МААМ-картинки

Логопедическое пособие по формированию лексико-грамматических категорий «Лесные мамы и их детёныши» (6 фото)

Ольга Кущенко
Логопедическое пособие по формированию лексико-грамматических категорий «Лесные мамы и их детёныши»

Логопедическое пособие по формированию лексико-грамматических категорий «Лесные мамы и их детёныши»

Задачи:

-формировать фразовую речь;

-расширять и активизировать словарь по теме: "Дикие животные";

- формировать обобщающее понятие «дикие животные»;

- закреплять образование ед. и мн. числа существительных;

- развивать память, внимание, зрительное восприятие, мелкую моторику рук.

Публикация «Логопедическое пособие по формированию лексико-грамматических категорий „Лесные мамы и их детёныши“» размещена в разделах

I. Дидактическая игра «Лесные мамы и их детёныши»

Фото «Лесные мамы и их детёныши»

Л: Лесные мамы потеряли своих малышей. Поможем, им их найти? (Да)

Л: Я буду показывать лесную маму, и называть её, а вы найдёте детёныша и отнесёте его маме.

Л: Это лисица. Кто у неё? (У неё лисёнок.)

Это медведица. Она проснулась и вышла из берлоги. Кто у неё? (У неё медвежонок.)

Это зайчиха. Кто у неё? (У неё зайчонок.)

Это ежиха. Она проснулась и выбежала из норы. Кто у неё? (У неё ежонок.)

И т. д.

II. Дидактическая игра «Назовите детёнышей и скажите, кто у кого»

Логопедическое пособие по формированию лексико-грамматических категорий - фото
Фото №1 Задачи формировать фразовую речь расширять и активизировать словарь по теме Фото №2 Игры дидактические пособия Дикие животные формировать обобщающее понятие дикие животные закреплять образование ед

Л: Это кто? (Это волчата.) Волчата у кого? (Волчата у волчицы.)

И т. д.

Фото №3 числа существительных развивать память внимание зрительное восприятие мелкую моторику рук
Публикации по теме:

Игра по формированию лексико-грамматических категорий «Найди домик»Игра по формированию лексико-грамматических категорий «Найди домик» Формирование лексико-грамматических категорий одна из важных задач для детей с диагнозом ОНР. Добиться положительных результатов удаётся.

Конспект фронтального логопедического занятия по формированию лексико-грамматических категорий для детей с ОНР Конспект фронтального логопедического занятия по формированию лексико – грамматических категорий для детей с ОНР в коррекционной группе.

Конспект логопедического занятия по формированию лексико-грамматических категорий на тему «Дикие животные» Тема: «Дикие животные». Цели: Коррекционно-образовательные: уточнить, расширить и активизировать словарь по теме, формировать обобщающее.

Конспект логопедического занятия в старшей группе по формированию лексико-грамматических категорий «Транспорт» Видео Ход занятия 1. Орг. Момент Кондукторам езда везде, С большою сумкой кожаной. Ему всегда, ему весь день В трамваях ездить можно. Большие.

Конспект открытого занятия по формированию лексико-грамматических категорий «Космос» Конспект фронтального логопедического занятия по развитию лексико-грамматических категорий (старшая группа). Тема «Космос» Цель: Коррекционно.

Занятие по формированию лексико-грамматических категорий в старшей логопедической группе «Дикие животные и их детёныши» Тема: Дикие животные и их детёныши. Задачи: Активизировать и расширить словарь по теме. Совершенствовать навык звукового анализа. Упражнять.

Логопедическая НОД по формированию лексико-грамматических категорий у детей 5–6 лет с ОНР «Транспорт» Цели: - Продолжать учить составлять описательный рассказ по предложенной схеме на тему “Транспорт”. - Совершенствовать слоговую структуру.

НОД по формированию лексико-грамматических категорий по теме «Одежда» и по автоматизации звуков [С], [С’]» у детей с ОНР ЦЕЛЬ: закреплять и расширять знания детей по лексической теме: «Одежда». Закрепить произношение звуков: С, Сь. ЗАДАЧИ: -совершенствовать.

Обобщающее занятие по формированию лексико-грамматических категорий и развитию речи старших дошкольников Обобщающее занятие по формированию лексико-грамматических категорий и развитию речи. Планета «Детство» Цели занятия - Совершенствовать.

Современный подход к формированию лексико-грамматических категорий у детей с ОНР в условиях логопункта В настоящее время довольно много встречается дошкольников с нарушениями лексико-грамматического строя речи. Таким детям трудно усвоить в.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Логопедическое пособие по формированию лексико-грамматических категорий «Лесные мамы и их детёныши»
Опубликовано: 19 декабря 2015 в 00:21
+255Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 164.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
28 апреля. Вербное воскресенье. Передвижка «Вербное воскресенье»

За неделю до Пасхи христиане празднуют Вербное воскресенье. Красивый символ этого праздника – веточки вербы с белоснежными пушистыми комочками.

В 2024 году БАМ отмечает 50-летний юбилей. Передвижка «БАМ»

8 июля – памятная дата в честь строительства Байкало-Амурской магистрали, знаменитого БАМа. В этот день, 8 июля 1974 года, было подписано постановление о начале строительства Байкало-Амурской магистрали....


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД