкольном возрасте особое значение уделяется игре. Это связано с большой развивающей ролью игры, возможностями решения воспитательных задач, развития речи и общения. Такой деятельностный подход по автоматизации и дифференциации звуков наиболее целесообразен, поскольку эти этапы работы порой бывают наиболее трудными и продолжительными.

Чтобы занятия в этот период не были скучными и однообразными, я перечитала множество книг и журналов для воспитателей и логопедов. Там предлагается огромное количество интересных и разнообразных игр как для автоматизации и дифференциации звуков, так и на развитие внимания, памяти и многих других функций.

Вариантов изготовления пособий множество – у каждого свой, творческий подход. Хочу предложить свой вариант изготовления дидактических игр.

Логопедические игры для автоматизации и дифференциации звуков.

Автоматизацию звуков можно совместить с развитием восприятия,внимания и памяти:

И вариант игры на развитие фонематического анализа и синтеза. Очень простой вариант: понадобятся любые картинки и крышки 3-х цветов. Можно потавить дополнительную задачу - автоматизацию звука, подобрав соответствующий наглядный материал.

Публикации по теме:

Дидактическая игра как средство формирования знаний о здоровом образе жизни в старшем дошкольном возрасте Глава 1. Теоретические основы формирования знаний о здоровом образе жизни в старшем дошкольном возрасте 1.1. Сущность понятий «здоровье»,.

Ссылки по логопедии .

Библиотека изображений:
  • Обучение грамоте
  • Обучение грамоте
  • Обучение грамоте
Автор публикации:
Логопедические игры для автоматизации и дифференциации звуков.
Опубликовано: 19 января 2013 в 12:10
+30Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 29.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
«Утро весны» Беседа и художественное творчество детей старшего дошкольного возраста.
Зима недаром злится Прошла ее пора Весна в окно стучится И гонит со двора. Ф. И. Тютчев Интеграция образовательных областей. «Познавательное...
Проект «Творческая мастерская».
Проект «Творческая мастерская» предполагает развитие детского творческого потенциала в старшей и подготовительной группах. В этом году у нас 3 старшие и 2...
Будущие первоклассники — участники конкурса Звёздочка в ладошке!
Воспитанники подготовительной к школе группы «Ладушки» приняли участие во Всероссийском дистанционном конкурсе «Звёздочка в ладошке». Конкурс понравился...
Праздник «Сороки» в Горнице Музея «Комната русского быта».
Праздник «Сороки» в Горнице Музея «Комната русского быта». Встречаться в стенах поселкового Дома Культуры поселка Идрица ( директор Е. М. Маслова, стало...
«А небо над Ситцевой Страной такое разное». Консультация для педагогов. Часть 3. (как...
«Скажи, скажи, художник, Какого цвета дождик, Какого цвета вечер, Какого цвета ветер. » А действительно, какого цвета ветер? Вот ветер, он ведь тоже...