МААМ-картинки

Стенгазета «Витамины на грядках» (1 фото)

Ольга Пономарева
Стенгазета «Витамины на грядках»

Проект «Витамины на грядке»

Тип проекта: познавательно - исследовательский.

Длительность проекта: среднесрочный (июнь-август).

Направление: социально-личностное.

Цели проекта: Вызвать интерес к окружающему миру, формировать реалистическое представление о природе; Расширять знания и представления о овощных культурах; Обогащать словарный запас, расширять связную речь; Учить сравнивать, анализировать, устанавливать простейшие причинно – следственные связи, делать обобщение; Воспитывать бережное и внимательное отношение к овощам как к источнику витаминов для роста и развития; Развивать творческую фантазию детей; Привлекать родителей к жизни группы; Поощрять совместные работы детей и родителей.

Публикация «Стенгазета „Витамины на грядках“» размещена в разделах

Задачи:

1. Учить детей ухаживать за огородными растениями.

2. Дать наглядное представление детям о потребностях растений в свете, тепле, влаге, почве для роста растений.

3. Развивать познавательные и творческие способности детей.

Актуальность: необходимость развития познавательной мотивации, интереса к исследовательской деятельности, создание условий для расширения представлений детей об окружающем мире.

Проект направлен на расширение и обобщение знаний о культурных огородных растениях, формирование знаний об уходе за растениями, на осознание детьми значимости овощей в жизнедеятельности человека, на то, как ухаживать за растениями.

Описание сделанного в процессе исследования.

• Беседы «Угадай овощ», «Что растет на грядке», «Витаминные друзья», «Вершки и корешки», направленные на выявление знаний об овощах, их использовании, выращивании.

Практические методы, используемые в ходе исследовательской деятельности.

1. Сбор информации по теме «Свекла и морковь».

2. Рассматривание энциклопедий «Растения», «Жизнь в деревне», «Атлас определитель Плешакова»

3. Набор иллюстраций «Овощи».

4. Семена свеклы и моркови.

5. Формирование грядки к посеву свеклы и моркови.

6. Посадка свеклы и моркови детьми на грядку.

7. Наблюдение за всходами зарисовка этапов роста воспитателем.

Продуктивные методы

1. Аппликация “Заюшкин огород”.

2. Лепка “Овощи”.

3. Игра-драматизация “Овощной базар”, “Спор овощей”.

4. Рисование моркови и свеклы, сок в стаканах.

5. Конструирование «Корзина для овощей»

6. Изготовление книжки-малышки «Овощи и фрукты»

Словесные методы.

10. Составление рассказов “Я тружусь на огороде”.

11. Художественное творчество “Загадки с грядки”, “Натюрморт с овощами”.

12. Совместное выполнение трудовых действий по уходу за посадками (полив, прополка, рыхление).

13. Коллективный труд «Винегрет».

14. Беседа “Польза овощей нашему здоровью”.

16. Сбор урожая свеклы и моркови.

Основные результаты и выводы.

1. Проявление активного отношения к объектам огорода: желание заботиться о «жителях» грядок, воплощение творческих идей в их оформление.

2. Воплощение результатов проекта в творческой деятельности.

3. Выставка детских рисунков и фотографий на тему «Мы маленькие огородники».

4. Презентация проекта: выставка поделок из природного материала «Витамины на грядке». В результате проделанной работы отмечается положительная динамика познавательного и речевого развития детей.

Стенгазета «Витамины на грядках»
Публикации по теме:

Фотоотчет о выставке поделок из природного материала «Сказка выросла на грядках»Фотоотчет о выставке поделок из природного материала «Сказка выросла на грядках» Фотоотчет о выставке поделок из природного материала "Сказка выросла на грядках"Листья с веток облетают, Птицы к югу улетают. «Что за время.

Конспект беседы о здоровом образе жизни «Витамины и полезные продукты. Витамины и здоровый организм» БЕСЕДЫ ПО ЗДОРОВОМУ ОБРАЗУ ЖИЗНИ На тему: «Витамины и полезные продукты. Витамины и здоровый организм. Здоровая пища». Цель: рассказать.

Лучшая любимая группаЛучшая любимая группа Воспитатель детского сада -это не работа,это состояние души. И это состояние души мы должны передать детям. Только те, кто работает в детском.

Лучшая награда для воспитателя Детский сад прошел через всю мою жизнь. Учась в начальных классах, после школы я бегала в детский сад и помогала воспитателям ухаживать.

Лучшая образовательная средаЛучшая образовательная среда Предметно- развивающая среда,выступает в роли движущей силы в образовательном процессе. Задача педагога используя предметно- развивающую.

ОД с использованием ЭОР с детьми старшего дошкольного возраста «Витамины нам нужны, витамины все важны» Задачи 1. Познакомить детей с основными витаминами А, В и С, в каких продуктах они содержаться, какую роль играют для здоровья человека.

Стенгазета к празднику 8 марта «Моя мама лучшая на свете»Стенгазета к празднику 8 марта «Моя мама лучшая на свете» 8 марта - мы отмечаем Международный женский день. Все женщины любят этот день, не потому что это их праздник, а потому что именно в это.

Стенгазета «Самая лучшая мама» к 8 МартаСтенгазета «Самая лучшая мама» к 8 Марта Соавторство Мирошниченко Т. В., Карпенко В. Г. Приближается долгожданный праздник 8 марта. Дети с нетерпением его ждут, потому что очень хотят.

Стенгазета «Витамины — наши друзья!»Стенгазета «Витамины — наши друзья!» Стенгазета " Витамины - наши друзья!"Укрепление и сохранение здоровья наших детишек очень важно! И с этим вряд ли кто-то будет спорить.

Занятие по социально-коммуникативному развитию детей 3–4 лет «Витамины растут на ветках, витамины сидят на грядках» Тема:«Витамины растут на ветках, витамины сидят на грядках» Цель:Создание социальной ситуации для закрепления знаний о пользе овощей и фруктов.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Стенгазета «Витамины на грядках»
Опубликовано: 2 ноября 2016 в 13:27
+4Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
В 2024 году БАМ отмечает 50-летний юбилей. Передвижка «БАМ»

8 июля – памятная дата в честь строительства Байкало-Амурской магистрали, знаменитого БАМа. В этот день, 8 июля 1974 года, было подписано постановление о начале строительства Байкало-Амурской магистрали....

День весенней безопасности. Передвижка «Паводок, весеннее половодье»

Стремительное таяние снега или выпадение большого количества осадков может стать причиной весеннего паводка. Необходимо знать правила поведения во время этого стихийного бедствия и рассказать о них...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД