Получи документы

Конспект интегрированного занятия с детьми второй младшей группы «Учимся понимать друг друга»

Юлия Голиней
Конспект интегрированного занятия с детьми второй младшей группы «Учимся понимать друг друга»

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение

«Центр развития ребёнка- детский сад №3»

Конспект

Интегрированного занятия с детьми 2-ой младшей группы на тему :

«Учимся понимать друг друга»

Подготовила воспитатель: Голиней Юлия Ильинична

Город Сергиев-Посад,2015 год

Цель: социализация детей в условиях детского коллектива.

Задачи:формировать у детей навык устанавливать хорошие доброжелательные отношения;навыки общения друг с другом;развивать у детей чувство симпатии;воспитывать чувство сплоченности коллектива.

Публикация «Конспект интегрированного занятия с детьми второй младшей группы „Учимся понимать друг друга“» размещена в разделах

Предварительная работа:чтение стихов, рассказов, сказок о дружбе, их обсуждение; заучивание пословиц и поговорок, объяснение смысла, заучивание стихотворений, беседы с детьми, игры, разыгрывание ситуаций о дружбе ;подбор песен о дружбе для сопровождения;

Интеграция образовательных областей:

«Социально-коммуникативное развитие»(развитие общения и взаимодействия со сверстниками, «Речевое развитие»(развитие речи, «Познавательное развитие» (формирование целостной картины мира, развитие кругозора, «Физическое развитие» (физическая культура, «Художественно - эстетическое развитие» (рисование).

Материал к занятию :два игрушечных ёжика; ширма; яблоко;заготовки из бумаги (яблочко,красная и жёлтая краска-гуашь,кисточки, банки с водой, салфетки.

Форма организации деятельности детей-групповая

Методы:наглядный, словесный, практический, игровой.

Ход занятия.

Воспитатель: Здравствуйте ребята! Посмотрите, какая интересная ширма здесь появилась. Давайте посмотрим что же тут будет происходить.

Воспитатель разыгрывает с помощью игрушек сценку: два ёжика рассматривают яблоко.

Ё 1: Посмотри, какое сладкое яблочко!

Ё 2: Это не сладкое яблоко, а кислое.

Ё 1: Нет, сладкое

Ё 2: А я говорю, кислое! Если бы оно было красное, тогда оно было бы сладкое. А оно зеленое, значит кислое.

Ё 1: А разве зеленое яблоко не может быть сладким?

Ё 2: Нет! Не может! Раз оно зеленое, значит, не созрело!

(Ежата громко спорят, пыхтят, наскакивают друг на друга.).

Спор продолжается еще некоторое время, затем воспитатель спрашивает у детей:

- Что происходит с ежатами? ( ответы детей: спорят, дерутся)

- Хорошо это или плохо? ( ответы детей: плохо)

- Что может произойти, если спор не прекратится? (ответы детей)

- Как можно помочь ежатам прекратить спор ( ответы детей: помирить их)

Воспитатель предлагает ребятам попробовать яблоко и угостить ежат.

Воспитатель:

- Вкусное яблочко ежата? И разве стоило так спорить? Этим спором вы только испортили себе настроение. Но мы с ребятами знаем, как его поднять!

-Ребята, давайте покажем ежатам танец, который называется «Мы весёлые ребята».(Аудиозапись песни «Улыбка»)

(Дети в хороводе ходят по кругу, выставляют ножки, делают пружинку, фонарики.)

-Ну, как весело вам стало? А чтобы вы больше никогда не ссорились расскажем вам стихотворение.

А. Кузнецова

Мы поссорились с подружкой

И уселись по углам.

Очень скучно друг без дружки!

Помириться нужно нам.

Я её не обижала-

Только Мишку подержала.

Только с Мишкой убежала

И сказала: «Не отдам!».

Я пойду и помирюсь,

Дам ей Мишку, извинюсь,

Дам ей мячик, дам трамвай

И скажу: «Давай играть!»

Закрашивание яблочка.

Воспитатель: Ребята, у вас на столе у каждого есть бумажное яблочко, давайте теперь разукрасим его и подарим нашим ежатам, чтобы они больше никогда не ссорились и всегда могли помириться.

Дети разукрашивают яблочки, дарят свои рисунки ежатам.

Воспитатель: Ребята, давайте теперь попрощаемся с ежатами. Что нужно сказать?

Дети: До свидания!

Заключение

-Скажите мне, пожалуйста, вам понравилось наше занятие? (ответы детей).

Воспитатель: Итак, что нужно сделать, чтобы не ссориться? (ответы детей-уметь договариваться).

А как вы считаете каким должен быть друг?

Ответы детей: добрым, внимательным, отзывчивым;

- А что вы нового узнали? ( ответы детей: никогда не ссорится).

-Я хочу сказать вам спасибо, пожелать вам здоровья и всегда любить и понимать друг друга.

Публикации по теме:

Конспект детско-родительского клуба «Мой папа самый лучший» "Мой папа самый лучший" Цели: Способствовать развитию и сплочению детско-родительских отношений, развивать преемственность работы детского.

Конспект мероприятия в средней группе «Сказка-лучший в мире друг!» «Сказка - лучший в мире друг!» Задачи: •Продолжаем закреплять в памяти прочитанные ранее сказки. •Закреплять умение вступать в беседу,.

Конспект непосредственно-образовательной деятельности по правилам дорожного движения «Лучший пешеход» Конспект непосредственно образовательной деятельности по правилам дорожного движения «Лучший пешеход» для детей старшего дошкольного возраста.

Конспект НОД «Пятигорск — самый лучший город на Земле» для детей подготовительной группы Цель. Закрепить представления о родном городе, его достопримечательностях. Задачи. Образовательная. Уточнить и закрепить общие представления.

Конспект НОД в старшей группе по рисованию портрета «Для меня всегда герой-самый лучший папа мой!»Конспект НОД в старшей группе по рисованию портрета «Для меня всегда герой-самый лучший папа мой!» Конспект НОД по рисованию портрета на тему:" Для меня всегда герой – Самый лучший папа мой! Цель: Способствовать гармонизации детско.

Конспект по познавательному развитию в подготовительной группе. «Лучший пешеход. КВН» Конспект образовательной деятельности по познавательному развитию в подготовительной группе. Тема: «Лучший пешеход. КВН» Программное содержание:.

Конспект занятия по логоритмике в подготовительной группе «Солнце — наш самый лучший друг» Цель: Создание условий для развития эмоциональной сферы дошкольника через использование различных видов музыкальной и двигательной деятельности.

Конспект занятия в подготовительной группе по опытно-экспериментальной деятельности «Книга — лучший друг» Конспект занятия в подготовительной группе по опытно-экспериментальной деятельности «Книга – лучший друг» Цель: в процессе познавательной.

Методическая разработка кружкового занятия «Лучший друг» Тема: «Лучший друг» Цель: Создание социальной ситуации развития в процессе творческого составления детьми своего продолжения сказки методом.

Конспект встречи в родительском клубе «Папа — лучший друг» Клуб «Здравствуй» Тема: «МОЙ ПАПА - САМЫЙ ЛУЧШИЙ ДРУГ» Задачи: 1. Повышение педагогической культуры родителей. 2. Приобщение родителей.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект интегрированного занятия с детьми второй младшей группы «Учимся понимать друг друга»
Опубликовано: 18 августа 2016 в 19:33
+7Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 5.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
8 мая. Всемирный день Красной книги. Папка-передвижка «Красная книга»

Экологический праздник День Красной книги призван обратить внимание человечества на проблемы исчезновения некоторых видов животных.

7 мая. День военных памятников. Передвижка «Как рассказать детям о войне»

9 мая мы отмечаем всенародный праздник — День Победы. Это хороший повод рассказать детям о войне и вспомнить, какой ценой досталась победа, ведь «нет в России семьи такой, где не памятен был свой герой».


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД