МААМ-картинки

Логопедический кабинет — большое в малом! (5 фото)

Екатерина Нечаева
Логопедический кабинет — большое в малом!

Логопедический кабинет — большое в малом!

Логопедический кабинет — большое в малом!

1 Диагностические материалы:

- В. С. Володина Альбом по развитию речи. М. 2010г.

- О. Е. Грибова Технология организации логопедического обследования. М. 2007г.

- О. Б. Иншакова Альбом для логопеда. М. : 2005 г.

- Т. А. Ткаченко Альбом индивидуального обследования дошкольников. М. 1996г.

Публикация «Логопедический кабинет — большое в малом!» размещена в разделах

- Т. Б. Филичева, Т. В. Туманова. Дидактический материал для обследования и формирования речи детей дошкольного возраста. М. 2009г.

2 Справочная литература:

- З. Е. Агранович «В помощь логопедам и родителям. Сборник домашних заданий для преодоления недоразвития фонематической стороны речи у старших дошкольников» СПб. 2010г.

- З. Е. Агранович Сборник домашних заданий для преодоления недоразвития фонетической стороны речи у старших дошкольников. С-П. 2010г.

- Е. С. Алмазова Логопедическая работа по восстановлению голоса у детей. М. 2005г.

- Е. Ф. Архипова «Логопедический массаж при дизартрии», М. : «Астрель», 2012г.

- Л. С. Вакуленко Коррекция нарушения звукопроизношения и детей. С-П. 2012г.

- И. Г. Вечканова Театрализованные игры в абилитациии дошкольников с интеллектуальной недостаточностью. СПб. 2006г.

- Т. Г. Визель Нарушение чтения и письма у детей дошкольного и младшего школьного возраста. М. 2005г.

- А. Е. Воронова «Логоритмика в речевых группах ДОУ для детей 5-7 лет» М. 2010г.

- О. С. Гомзяк «Говорим правильно в 5-6 лет. Конспекты фронтальных занятий I периода обучения в старшей логогруппе» М. 2010г.

- О. С. Гомзяк «Говорим правильно в 5-6 лет. Конспекты фронтальных занятий II периода обучения в старшей логогруппе» М. 2010г.

- О. С. Гомзяк «Говорим правильно в 5-6 лет. Конспекты фронтальных занятий III периода обучения в старшей логогруппе» М. 2011г.

- О. С. Гомзяк «Говорим правильно в 5-6 лет. Конспекты занятий по развитию связной речи в старшей логогруппе» М. 2011г.

- О. С. Гомзяк «Говорим правильно в 5-6 лет. Альбом 1,2 упражнений по обучению грамоте детей старшей логогруппы» М. 2010г.

- О. С. Гомзяк «Говорим правильно в 6-7 лет. Конспекты фронтальных занятий I периода обучения в подготовительной к школе логогруппе» М. 2009г.

- О. С. Гомзяк «Говорим правильно в 6-7 лет. Конспекты фронтальных занятий II периода обучения в подготовительной к школе логогруппе» М. 2010г.

- О. С. Гомзяк «Говорим правильно в 6-7 лет. Конспекты фронтальных занятий III периода обучения в подготовительной к школе логогруппе» М. 2009г.

- О. С. Гомзяк «Говорим правильно в 6-7 лет. Конспекты занятий по развитию связной речи в подготовительной к школе логогруппе» М. 2010г.

- О. С. Гомзяк «Я буду писать правильно. Альбом упражнений по предупреждению нарушений письма у детей подготовительной группы» М. 2009г.

- О. С. Гомзяк «Говорим правильно в 5-6 лет. Взаимосвязи работы логопеда и воспитателя в старшей логогруппе № 1,2,3» М. : «Гном и Д», 2014г.

- Т. Б. Епифанцева Настольная книга педагога-дефектолога Р-на-Д. 2007г.

- О. В. Елецкая, Н. Ю. Горбачевская Логопедическая помощь школьникам с нарушениями письменной речи. СПб. 2006г.

- В. И. Ермикова, А. Г. Демидова Все идет нормально? Комплекс диагностических методик для комплексного обследования младших школьников. М. 2009г.

- Н. С. Жукова, Е. М. Мастюкова, Т. Б. Филичева «Логопедия. Основы теории и практики» М. 2011г.

-Г. Л. Зайцева Жестовая речь дактилология. М. 2004г.

- Е. И. Иванова «Слышу, вижу, ощущаю- правильно говорю!», М. : «Сфера», 2007г.

- «Индивидуальные логопедические занятия. Старший дошкольный возраст» авт. -сост. О. В. Тырышкина, Волгоград 2012г.

- В. А. Калягина Психолого-педагогическая диагностика детей и подростков с речевыми нарушениями. СПб. 2005г.

- М. Ю. Картушина «Конспекты логоритмических занятий с детьми 6-7 лет» М. 2010г.

- М. Ю. Картушина «Физкультурные сюжетные занятия с детьми 5-6 лет» М. 2012г.

- М. Ю. Картушина «Оздоровительные занятия с детьми 6-7 лет» М. 2010г.

- И. Б. Карелина «Логопедический массаж при различных речевых нарушениях», М. : «Гном», 2013г.

- Ю. А. Кириллова «Сценарий физкультурных досугов и спортивных праздников для детей логопедических групп с диагнозом ОНР и детей массовых групп детского сада от 3 до 7лет» СПб. 2012г.

- Т. П. Комарова «Логопедические игры и упражнения для детей с нарушениями зрения», М. : «Астрель», 2008г.

- Коррекция нарушений речи у дошкольников. Сост. Л. С Сековец Н. Новгород, 2002 г.

- Комплексная коррекционная образовательная программа развития детей 4-7 лет, автор-составитель Е. В. Мазанова, Волгоград, 2014г.

- В. В. Коноваленко, СВ. Коноваленко Фронтальные логопедиические занятия для детей с ОНР. М. 2001 г.

- Л. В. Красильникова Развитие речевой активности детей 6-7 лет. Н. Н. 2009г.

- А. Г. Литвак Психология слепых и слабовидящих. С-П. 2006г.

- И. С. Лопухина Логопедия. Звуки, буквы и слова. С-П. 2004г.

- М. И. Лохов, Ю. А. Фесенко, Л. М. Щугарева Заикание: неврология или логопедия? СПб. 2005г.

-М. И. Лохов, Ю. А. Фесенко «Если у ребёнка заикание» СПб. 2011г.

- Л. С. Лылова «Индивидуальные и подгрупповые логопедические занятия с детьми дошкольного возраста» Воронеж, 2012г.

-Н. В. Микляева, О. А.

- Монина Г., Лютова-Робертс Е., Чутко Л. Гиперактивные дети: психолого-педагогическая помощь. С-П. 2007г.

- Е. Л. Набойкина Сказки и игры с «особым» ребёнком. С-П. 2006г.

- А. Д. Нестерова, С. Ю. Танцюра «Аппликация в развитии речи детей», М. : «Сфера», 2014г.

- Н. В. Нищева «Если ребёнок плохо говорит…». СПб. 2011г.

- «Организация взаимодействия учителя-логопеда и семьи» под ред. Л. С. Вакуленко, СПб. 2011г.

-Г. А. Османова, Л. А. Познякова Игры и упражнения у детей общих речевых навыков (6-7 лет). С-П. 2007г.

- М. А. Павлова Психогимнастические упражнения для школьников. Волгоград 2009г.

- О. А. Петрова «Развивающие занятия для детей дошкольного возраста с нарушением слуха», С. -П. : «Речь», 2008г.

- М. А. Полякова «Самоучитель по логопедии» М. 2011г.

- Н. М. Погосова Погружение в сказку. С-П. 2008г.

- И. П. Подласый Педаогика. М. 2003г.

- Т. В. Пятница. Рабочая тетрадь логопеда. Р-на-Д. 2010г.

- Т. В. Пятница Справочник дошкольного логопеда. Р-на-Д 2009г.

- «Рабочий журнал учителя-логопеда» авт. -сост. О. А. Степанова. М. 2011г.

- Развитие монологической речи детей 6-7 лет. Автор-составитель А. А. Гуськова. Волгоград. 2009г.

- М. Н. Русецкая Нарушения чтения у младших школьников. СПб. 2007г.

- Н. Я. Семаго, М. М. Семаго Теория и практика оценки психологического развития ребенка. СПб. 2006г.

- Л. Н. Смирнова Логопедия в детском саду. М. 2006г.

- О. А. Степанова Рабочий журнал учителя-логопеда. М. 2011г.

-- А. С. Сунцова «Если у ребёнка нарушен слух…», С. - П. : «Детство- Пресс», 2011г.

Н. Е. Теремкова «Логопедические домашние задания для детей 5-7 лет с ОНР», М. :2006г.

- Т. Б. Филичева, Г. В. Чиркина, Т. В. Туманова, С. А. Миронова, А. В. Лагутина Программы дошкольных образовательных учреждений компенсирующего вида для детей с нарушениями речи. Коррекция нарушений речи. М. 2008г.

- Е. Янушко «Помогите малышу заговорить!» М. 2011г.

- Компакт-диск «Логопедическая служба в системе ППМС - сопровождения» содержит разработки занятий для правильного произношения звуков, формирования у детей общеучебных умений и навыков, поддержания интереса к родному языку, М. 2012г.

- Компакт-диск «Готовим детей к школе» содержит следующие разделы: коррекционные занятия, помощь психолога, обучающие занятия, в школу с радостью, ознакомление с окружающим миром, занимательный материал, М. 2012г.

- Компакт-диск «Логопедические распевки» музыкальное приложение к книге Т. С. Овчинниковой, содержит следующие разделы: поем гласные, поем слоги и слова со свистящими согласными, поем слоги и слова с шипящими согласными, поем слоги и слова с трудными для произношения согласными, М. 2007г.

- Компакт-диск «Логопедические упражнения №1» содержит следующие разделы: рекомендации, развивающие занятия, рифмованные миниатюры, М. 2010г.

- Компакт-диск «Логопедические упражнения №2» содержит следующие разделы: конспекты занятий, библиотека логопеда, копилка логопеда, родителям, М. 2010г.

- Компакт-диск «Новые песенки для занятий в логопедическом детском саду» музыкальное приложение к книге Г. И. Анисимовой, М. 2012г.

- Компакт-диск «Первые уроки этикета», М. «Би Смарт» 2013г.

- Компакт-диск «Активирующий логопедический массаж», М. «ДиВиДи-Клуб», 2012г.

- Компакт-диск «Расслабляющий логопедический массаж», М. «ДиВиДи-Клуб», 2012г.

Журналы Логопед (2010-2014г.)

Журналы Логопед в детском саду № 2, 3 (2012г.)

Журнал Неофит выпуск №6 (2009г.)

Журнал Психология 21 века (2008г.)

Фото №1 Логопедический кабинет большое в малом

3 Неречевые процессы:

Развитие слухового внимания

-Звучащие игрушки: погремушка, свисток, колокольчик

- коробочки с сыпучими наполнителями (горох, бобы и тд.)

Развитие мышления, внимания, памяти

- И. Асташина Развивающие игры для детей от 3 до 7 лет. М. 2007г.

- Ю. Соколова Игры и задания на интеллектуальное развитие ребёнка. М. 2010г.

- Ю. Соколова Игры и задания на готовность к школе. М. 2010г.

- Ю. Соколова Тесты на интеллектуальное развитие ребёнка. М. 2010г.

- Ю. Соколова Тесты на готовность к школе. М. 2010г.

- И. Агапова, М. Давыдова Развивающие игры для детей от 3 до 7 лет. М. 2007г.

- Развивающая игра «Четвёртый лишний».

- Развивающая игра «Весёлые ребусы».

Развитие пространственной ориентировки

- Макет комнаты с предметами мебели, расположенными в разных местах.

- Картинки с различной удалённостью предметов и разным их местоположением (далеко, близко, высоко, и т. д.)

- Картинки и фотографии с изображением предметов с различным взаимным расположением (справа, слева, между, сзади, вверху, внизу и т. д.)

- Картинки с лабиринтами

- Картинки с предметами, движущихся в различных направлениях по отношению к зрителям

- Картинки-символы пространственных предлогов.

Развитие ориентировки во времени

- Картинки-пейзажи разных времён года

- Режим дня в картинках: утро, день, вечер, ночь.

- Картинки для отработки понятий старше - младше

- Г. П. Шалаева Времена года. М. 2007г.

- Игра из серии «Учись, играя!» - «Время», М. «Десятое Королевство», 2013г.

Развитие общей двигательной и зрительно – пространственной активности

- Картинки тренажёры по Базарнову В. Ф. (на диске)

Развитие восприятия

- Набор предметов для наблюдений (анализ, сравнение их формы, цвета, величины)

- Игрушечная мебель

- Набор плоскостных моделей предметов круглой, квадратной, треугольной, прямоугольной, овальной формы.

- Игра «Цвет, форма, размер», Киров, 2013г.

Развитие мелкой моторики

- шнурки, бусы, прищепки, мячи и палки массажёры.

- Логопедический коврик «Лес».

- Логопедический тренажёр «Кроссовки».

- Развивающая игра «Весёлые шнуровки».

- О. И. Крупенчук Пальчиковые игры для детей 4-7 лет. С. -П. 2006г.

- .В. Узорова, Е. А. Нефедова Пальчиковая гимнастика. М. 2001г.

- «Шнуровальный планшет №1»

- 3Д-пазлы по темам: «Животные крайнего севера», «Домашние животные», «Млекопитающие», «Обитатели лесов», «Птицы".

Фото №2 Диагностические материалы В

4 Звукопроизношение:

Развитие речевого дыхания

- «Летите птички!»

- «Снег идёт»

- «Листочки»

- «Плывёт кораблик»

- «Бумажный флажок»

- «Листопад»

- «Лети бабочка»

- «Ветерок»

- «Ворота»

- «Вода в банке»

- «Пчёлка»

- воздушные шары и мыльные пузыри.

- Свисток «Клюв».

Развитие подвижности речевого аппарата

- Буденная Т. В. Логопедическая гимнастика. С-П. 2006г.

- «Настроение»

- картинки с изображением артик. Гимнастики

- Игра «Наши чувства и эмоции», Киров, 2013г.

Автоматизация и дифференциация звуков

- Н. Е. Ильякова «Звуки [Ч], [Щ] я вас различаю!». М. : «Гном и Д» 2005г.

- Г. В. Ханьшева Практикум по логопедии коррекция звукопроизношения. Р. -на-Д. 2006г.

- Н. В. Микляева, О. А. Полозова, Ю. Н. Родионова Фонетическая и логопедическая ритмика в ДОУ. М. 2006г.

- Логопедическое лото [Р], [Р’], [Л], [Л’], [Ш], [С], [Щ].

- Н. В. Новоторцева «Рабочая тетрадь по развитию речи на звуки [P], [P’]» Яр. «Академия развития», 2006г.

- И. В. Баскакина «Логопедические игры. День рождение Р». М. : Айрас-пресс, 2008г.

- И. В. Баскакина «Логопедические игры. Жужжалочка и Шипелочка». М. : Айрас-пресс, 2008г.

- Л. М. Козырева «Тетрадь по развитию речи для дошкольников и младших школьников: овощи, фрукты, ягоды, грибы». М. : «Академия развития». 2006г.

- Ю. Б. Жихарева-Норкина «Домашняя тетрадь для логопедических занятий с детьми. Звуки [З]-[З’], [Ц]» М. : «Владос» 2004г.

- Н. В. Новоторцева «Рабочая тетрадь по развитию речи на звуки [P], [P’]» Яр. «Академия развития», 2006г.

- Рабочая тетрадь логопеда: загадки, рифмовки, скороговорки. / сост. Т. В. Пятница. Р-на-Д. : «Феникс» 2010г.

- Л. С. Вакуленко «Коррекция нарушений звукопроизношения у детей» СПб. : «Детство-Пресс», 2012г.

- Н. С. Жукова «Уроки логопеда: исправления нарушений речи» М. : «Эксмо», 2012г.

- Е. В. Новикова «Зондовый массаж: коррекция звукопроизношения» М. : «Гном и Д», 2010г.

- Т. С. Овчинникова «Логопедические распевки» СПб. : «Каро», 2009г.

- Н. С. Жукова «Букварь» М. : «Эксмо», 2012г.

- С. В. Леонова «Живые картинки», игры на развитие речевого выдоха у детей 5-7 лет с речевыми нарушениями, М. : «Гном».

- Н. В. Нищева «Картинки и тексты для автоматизации звуков разных групп» СПб. : «Детство-Пресс», 2011г.

- Альбомы В. В. Коноваленко, С. В. Коноваленко № 1, 2, 3, 4, М. «Гном», 2013г.

Развитие фонематического слуха и восприятия

- Е. В. Колесникова «Развитие фонематического слуха у детей 4-5 лет». М. : «Ювента» 2007г.

- колокольчик, погремушка, свисток и т. д.

Фото №3 Володина Альбом по развитию речи

5 Обучение элементам грамоты:

- Развивающая игра «Алфавит».

- Т. Г. Визель «Нарушения чтения и письма у детей дошкольного и младшего школьного возраста» М. : «АСТ, Астрель» 2009г.

- Е. М. Косинова «Уроки логопеда: игры для развития речи» М. : «Эксмо» 2011г.

- Османова Г. А., Позднякова Л. А. «Игры и упражнение для развития у детей общих речевых навыков (6-7 лет)». СПб. : «Каро», 2007г.

- Е. В. Колесникова «Развитие звуко-буквенного анализа у детей 5-6 лет». М. : «Ювента» 2009г.

- О. В Елевская, Н. Ю. Горбачевская «Логопедическая помощь школьникам с нарушениями письменной речи: Формирование представлений о пространстве и времени» СПб. : «Речь», 2006г.

- И. Н. Моргачева «Ребёнок в пространстве. Подготовка дошкольника с ОНР к обучению письму посредством развития пространственных представлений» СПб. : «Детство-Пресс», 2009г.

6 Словарная работа:

- Развивающая игра «Истории в картинках».

- Развивающая игра «Профессии, кто что делает?».

- Развивающая игра «Профессии».

- Развивающая игра «Кто что делает?».

- Игра из серии «Учись, играя!»- «Кто где живёт?», М. «Десятое Королевство», 2013г.

7 Развитие грамматического строя речи:

- Н. А. Хоршева Логопедический подход к изучению фонетико-фонематических закономерностей русского языка. Н. Н. 2009г.

- О. А. Новиковская Логопедическая грамматика для детей. С. -П. 2005г.

- С. П. Цуканова «Формирование навыка чтения. Демонстрационные таблицы для обучения грамоте и развития техники чтения у старш. дошкольников». М. : «Гном и Д» 2009г.

- «Наглядно-дидактический материал для работы с детьми дошкольного возраста с нарушениями речи»./ Сост. В. П. Глухов, В. Б. Атрепьева, Т. И. Контрактова. М. : «Арктик» 2003г.

- Игра «Звонкий - глухой», Киров, 2013г.

- Дидактический материал для ДОУ, В. В. Коноваленко, С. В. Коноваленко «Многозначность глаголов в русском языке», «Гном», 2008г.

8 Связная речь:

- В. В. Мыслюк «Учусь наблюдать, думать, рассказывать. Осень». М. : «Владос» 2006г.

- О. С. Гомзяк «Говорим правильно в 6-7 лет. Картинный материал к конспектам занятий по развитию связной речи в подготовительной к школе логогруппе» М. : «Гном и Д». 2010г.

- Развивающая игра «Вкусная мозаика».

- Развивающая игра «Что растёт в саду?»

- Развивающая игра «Сказки народов мира».

- Развивающая игра «Мои первые предложения».

- Развивающая игра «Фрукты и ягоды».

- Развивающая игра «Большой - маленький».

- Развивающая игра «Собери букет».

- Развивающая игра «Кого везут в зоопарк?».

- Развивающая игра «История в картинках»

- О. С. Гомзяк «Говорим правильно в 5-6 лет. Сюжетные картины для развития связной речи в старшей логогруппе» М. : «Гном и Д», 2010г.

- шляпы- маски (дед, коза, медведь, лиса, кот, мышь, зебра, волк, медведица, крот, ёж, кошка, репка) и игрушки (корова, заяц, лев, мышь, кошка, утка, лягушка, слон, медведь, свинья, панда) для театрализованной деятельности.

- Макеты домом и герой к сказкам «Три поросенка», «Теремок».

- Учебно-игровой комплект «Домашние животные», М. «Сфера», 2013г.

9 Наглядно-дидактический материал по темам:

ПАПКИ: «Профессии», «Овощи», «Фрукты», «Игрушки», «Одежда», «Грибы», «Инструменты», «Техника», «Рыбы», «Ягоды», «Деревья», «Насекомые», «Цветы», «Мебель», «Продукты», «Дикие животные», «Наш город», «Домашние животные», «Транспорт», «Птицы», «Весна», «Зима», «Посуда», «Осень», «Лето».

Оборудование и мебель

Стол логопеда

Стул логопеда

Большое зеркало

Маленький деревянный стол

Маленькие пластмассовые столы

Маленькие стулья

Шкаф

Полки для пособий

Магнитная доска

Фото №4 Грибова Технология организации
Публикации по теме:

Фотоотчет «Кабинет-аквариум»Фотоотчет «Кабинет-аквариум» Придя работать в детский сад которому 75 лет о шикарном кабинете педагога-психолога я и мечтать не могла, кабинет оказался маленьким с обычными.

Кабинет логопеда. «Ах, эти непокорные звуки!!!» (часть 2)Кабинет логопеда. «Ах, эти непокорные звуки!!!» (часть 2) Ольга Викторовна © Секреты преодоления проблемы межзубного сигматизмаЧасто дети произносят свистящие[C С’ З З’ Ц] и шипящие [Ш Ж Ч Щ] звуки,.

Кабинет логопеда. «Ах, эти непокорные звуки!» (часть 1)Кабинет логопеда. «Ах, эти непокорные звуки!» (часть 1) Ольга Викторовна © Упражнения, помогающие вызвать к жизни отсутствующие звуки. Упражнение для языка "Иголочка". В кабинете логопеда дети.

Кабинет логопеда на логопункте!Кабинет логопеда на логопункте! Кабинет учителя-логопеда представляет одно из звеньев единой системы коррекционной службы в образовании. Он предназначен для оказания своевременной.

Кабинет логопеда. СоветыКабинет логопеда. Советы Кабинет логопеда___Савчук О. В. ДЫХАТЕЛЬНУЮ ГИМНАСТИКУ необходимо выполнять, так как она способствуют тренировке ротового выдоха, позволяют.

Логопедический кабинет своими рукамиЛогопедический кабинет своими руками Летом в 2015 году мне выделили маленький кабинет для работы с детьми над развитием связной речи и изучением букв, для постановки и автоматизации.

Логопедический кабинет в ДОУЛогопедический кабинет в ДОУ Со звуками живешь не очень дружно? Тебе помочь скорее нужно! Приходи к нам в логокабинет – Тебе окажет помощь ЛОГОПЕД! В кабинете мы.

Дидактическая игра «Большое и маленькое»Дидактическая игра «Большое и маленькое» Дидактическая игра «Большое и маленькое»Играть полезно! Ведь и сенсорное восприятие ребенка можно развивать играючи. При таком подходе,.

Логопедический кабинет «Речецветик»Логопедический кабинет «Речецветик» Уголок для родителей. Таким образом,логопедический уголок помогает более плодотворному сотрудничеству учителя-логопеда с родителями..

Мой помощник — кабинет.Мой помощник — кабинет. Кабинет у логопеда - важный и умный помощник в работе. Самое главное - зеркала (большое настенное и зеркала для индивидуальной работы).

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Логопедический кабинет — большое в малом!
Опубликовано: 21 сентября 2016 в 22:51
+41Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 27.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
2 апреля. Международный день ложки. Передвижка «История русской ложки»

2 апреля отмечаем праздник ложки — столового прибора, без которого ни супа, ни каши не съешь. Деревянная ложка – символ традиций и самобытности русской культуры.

1 апреля. День смеха. Передвижка «Смех в жизни ребенка»

1 апреля отмечаем День смеха — праздник шуток и розыгрышей. Чувство юмора не врожденное качество, его можно и нужно развивать с самого детства.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД