Лото «В мире пейзажей»

Ольга Рахимова
Лото «В мире пейзажей»

Цель: познакомить детей с великими художниками и их пейзажами; упражнять в составлении описательного рассказа; развивать умение различать репродукции разных художников; развивать внимание и память, речь; воспитывать чувство удовлетворения от восприятия (любования) картин.

Правила

Вариант 1

В игре участвуют карточки – поля с изображением художников и их репродукций, маленькие карточки лото.

Кол-во игроков:2-5.

Роль ведущего на первых этапах выполняет взрослый.

Каждый из игроков выбирает себе карточку – поле. При этом спрашиваем каждого участники, пейзажи какого художника он будет собирать. Разрезанные маленькие карточки, ведущий перемешивает в коробке изображением вниз. Когда все игроки готовы к игре, он выбирает любую из находящихся у него карточек, говорит название пейзажа изображенного на карточке и спрашивает, у кого из игроков на поле изображен данный пейзаж, и отдает её владельцу. Если кто-то из участников был невнимательным и не заметил на своем поле нужной картинки, эта карточка вновь кладется в коробку.

Выигрывает тот, кто первым закроет все картинки на большой игровой карте.

Вариант 2

В игре участвуют карточки – поля с изображением художников и маленькие карточки лото.

Кол-во игроков:2-5.

Роль ведущего на первых этапах выполняет взрослый.

Каждый из игроков выбирает себе карточку – поле, изображенные на ней пейзажи закрываем чистой карточкой, оставляя только портрет художника. Спрашиваем каждого участники, пейзажи какого художника он будет собирать. Разрезанные маленькие карточки, ведущий перемешивает в коробке изображением вниз. Когда все игроки готовы к игре, он выбирает любую из находящихся у него карточек, показывает её игрокам, игрок, которому принадлежит данная карточка, говорит название пейзажа изображенного на карточке и имя живописца принадлежащему данный пейзаж, затем ведущий отдает её владельцу карточки-поля с изображением данного художника.

Выигрывает тот, кто первым закроет все картинки на большой игровой карте.

Вариант 3

В игре участвуют маленькие карточки лото

Кол-во игроков: 1

Перед ребенком выкладываем картинки с пейзажами на одну больше, чем лет ребенку. Просим внимательно посмотреть на них и запомнить.

Говорим: «Будем в прятки мы играть,

Будем глазки закрывать»

Ребенок закрывает глаза, воспитатель убирает одну картинку, а оставшиеся переставляет местами.

Говорим: «Раз, два, три, глаза протри!»

Ребенок открывает глаза, мы просим его угадать, какая картинка спряталась.

Если ребенок не справляется с заданием, облегчаем его:

1. Можно не перемешивать остающиеся карточки.

2. Брать карточки не на одну больше, чем лет ребенку, а равное с возрастом количество. Если и это трудно, тогда начинаем игру с двух-трех картинок, постепенно усложняя задание.

Как усложнение, не убираем карточки, а меняем их расположение, тогда ребенок должен ответить на вопрос: «Что изменилось?

Карточки-поля с изображением художников и их репродукций

Лото «В мире пейзажей»

Маленькие карточки лото

Публикации по теме:

План воспитательно-образовательной работы «Мир домашних животных» Цель: Формирование представления о домашних животных, их внешнем виде и образе жизни (об особенностях поведения, чем питаются, как передвигаются,.

Презентация «Ранняя весна» для обучения детей составлению описательного рассказа с опорой на картинки-символы по мнемотаблице Цель: -обогащать активный словарный запас детей; -развивать умение отгадывать загадки с опорой на картинки-символы; -развивать умение.

Библиотека изображений:
  • Научная лаборатория
  • Дикие животные
  • Наша армия
Автор публикации:
Лото «В мире пейзажей»
Опубликовано: 5 ноября 2013 в 16:59
+4Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 5.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
Детский мастер-класс «Пасхальное яйцо»
Всегда проявляю желание не только научить детей мастерить симпатичные поделки, но и выполнять их с интересом, с желанием, с фантазией. Научить так, чтобы...
Лоскутная страничка в волшебную «Книгу-сказок» Татьяны Кирюшатовой.
"Буду расти-подрастать, вашу семью от бед и тревог оберегать. » Помните, как Рябинка отблагодарила Прохора и Марьюшку. Настеньку к осени...
НОД Опыты с водой и цветами — 4.
Оборудование: сосуды с водой; пищевой краситель четырёх цветов, тюльпаны белого цвета. Цель. - Поощрять проявление детьми любознательности,...
Использование информационно-коммуникативных технологий в процессе формирования у...
Слайд 2 Безопасность – актуальный вопрос. Количество несчастных случаев с детьми возрастает. Такие особенности дошкольника, как доверчивость, внушаемость,...
Музейная педагогика — как инструмент формирования инициативы и самостоятельности у...
2-й слайд. В процессе внедрения и реализации ФГОС у меня, как и у многих других моих коллег возникло очень много вопросов касающихся инициативы и...