Папки-передвижки

Новогодний утренник «Заюшкина избушка» во второй младшей группе

Марченко Эльвира
Новогодний утренник «Заюшкина избушка» во второй младшей группе

Новогодний утренник вторая младшая группа

«Заюшкина избушка»

Под веселую музыку дети друг за другом заходят в зал и встают вокруг елки.

Снегурочка: Здравствуй, елка дорогая, снова ты у нас в гостях!

Бусы яркие сверкают на густых твоих ветвях.

Елочка зеленая, снегом запушенная, смолистая, душистая, колючая, пахучая.

Все: Здравствуй!

Снегурочка: Кто нам елочку принес?

Дети: Добрый Дедушка Мороз!

(Слышится храп Д. М.)

Публикация «Новогодний утренник „Заюшкина избушка“ во второй младшей группе» размещена в разделах

Снегурочка: Где ты, Дедушка Мороз? А- у!

Слышишь, я тебя зову?

Не слышит Дедушка, давайте все вместе позовем:

«Дедушка Мороз, а- у!»

(зовут)

Снегурочка: Дед Мороз издалека шел на праздник к нам сюда.

Притомился и устал, где-то сел и задремал.

Пойдемте его поищем, я знаю, он уже к нам пришел.

Ведущий вместе с детьми идет искать Деда Мороза по залу, находят его среди гостей, он спит. (рассматривают его, гладят)

Снегурочка: Вот так новость! У нас праздник,а Дедушка Мороз заснул прямо в зале.

Как же нам его разбудить? А давайте ему спляшем!

Не просыпается. Ведущий предлагает детям поплясать,

начинает пританцовывать, сидя на стульчике. Просыпается.

«Малыши карандаши» (перед елкой)

Д. М. : Здравствуйте, детишки! Девчонки и мальчишки!

Вы меня будили. Вот и разбудили.

Ну-ка, деду помогайте, поднимайте, поднимайте!

Все такой же я седой и с кудрявой бородой.

Дети помогают Дедушке встать, ведут к елке.

Д. М. : Елка просто загляденье, хороша на удивленье!

Только нет на ней огней, елочку зажжем скорей!

Давайте все вместе.

Хлопни раз и говори:

Ну- ка, елочка, гори!

(дети повторяют слова вместе с Д. М. 2 раза. Огоньки загораются.)

Д. М: Заведем мы хоровод -

Ведь сегодня Новый год

Песня «В зале елочка стоит».

Д. М. : Люблю с детьми я в Новый год шутить и веселиться.

А ну-ка, маленький народ, Мороза кто боится?

Дети: Не боимся мы угроз, и не страшен нам мороз!

Д. М. : А где ваши ушки?

Дети: В шапках новых!

Д. М. : А где же ваши ручки?

Дети: В варежках пуховых («фонарики»)

Д. М. : Ну, а ножки куда вы дели?

Дети: Все мы валенки надели!

Ребенок. : С горки быстро мчимся, мороза не боимся!

Д. М. : А я вот сейчас проверю, какие вы смелые и мороза не боитесь.

Игра «Заморожу»

Снегурочка: Дедушка Мороз. присядь отдохни, мы с моими подружками снежинками охладим тебя, потанцуем…

Где мои подружки – снежинки, выходите, Д. М охладите.

Танец снежинок

Звучит музыка «Метель».

Д, М:) Ох, метель разыгралась. Пойду посмотрю,что случилось (уходит)

В зал входит Зайчиха, вся дрожит.

Зайчиха: Ой, как качаются елки! А ветер холодный и колкий.

И кружится снег и метет он, и стелется.

Наверное, это – метелица.

Теперь я замерзну в лесу, пропаду, обратной дороги домой не найду.

Включается свет.

Зайчиха: Долго я по лесу бежала. Но куда же я попала?

Здесь уютно и тепло, и у елочки светло!

А избушка - то какая : деревянная, большая.

Теплая, нарядная да какая славная.

В ней теперь я стану жить, и не буду я тужить!

Вы, зайчата, выходите, на избушку поглядите.

Будем весело плясать, свои лапки согревать!

Исполняется танец Зайчиков. После танца Зайчата остаются в центре зала. В зал, крадучись, входит Лиса.

Лиса: Здравствуйте, Зайчата! Что загрустили?

Уши замерзли? Лапы застыли?

Ах, вы несчастные, как мне жалко вас.

Лиса подкрадывается к зайчатам, старается схватить кого-нибудь, зайцы прячутся за Зайчиху.

Зайчиха: Уходи прочь, плутовка! Не трогай моих зайчат!

Мы – Зайцы, сами сможем защитить себя.

Вот как набросимся на тебя все вместе, и от Лисы – никакой красы!

Лиса: А вот сейчас я посмотрю, всех зайчат переловлю!

Бегает за зайчатами, разгоняя их на стульчики.

Лиса: Да куда вам, маленьким, слабеньким, справиться со мной. Вон вы от холода дрожите. Вам со мной не справиться!

Зайчиха: А у нас избушка есть да такая теплая, в ней мы и согреемся, и отдохнем.

Лиса: Избушка, говоришь?

Зайчиха: Избушка.

Лиса: Теплая?

Зайчиха: Теплая.

Лиса: С печкой?

Зайчиха: С печкой.

Лиса: А погреться меня пустите?

Зайчиха: Погреться? (думает) Зайчата, Лису погреться в избушку пустим?

Дети: Нет!

Лиса: (упрашивает) : Ну пустите, пожалуйста. Я вас не трону,

не обижу.

Всех морковкой угощу.

Зайчиха: Знаем мы тебя, Лису!

Лиса: Не верите? Хорошо, сейчас убедитесь, что я добрая и справедливая. (Даёт морковку каждому зайчику)

Зайчиха: Ну, хорошо, Лиса, пустим тебя в наш теплый дом погреться. Вот он!

Лиса: Вот этот? Хорошая избушка, она мне нравится, и я ее забираю себе! Уходите, Зайцы, прочь! (уходит в домик)

Зайчиха: Что же это такое! Как это называется?

Зайцы-братцы, время собираться!

Прыгаем для храбрости, согреемся и прогоним Лису вон!

Зайчиха с детьми прыгают к домику.

Зайцы: Поди, Лиса, вон!

Лиса: Как выскочу, как выпрыгну, полетят клочки по закоулочкам!

Лиса выпрыгивает из домика и прогоняет зайцев на стульчики. 2-ой раз Зайцы идут прогонять Лису вместе со всеми детьми.

Лиса: Я вот вам! Больше меня не тревожьте, я спать буду. (уходит в домик)

Зайчиха: (плачет) : Кто же нам теперь поможет?

Снегурочка: Я знаю, кто сможет выгнать Лису! И ребята, наверное, знают. Знаете, ребята?

Дети: Петушок!

Зайчиха: Ой, и правда. Вот кто нам поможет!

Петушок идет по залу с косой на плече.

Петя, Петя-петушок, выручай ты нас, дружок!

Петушок: Здесь со мной мои дружки –

Боевые петушки.

Ножками затопаем,

Крыльями захлопаем,

Грозны наши голоса –

Испугается лиса!

Танец петушков

1 петушок: Мы лихие петушки,

Мы задорны и легки. Ку-ка-ре-ку!

2 петушок: Крылья поднимаем,

Весело шагаем. Ку-ка-ре-ку!

3 петушок: Мы лисицу победим

Домик вмиг освободим.

Все вместе кричат: «Ку-ка- ре-ку!»

Лиса: Как выскочу, как выпрыгну, полетят клочки по закоулочкам!

Петушки бегут на стульчики

(Заходит в зал Д. М)

Д. М. : Ой, кто-то плачет! Разве можно плакать в Новый год? (ищет) Да это ты, Зайчиха, плачешь? Что случилось?

Зайчиха: Д. М., У нас большая неприятность! Была у нас в лесу избушка теплая, светлая, а Лиса пришла и нас из избушки и выгнала.

Д. М. : Ах, как нехорошо! Но мы с ребятами что-нибудь придумаем!

Зайчиха плачет.

Д. М. : Не волнуйся, мама-Зайчиха, прогоним Лису обязательно, а сейчас успокойся, хочешь конфетку?

Лиса. (из домика) : А я не уйду!

Зайчиха: Хочу, очень хочу! И мои зайчата тоже хотят конфет.

Д. М. Берет посох и говорит:

Елочка зеленая,

пушистые ветки,

спляшите нам у елочки девочки-конфетки!

Исполняется девочками танец Конфет. После танца девочки отдают конфетки маме-Зайчихе в корзинку.

Зайчиха: Спасибо, как я рада! Этими конфетами я угощу всех своих зайчат!

(сзади подкрадывается Лиса, выхватывает корзину и убегает в домик)

Зайчиха: Ой, эта Лиса, какая-то разбойница! Никого не боится.

Помоги Д. М выгнать лису из домика.

Д. М. : Помогу, мои друзья! Лисицу заморожу я!

(сыплет снег на домик)

Л. : Одеваюсь!

Д. М: Вы, ребята, не зевайте, весело мне помогайте!

Лисицу снегом заметем!

(Д. М. и дети берут снежки и бросают их в домик)

Лиса: Обуваюсь!

Л. (выбегает из домика) : Ой, простите, виновата!

Я прошу простить меня ради праздничного дня!

Д. М. : Что ж простим тебя, плутовка, в праздник огорчать неловко.

А ты, Зайчиха, не грусти и в свой домик заходи.

З. : Спасибо! (Заходит в домик)

Д. М. : А с лисой,что будем делать?

Снегурочка: Давайте её отпустим.

Дед Мороз: Ну-ка ножками потопайте. Лиса испугается и убежит.

Дети топают, лиса убегает.

Дед Мороз: А теперь честной народ,

Выходи –ка в хоровод!

Хоровод «Дед Мороз»

Снегурочка: Дедушка Мороз, шел ты долго дальнею дорогой.

Сядь у нашей елки, отдохни немного.

Весело сегодня петь и танцевать.

Будут наши дети стихи тебе читать.

Стихотворения (4)

Д. М: Какие молодцы – удальцы!

А у меня есть для вас интересная игра – называется «Волшебный паровозик». Становитесь все за мной – я буду паровоз. а вы вагончики. Поедем с вами весело, да с остановками! Все готовы? Поехали!

Под музыку Д. М ведёт детей по кругу, останавливается, говорит:

1. Стоп! Остановка «Хлопотушкино»(Хлопают)

Идут под музыку

2. Стоп! Остановка «Топотушкино»! (Топают)

3. «Попрыгайкино!»(Прыгают)

4. «Приседалкино и вставалкино»

5. «Обнималкино»(обнимаются)

6. «По местам сидалкино» - (садятся на места.)

Д. М: Какие вы ловкие и быстрые!

А теперь пришла моя очередь порадовать вас подарками.

Снегурочка: А где же они, не ужели все в мешок поместились?

Д. М: Вы не забывайте,что я – волшебник! Мой мешок под ёлкой спрятан! Сейчас я за ним схожу.

(Д. М. идет за елку,а из-за елки выбегает мешок. Мешок забегает за елку.)

Д. М : Ну- мешок совсем не послушный стал!

Побегать ему захотелось!

(забегает за елку за мешком и выносит из- за ёлки настоящий мешок с подарками)

Снегурочка: Ой, дедушка мороз! У тебя даже мешки как живые бегают! Вот чудеса!

Раздача подарков.

Дед Мороз поздравляет всех с наступающим новым годом.

Прощается. Уходит из зала.

Публикации по теме:

Конспект итогового занятия по ознакомлению с устным народным творчеством во второй младшей группе «Заюшкина избушка» "Заюшкина избушка" Цель: Продолжать знакомить детей с жанрами устного народного творчества. Развивать речь, мышление, память. Задачи: Развивать.

Конспект занятия по развитию речи во второй младшей группе по сказкам «Волк и семеро козлят» и «Заюшкина избушка» Конспект занятия по развитию речи во 2 младшей группе «Сказка в гости к нам пришла» (по мотивам сказки «Волк и семеро козлят», «Заюшкина.

Новогоднее представление во второй младшей группе «Заюшкина избушка»Новогоднее представление во второй младшей группе «Заюшкина избушка» Вот и постучался в детский сад «Золотая рыбка» Новый год! Сверкающий разноцветными шарами, осыпанный конфетти, украшенный елочными игрушками.

Новогодний утренник во второй младшей группе Новогодний утренник во 2 младшей группе. Дети в коридоре стоят цепочкой. Ведущий. Собирайся, народ, На пороге Новый год! В зал, ребята,.

Новогодний утренник со Снеговиком во второй младшей группе Под новогоднюю музыку дети за ручки входят в зал, становятся полукругом. Ведущая (В):Мы гостей сюда позвали, встали в дружный хоровод,.

Новогодний утренник во второй младшей группе «Рукавичка» Новогодний утренник во второй младшей группе «Рукавичка»Действующие лица: Взрослые: Ведущая, Снегурочка, Дед Мороз, Дети с подготовительной.

Пересказ сказки «Заюшкина избушка» во второй младшей группе Конспект непосредственной образовательной деятельности по развитию речи во второй младшей группе по теме:"Пересказ сказки "Заюшкина избушка".

Сценарий новогоднего праздника для второй младшей группы «Заюшкина избушка» НОВЫЙ ГОД «ЗАЮШКИНА ИЗБУШКА» .Музыкальный руководитель Долотказина М. В. (в зале домик, где сидит зайчик, сугроб, в сугробе -Снегурочка).

Сценарий новогоднего праздника во второй младшей группе по мотивам сказки «Заюшкина избушка» Действующие лица: Ведущая, Дед Мороз, Снегурочка, Снежинки, Зайка, Лиса, Петрушки, зайчики. Дети заходят в зал под музыку. Перед елкой.

Новогодний утренник «Новогодний теремок» во второй младшей группеНовогодний утренник «Новогодний теремок» во второй младшей группе Сценарий Новогоднего утренника «Новогодний теремок!» 2 младшая группа Персонажи: Дед Мороз, Снегурочка, Снеговик, Волк – взрослые. Снежинки.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Новогодний утренник «Заюшкина избушка» во второй младшей группе
Опубликовано: 6 февраля 2019 в 19:38
+6Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
5 мая. Пасха. Передвижка «Пасха»

Наконец настал день, когда мы снова отмечаем Светлое Христово Воскресение. Расскажите детям о традициях Пасхи и вместе займитесь пасхальным творчеством!

5 мая. Праздник имени Правды. Передвижка «Детская ложь»

5 мая 1912 года вышел первый номер газеты «Правда» – издания, ставшего символом целой эпохи. В Советском Союзе эта дата отмечалась как День печати.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД