Логосказки как средство развития артикуляционной моторики у детей

Татьяна Плесовских
Логосказки как средство развития артикуляционной моторики у детей

Анализируя индивидуальные особенности детей,их трудности,необходимо проводить работу по подготовке артикуляционного аппарата к правильному произношению звуков. Для этого можно использовать логосказки, которые включают в себя комплекс упражнений.

Невоспитанный мышонок

Жил-был мышонок невоспитанный в лесу. А невоспитанный он был потому, что он никому не говорил «доброе утро», «здравствуйте», «до свидания», «Спокойной ночи». Рассердились на него все звери в лесу- не хотят с ним дружить. Грустно стало мышонку. Пошел он к своей маме и спросил: «Как мне помириться со всеми зверями в лесу?» Мама ответила мышонку, что нужно быть со всеми вежливым. Наступило утро, мышонок проснулся, почистил зубки. Упражнение «Почистим зубки».И пошел гулять. Видит мышонок, зайка на полянке качается на качели. Подошел к нему мышонок и пропищал: Доброе утро. Зайчонок улыбнулся ему, поздоровался и пригласил мышонка вместе с ним покататься на качели. Упражнение «Качели».Покачались они и решили пойти вместе погулять по лесу. Шли они шли и увидели, лежит на солнышке змейка, греется. Поздоровались с ней зайчонок и мышонок, а змейка очень обрадовалась им, потому что ей не с кем было играть в прятки. Зайчонок и мышонок с радостью согласились с ней поиграть. Упражнение «Змейка».Поиграли они со змейкой и пошли дальше. Идут по лесу, прыгают и весело разговаривает, мышонку очень понравилось со всеми здороваться, и еще он очень радовался, что у него появился друг-зайчонок. И вдруг они запнулись и покатились с горки. Упражнение «Горка».Когда они скатились с горки, подняли глаза наверх, то увидели, что они так увлеклись прогулкой, что не заметили колючего ежа, который нес на своих иголках большой бублик. Вот такой. Упражнение «Бублик». Зайчонок и мышонок быстро поднялись наверх, поздоровались с ежонком и пошли к нему домой пить чай с бубликом. Потому что уже давно наступило время завтрака, а они не заметили это. Попили мышонок с зайчонком чай и сказали «спасибо». Мышонку очень понравилось быть воспитанным, и он радостный побежал к маме рассказать о своих новых друзьях.

Публикации по теме:

Артикуляционная гимнастика — это весело и интересно. Презентация для занятий с детьми. Артикуляционная гимнастика является эффективным средством уточнения, изучения, и совершенствования основ взаиморасположения и движения органов.

Воспитание звуковой культуры речи детей 2–3 лет Воспитание звуковой культуры речи у детей третьего года жизни должно быть направлено на усвоение, закрепление правильного произношения звуков,.

Библиотека изображений:
  • Транспорт
  • Космос
  • Обучение грамоте
Автор публикации:
Логосказки как средство развития артикуляционной моторики у детей
Опубликовано: 9 декабря 2013 в 09:25
+5
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 7.
Для просмотра комментариев
.
Популярное из нового
Знайка в гостях у ребят — конспект открытой образовательной деятельности в старшей...
Цель : Закрепление полученных знаний. Задачи: Ознакомление с окружающим миром : 1. Расширять представление детей о природных сообществах ( болоте. 2....
Фотоотчет «Широкая Масленица, мы тобой не нахвалимся!»
С Масленицей ласковой поздравляем вас, Пирогам повластвовать наступает час. Без блинов не сладятся проводы зимы, К песне, к шутке, к радости приглашаем...
Мы — на катке!
Самым простым и доступным оздоровительным средством для детей и взрослых являются прогулки на свежем воздухе. В нашем поселке проводится самая разнообразная...
Песня-переделка «Песня про воспитателя»
Песня -переделка "Песня про воспитателя" Песня на мотив "Надежда, мой компас земной" Добрый вечер, уважаемые гости моей странички! Так как я в душе...
Проект «Играя, развиваем речь»
Постановка проблемы: На репетиции утренника дети играли в Русскую народную игру "Шел козел по лесу" один ребенок сел на стульчик и отказался играть,...