Логопедический конкурс в подготовительной группе «Знайки и грамотейки»

Полина Губа
Логопедический конкурс в подготовительной группе «Знайки и грамотейки»

Задачи

Формировать способность к звукобуквенному анализу слов.

Активизировать словарь, развивать связную речь

Совершенствовать навык составления и чтения слов.

Развивать активность, самостоятельность в выполнении заданий.

Оборудование

Наборы букв, паззлы, клубочки ниток

Логопед: Колокольчик, мой дружок собери детей в кружок

(звенит колокольчик)

Предлагаю провести соревнование между двумя командами (назначаю капитанов команд).Будем соревноваться в назывании слов, в чтении, выполнять различные задания. Будьте все внимательны.

Первая игра «Назови звук»- артикулирую гласные звуки (А-У-И-О-У-О-О-А и т. д.) дети чётко называют звуки.

Для команды «Знайки» задание: «Как вы понимаете пословицы»

-Скучен день до вечера, когда делать нечего

-Маленькое дело лучше всякого безделья

Для команды грамотейки задание

-При солнышке тепло, при матери добро

-За двумя зайцами погонишься, -ни одного ни поймаешь.

(за правильный ответ даю жетоны)

Следующая игра «Цепочка слов»

Для каждой команды называют слово. Дети составляют «цепочку слов» Последний звук каждого слова должен стать первым звуком следующего слова. Потренируем все вместе наши пальчики. На ковре лежат клубочки нужно аккуратно и быстро смотать.

Играют только капитаны команд.

Вопросы капитану первой команды:

-Что всё время теряет бабушка?

-На какой улице ты живёшь?

-Назови детёныша овцы?

-Как зовут почтальона из Простоквашино?

Вопросы капитану второй команды

-Какое первое желание выполнила золотая рыбка?

-Какое сейчас время года?

-В каком городе ты живёшь?

Следующая игра «Кто быстрее соберёт целое из частей»

Дети собирают крупные пазлы на полу(2 комплекта)

Для капитанов следующее задание: «Разбросай слова на звуки (крот и труба)

Предлагаю пройти всем за столы. Выложить знакомые слова и прочесть (наборы букв на каждого ребёнка)

В игре «Расколдуй слово»

-Нужно переставить буквы в соответствии с цифрами под ними и назвать получившееся слово: А У Д Р Ж Б

6 3 1 2 4 5

Молодцы, ребята, много знаете, дружно работаете!

Логопедический конкурс в подготовительной группе «Знайки и грамотейки»
Публикации по теме:

Проект мини-музея «По морям по волнам» http://www.maam.ru/users/files/download716.html цель проекта: Познакомить детей с морем и его обитателями; Способствовать воспитанию у детей.

Открытое занятие по развитию речи в старшей группе «Там на неведомых дорожках» Цель: развитие речи детей с использованием театрализованных игр. Образовательные задачи: • Продолжать развивать речь детей через театрализованные.

Автор публикации:
Логопедический конкурс в подготовительной группе «Знайки и грамотейки»
Опубликовано: 28 февраля 2014 в 09:27
+7
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 5.
Для просмотра комментариев
.
Популярное из нового
Сценарий физкультурного развлечения «Кнопа-физкультурник»
Сценарий физкультурного развлечения «Кнопа-физкультурник». Возрастная группа: средняя группа Цель: Доставить детям положительные эмоции и хорошее...
Проект «Все профессии нужны, все профессии важны»
Тема проекта: «Все профессии нужны, все профессии важны». Введение: Счастлив тот человек, который выбрал профессию по душе. Правильно подобранное ремесло...
Фотоотчет: рисование «Снеговики в шапочках и шарфиках»
Задачи: учить детей рисовать гуашью; показать приемы работы с гуашью; развивать глазомер, чувство цвета, формы и пропорций; воспитывать...
Магнитик — сувенир. План — конспект совместной деятельности. Средняя группа.
Тема: Магнитик – сувенир. Цель: Вылепить с детьми сувенир – магнитик. Задачи: Формировать умение лепить из природной глины различные предметы;...
«Окна в дыму» (фото отчет детского творчества по теме «Безопасность»)
Прошла у нас неделя безопасности. Как результат работы было рисование « С дымом мешается облако пыли. » В работе с детьми мы использовали различные...