Логопедическое царство-государство «Чисторечие»

Елена Фламинг
Логопедическое царство-государство «Чисторечие»

Логопедическое царство-государство "Чисторечие".

Все дети любят и ценят что-то загадочное, таинственное, которое может увлечь за собой, подарить радость. Чтобы было комфортно, интересно, увлекательно во время занятия детям предложена коррекционно-развивающая среда «Чисторечие».

Игра начинается с самого порога. Чтобы попасть в «Чисторечие» необходимо выполнить задание стражей страны. Оформление входа соответствует тематической направленности или данному времени года. Детей встречают Осеннее дерево с загадками, Волшебная корзинка с игрой «Что лишнее», Новогодняя елочка с волшебными чистоговорками, Снеговик и другое.

Логопедическое царство-государство «Чисторечие»

Дети открывают дверь и попадают в сказочную страну «Чисторечие», где их ждёт много интересного и поучительного. В этой стране много замков.

Замок Мудрой совы

Цель: обследование речи детей дошкольного возраста.

У мудрой совы всегда есть в запасе различные игровые задания, с помощью которых можно в игровой форме обследовать детей.

Зеркальный замок

Цель: развитие артикуляционной моторики, постановка и автоматизация звуков.

Хозяин замка приверженец здорового образа жизни, он постоянно занимается артфитнесом.

Воздушный замок

Цель: развитие правильного дыхания, отработка воздушной струи.

Воздушные эльфы предлагают детям различные задания и упражнения на дыхание.

Замок «Времени».

Цель: развитие и совершенствование пространственно - временных представлений.

Здесь детей ждёт всегда принцесса Неделька со своими друзьями Днимиками. Часы времени помогут сориентироваться во времени года и узнать, какой сейчас месяц. Подсказки картинки дают возможность детям определить признаки времени года и рассказать о нём.

«Речепад»

Цель: развитие и совершенствование фонематических процессов.

Все жители речепада заинтересуют детей оригинальными упражнениями и заданиями.

«Гостевая полянка»

Цель: развитие и совершенствование лексико-грамматического строя речи, связной речи, слоговой структуры, ориентации в пространстве и т. д.

На полянку постоянно приходят разные сказочные герои, которые помогают ребёнку развить эти компоненты речи.

Замок Капитоши

Цель: поддержать мотивацию, стимулировать интерес к обучению детей с помощью информационно-компьютерных технологий.

Двигательная тропинка

Цель: развитие всех компонентов речи через двигательную активность.

Дорожка волшебных следов помогает отрабатывать темп, ритм речи, бабочки и цветочки помогают снять напряжение с плечевого пояса и одновременно автоматизировать звуки речи, отработать слоговую структуру слова «Мяч бросаем, звуки закрепляем», «Слогоцветики» и т. д.

Таким образом организованная среда позволяет автоматизировать поставленные звуки, вводить их в речь, а также создаёт комфортную – эмоциональную обстановку на занятиях.

Публикации по теме:

Метод коллекций Недавно изучив материалы в журналах «Дошкольное воспитания», мы в нашей второй младшей группе начали создавать условия для работы с использованием.

Мысли обо всем Суть женщины – в проявлении красоты её души, её желаний. Если женщина живёт не по душе, то она очень быстро истощается и перестаёт светить.

Библиотека изображений:
  • Здоровье, гигиена
  • Здоровье, гигиена
  • Здоровье, гигиена
Опубликовано в разделах:
Автор публикации:
Логопедическое царство-государство «Чисторечие»
Опубликовано: 14 августа 2012 в 14:59
+33Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 39.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
Конспект целевой прогулки в парк с детьми подготовительной группы «Грачи прилетели!»
Цель: конкретизировать и систематизировать знания детей о перелетных птицах -грачах, месте их гнездования. Задачи: - расширить и обобщить знания...
Планирование проектной деятельности в младшей группе на март (часть седьмая)
Дата: 1-ая неделя ( 6. 03 - 10. 03) Тема: «Очень, очень я люблю маму милую мою» Содержание работы: Цель проекта: Воспитание у детей чувства глубокой...
Коллективная работа «Весеннее настроение»
Мои ребята, очень любят рисовать, а нетрадиционными способами в особенности. Существует много техник нетрадиционного рисования, их необычность состоит в...
Фотоотчёт «Весенние наблюдения»
Каждое время года уникальна и неповторима. Сколько стихов, картин, музыкальных произведений посвящено временам года ! Весна - какое красивое и...
Фотоотчёт «Весна в художественном творчестве детей»
В своих творческих работах ребята опираются на свой опыт и отражают окружающий их мир, поэтому стараемся активизировать их опыт, побуждаем их вспомнить,...