Логоритмические занятия для младших дошкольников (ранний возраст)

Татьяна Михеева
Логоритмические занятия для младших дошкольников (ранний возраст)

Тема «Теремок»

ЦЕЛИ

• Уточнять артикуляцию губных звуков.

• Развивать мелодико-интонационную сторону речи.

• Развивать мелкую и общую моторику.

• Развивать координацию движений.

• Обогащать экспрессивный словарь.

ОБОРУДОВАНИЕ

Дидактическое пособие «Теремок»; игрушки: мышка, лягушка, заяц, лиса, волк, медведь.

Артикуляционная гимнастика

«Мышка»: улыбнуться и медленно выпускать воздух через расслабленные губы, произнося «Пи-и-и».

«Заяц»: поднять верхнюю губу, обнажая только зубы.

«Лягушка»: поочередно вытягивать губы трубочкой и, улыбаясь, беззвучно произносить «ква-ква».

«Медведь»: оттягивать вниз нижнюю губу, обнажая только нижние зубы.

«Волк»: улыбаться, оскалить зубы.

Пальчиковая игра «Дом»

На поляне дом стоит («дом»)

Ну а к дому путь закрыт («ворота»).

Мы ворота открываем,

Дети разворачивают ладони параллельно друг другу.

В этот домик приглашаем («дом»).

Динамическая игра

Дети встают и под музыку изображают поведение животных

«Мышка» - пищать и бежать мелкими шажками.

«Лягушка» - растопыривать и напрячь пальцы рук и прыгать.

«Заяц» - прижать руки к груди и прыгать на месте.

«Лиса» - изображать плавную пластичную походку лисы.

«Волк» - изображать твердую, уверенную походку волка, слегка оскалив зубы.

«Медведь» - переваливаться из стороны в сторону, немного скосолапив ноги.

Театрализованная игра «Теремок»

Логопед ставит на парту дидактическое пособие «Теремок». Дети выбирают сказочника и себе роли. Разыгрывают сюжет сказки.

Логопед. Дети, давайте вспомним, каким голосом будут говорить герои нашей сказки.

Мышка – тоненько пищит.

Лягушка – квакает дребезжащим голосом.

Заяц – говорит обычным голосом.

Лиса- говорит ласково, плавно.

Волк - говорит сердито, нахмурив брови.

Медведь - говорит басом.

Теперь давайте пофантазируем и придумаем другой конец нашей сказки.

Дети выполняют

Молодцы! Какая сказка интересная получилась и закончилась так хорошо!

Публикации по теме:

Интерактивная игра: «Найди лишний предмет» Вашему вниманию представлена развивающая игра, которая рассчитана на детей 2-3 лет. Ребёнок в данной игре может познакомиться с основными.

НОД в старшей логопедической группе по подготовке к обучению грамоте. Тема: Звук и буква Ы НОД в старшей логопедической группе по подготовке к обучению грамоте. Цель:Научить различать и четко произносить звук [Ы] в слогах, словах,.

Библиотека изображений:
  • Тело, организм, эмоции
  • Обучение грамоте
  • Обучение грамоте
Автор публикации:
Логоритмические занятия для младших дошкольников (ранний возраст)
Опубликовано: 13 января 2014 в 18:46
+5Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
Дидактическая игра «Я — художник» для детей старшей и подготовительной групп
Цели игры : Обеспечивать художественно-эстетическое развитие предпосылок ценностно-смыслового восприятия и понимания произведений искусства, мира природы;...
Концерт-дефиле в День матери 
- ДЕФИЛЕ ПАРАД КОСТЮМОВ ИЗ БРОСОВОГО МАТЕРИАЛА «ЗЕЛЕНАЯ ПЛАНЕТА» В РАМКАХ ЭКОЛОГИЧЕСКОГО ПРОЕКТА «БУДЬ ПРИРОДЕ ДРУГОМ» Форма проведения: Театрализованный...
Открытое занятие по познавательно-исследовательской деятельности во второй младшей...
МБДОУ №5 Детский сад "Калинка" п Энем Республика Адыгея воспитатель высшей категории Чениб Зейниб Вид: познавательно –исследовательская деятельность....
Мастер-класс по изготовлению дидактической игры «Снежинки-половинки»
Мастер-класс по изготовлению дидактической игры "Снежинки-половинки" Уважаемые посетители моей странички, предлагаю вашему вниманию мастер-класс по...
Краткосрочный проект во второй младшей группе «Мамочка любимая, мамочка моя»
Продолжительность проекта : краткосрочный. Сроки реализации : 20. 11. 17. -24. 11. 17. Вид проекта: познавательно - речевой, творческий. Участники...