МААМ-картинки

Логопедическое развлечение по сказке В. Сутеева «Палочка-выручалочка»

Марина Капитонова
Логопедическое развлечение по сказке В. Сутеева «Палочка-выручалочка»

Цель:

1. Вызвать у детей радостное настроение, желание участвовать в развлечении

2. Развивать память, внимание, речь

Оборудование:

Иллюстрации к сказке, маски ежика и волка, фонограмма «Осень» А. Вивальди

Дети заходят в зал под звуки А. Вивальди «Осень»

Воспитатель:

Вот и наступила поздняя осень.

В ноябре тепла не жди.

Зарядили вдруг дожди,

Закружился листопад:

Лес теряет свой наряд.

Публикация «Логопедическое развлечение по сказке В, Сутеева „Палочка-выручалочка“» размещена в разделах

Дети поют песню об осени на выбор. Далее следят за сюжетом сказки по иллюстрации книги В. Сутеева.

Воспитатель: Бежал ежик домой, по дороге нагнал его заяц.

- «Эй, скажи, колючий еж, что на спинке ты несешь?»

- «Сладки ягоды рябины, дома спрячу их в корзину,

Наполняю закрома, скоро близится зима»

А теперь расскажем чистоговорку:

Ина, ина, ина – вот красная рябина (сжимают, разжимают пальцы перед грудью)

Ину, ину, ину – я сорву рябину (сжимают, разжимают пальцы, подняв руки)

Не, не, не – подойди ко мне («манят» руками к себе)

На, на, на – рябина вкусна (протягивают ладони вперед)

Воспитатель: Заяц тоже хвастался своими зимними запасами, заготавливал овощи.

Предлагаю детям хоровод «Урожай собирай».

Воспитатель: Пошли друзья по дорожке и увидели качели.

Предлагаю детям попевку «Качели».

На качелях я лечу: дети покачиваются с ноги на ногу

Вверх, вниз! Вверх, вниз! – поднимают и опускают руки

Я пою, смеясь кричу: дети покачиваются с ноги на ногу

Вверх, вниз! Вверх, вниз! – поднимают и опускают руки

Воспитатель: Накачавшись, решили ежик и заяц посоревноваться, кто быстрее бегает

П/И «Кто скорее?»

Воспитатель: Пошли они дальше, а на дороге лежала палка, заяц споткнулся, чуть не упал.

Упражнение на развитие внимания «Не упади»

Воспитатель: Пошли они дальше. Ежик поднял палку, закинул на плечо и сказал : «Это палка не простая, это палочка-выручалочка. Вышли они к болоту. Заяц прыгал и провалился, а ежик дал зайчику палку и заяц вылез на сухое место и поблагодарил ежа. Идут они дальше. Вошли в чащу леса, выскочил волк.

П/И «Волк и зайцы»

Воспитатель: Хотел волк съесть зайца, разинул пасть, а ежик огрел его палкой по спине. Волк взвыл и убежал. Заяц поблагодарил ежика, а ежика сказал «Это все палочка-по врагу ударялочка»

Зайчик говорит: «Без палочки не видать бы мне родного дома». Ежик подарил зайцу палку: «Для друга мне не жалко». Тут заяц понял: важна не палка, а умная голова и доброе сердце. Друзья весело заплясали и мы с вами заканчиваем развлечение веселым танцем.

Публикации по теме:

«Палочка-выручалочка»«Палочка-выручалочка» Многофункциональное пособие можно с успехом использовать в детском саду. Оно красиво, эстетично и хорошо вписывается в дизайн музыкального.

Конспект интегрированного занятия сказке В. Сутеева «Под грибом» Конспект интегрированного занятия сказке В. Сютеева «Под грибом» развитие речи и аппликация. Воспитатель: Гильметдинова Л. Д. Программное.

Конспект развлечения по сказке В. Сутеева «Яблоко» Звучит спокойная музыка. Дети сидят на стульчиках. Воспитатель: В одном волшебном лесу жили добрые и весёлые звери. (На магнитной доске.

Литературный досуг для средней группы по сказке В. Г. Сутеева «Яблоко» Цель: Продолжаем знакомить детей с произведениями В. Г. Сутеева. Педагог: Здравствуйте, дети!Расскажите пожалуйста, какое сейчас время года?.

Литературный досуг для средней группы по сказке В. Г. Сутеева «Под грибом» Цель: Знакомство с новой сказкой В. Г. Сутеева. Задачи: Формировать умение детей управлять своими чувствами и эмоциями, расширять представление.

Литературный досуг по сказке В. Г. Сутеева «Кораблик» Подготовила воспитатель Монахова О. И. ГБОУ ШКОЛА № 386 Педагог: Собрались все дети вкруг Я твой друг и ты мой друг. Крепко за руки возьмёмся.

Настольный театр по сказке В. Сутеева «Под грибом»Настольный театр по сказке В. Сутеева «Под грибом» Настольный театр по сказке В. Сутеева "Под грибом". Программные задачи: 1. учить детей драматизировать простейшую сказку, используя настольный.

Рисование по сказке «Кто сказал мяу» В. Г. Сутеева Воспитатель: Шолухо Наталья Алексеевна Программное содержание: Учить детей договариваться относительно событий, которые происходят с персонажами.

Сценарий по сказке «Чудесный гриб» В. Сутеева для детей от трёх лет Сценарий по сказке «Под грибом» В. Сутеева для малышей от трёх лет. Действующие лица: - Ведущий-Осень - Муравей - Комарик - Бабочка.

Сценарий по сказке «Под грибом» В. Сутеева для малышей от трёх лет. (с фотографиями)Сценарий по сказке «Под грибом» В. Сутеева для малышей от трёх лет. (с фотографиями) Сценарий по сказке «Под грибом» В. Сутеева для малышей от трёх лет. Действующие лица: - Ведущий-Осень - Муравей - Комарик - Бабочка.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Логопедическое развлечение по сказке В. Сутеева «Палочка-выручалочка»
Опубликовано: 25 ноября 2015 в 17:35
+5Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
2 апреля. Международный день ложки. Передвижка «История русской ложки»

2 апреля отмечаем праздник ложки — столового прибора, без которого ни супа, ни каши не съешь. Деревянная ложка – символ традиций и самобытности русской культуры.

1 апреля. День смеха. Передвижка «Смех в жизни ребенка»

1 апреля отмечаем День смеха — праздник шуток и розыгрышей. Чувство юмора не врожденное качество, его можно и нужно развивать с самого детства.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД