Получи документы

Логопедическое занятие для детей раннего возраста «Кому что подарить?»

Елена Асанова
Логопедическое занятие для детей раннего возраста «Кому что подарить?»

Упражнение «Кому что подарить?»

Цели:учить отвечать на вопросы: «что?», «кому?», «какой?», «какая?»; активизировать и обогащать лексический запас (слова: семья, сын, дочка, маленький, большой, добрый, ласковый, милый, смелый); продолжать учить строить трёхсловное предложение, согласуя существительные и прилагательные в роде, числе и падеже; учить образовывать существительные в форме ед. ч. Д. п. ; совершенствовать умение образовывать существительные с уменьшительно-ласкательными суффиксами.

Оборудование: цветные карандаши.

Публикация «Логопедическое занятие для детей раннего возраста „Кому что подарить?“» размещена в разделах

Описание: Воспитатель беседует с ребёнком: «Здесь нарисована семья. Скажи, кто? Мама, папа, дочка (девочка) и сын (мальчик) – это семья. Какая мама? Красивая, добрая, весёлая. Назови ласково маму. Мамочка, мамуля, маменька, матушка. Какой папа? Высокий, большой, добрый. Назови ласково папу. Папочка, папуля, папуленька, батюшка. Какая дочка? Маленькая, ласковая, милая, в красивом платьице. Назови ласково дочь. Дочь, доченька, дочура. Какой сын? Смелый, храбрый. Назови ласково сына. Сынок, сыночек, сынуля. Мама, папа и их дети переехали в новую квартиру. Давай их поздравим.

Посмотри на картинку и скажи, что мы подарим маме? Платок. Кому мы подарим платок? Маме. Повтори за мной: «Маме подарим платок». Соедини красным карандашом маму и платок. Что подарим папе? Молоток. Кому подарим молоток? Папе. Скажи правильно: «Папе подарим молоток». Соедини папу и молоток зелёным карандашом. Что подарим их дочке? Куклу. Кому подарим куклу? Куклу подарим дочке. Соедини дочку и куклу синим карандашом. А сыну что мы подарим? Машину. Кому мы подарим машину? Машину подарим сыну. Соедини мальчика и машину жёлтым карандашом».

Публикации по теме:

Логопедическое занятие для детей раннего возраста. Лексическая тема «Туалетные принадлежности» Упражнение «Что на полке, угадай?» Цели: активизировать лексический запас по теме (мыло, полотенце, щётка); продолжать учить строить трёхсловное.

Презентация «Соберем урожай». Многофункциональная дидактическая игра Цель: Закрепить знания об овощах и фруктах. Учить находить сходства и различия по вкусу, запаху, внешнему виду, учить правильно употреблять.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Логопедическое занятие для детей раннего возраста «Кому что подарить?»
Опубликовано: 8 февраля 2015 в 11:16
+7Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 5.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
День весенней безопасности. Передвижка «Паводок, весеннее половодье»

Стремительное таяние снега или выпадение большого количества осадков может стать причиной весеннего паводка. Необходимо знать правила поведения во время этого стихийного бедствия и рассказать о них...

27 апреля. Международный день настольных игр. Передвижка «Польза настольных игр»

Ежегодно в последнюю субботу апреля отмечается Международный день настольных игр. Настольные игры – полезный семейный досуг на все времена.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД