Лучший педагог года

Лэпбук «Безопасный детский сад» (17 фото)

Дарья Никифорова
Лэпбук «Безопасный детский сад»

Данное дидактическое пособие посвящено теме пожарной безопасности детей. Обучение правилам пожарной безопасности является одним из важнейших моментов безопасности жизнедеятельности для детей, а в связи с тем, что информации, которую необходимо донести детям по этой теме много, но вся она расположена отдельно друг от друга. Разработанное дидактическое пособие «лэпбук» предназначено для педагогов дошкольного учреждения в работе с детьми среднего дошкольного возраста, а также для детей в их самостоятельной и игровой деятельности.

Публикация «Лэпбук „Безопасный детский сад“» размещена в разделах

Данное дидактическое пособие дает детям возможность в игровой форме закрепить полученные знания о пожарной безопасности. Актуальностью данной игровой технологии является то, что «лэпбук» - это отличный способ закрепления и повторения материалов, с которыми ребенок уже был знаком.

Цель. Закрепление элементарных правил пожарной безопасности с детьми, развитие у них чувства самосохранения.

Задачи: Закрепить знания детей о правилах пожарной безопасности;

Формировать понимание необходимости соблюдения правил пожарной безопасности;

Продолжать расширять представления о безопасном поведении в случае возникновения пожара (умении ориентироваться в группе и в других помещениях, уметь позвонить на«01»);

Продолжать знакомить со средствами пожаротушения;

Уточнить знания детей о профессии пожарного;

Учить безопасному обращению с бытовыми приборами;

Активизировать словарь;

Формировать навыки самостоятельности;

Воспитывать ответственность за свою жизнь.

Разработанное нами дидактическое пособие, с применением игровой инновационной технологии «лэпбук», позволяет решить перечисленные задачи, в форме игры обобщить, закрепить, систематизировать имеющиеся знания детей о пожарной безопасности в различных жизненных ситуациях.

Комплектация.

Данное дидактическое пособие имеет 4 раздела.

В каждом разделе представлены развивающие элементы, позволяющие решать различные задачи образовательных областей («Социально – коммуникативное развитие», «Познавательное развитие», «Речевое развитие», «Художественно – эстетическое развитие», в соответствии с Федеральным Образовательным Государственным Стандартом.

Первый раздел включает в себя:

1. Раскраски

2. Загадки

Цель: посредством использования художественной литературы, способствовать развитию социального и эмоционального интеллекта, при формировании основ безопасного поведения в быту, социуме, природе.

Задачи:

-продолжать развивать интерес детей к художественной литературе;

-пополнять литературный багаж сказками, рассказами, стихотворениями, загадками, пословицами;

-обращать внимание детей на выразительные средства (образные слова и выражения, эпитеты, сравнения);

-прививать чуткость к поэтическому слову;

-продолжать совершенствовать художественно – речевые исполнительские навыки детей при чтении стихотворений, в драматизациях;

-продолжать знакомить детей с иллюстрациями известных художников;

-воспитывать читателя, способного испытывать сострадание и сочувствие к героям книги.

3. Лабиринты

Цель: посредством использования дидактической игры, способствовать совершенствованию умения определять способы решения поставленной задачи.

Задачи:

-продолжать учить детей играть в различные дидактические игры;

-развивать сообразительность, умение самостоятельно решать поставленную задачу; -содействовать проявлению и развитию в игре ассоциативно – образного, логического мышления, познавательной активности;

-воспитывать дружеские взаимоотношения между детьми, умение договариваться, помогать друг другу.

Второй раздел включает в себя:

1. Дидактическая игра «можно и нельзя»

2. Комплект карточек «Правила пожарной безопасности

Цель: посредством ознакомления детей с правилами пожарной безопасности, способствовать формированию осознанного отношения к сохранению своего здоровья и здоровья окружающих.

Задачи:

-познакомить с основными правилами пожарной безопасности;

-закрепить основы безопасности жизнедеятельности человека;

-уточнить знания детей о причинах пожаров;

-уточнить знания о правилах поведения при пожаре;

-подвести детей к пониманию необходимости соблюдать меры предосторожности;

-расширять знания об источниках опасности в быту;

-закреплять правила безопасного обращения с бытовыми предметами;

-закреплять знания о том, что в случае необходимости взрослые звонят по телефонам

01 (стационарный телефон, либо 010 (сотовый телефон);

-закреплять умение называть свое имя, фамилию, возраст, домашний адрес, телефон;

-формировать умение обращаться за помощью к взрослым;

- воспитывать ответственность за свою жизнь и жизнь окружающих людей.

Третий раздел включает в себя:

1. Книжка-малышка «Путаница»

2. Дидактическая игра «Расскажи сказку по картинке»

3. Потешки и поговорки.

Цель: посредством использования художественной литературы, способствовать развитию социального и эмоционального интеллекта, при формировании основ безопасного поведения в быту, социуме, природе.

Задачи:

-продолжать развивать интерес детей к художественной литературе;

-пополнять литературный багаж сказками, рассказами, стихотворениями, загадками, пословицами;

-обращать внимание детей на выразительные средства (образные слова и выражения, эпитеты, сравнения);

-прививать чуткость к поэтическому слову;

-продолжать совершенствовать художественно – речевые исполнительские навыки детей при чтении стихотворений, в драматизациях;

-продолжать знакомить детей с иллюстрациями известных художников;

-воспитывать читателя, способного испытывать сострадание и сочувствие к героям книги.

Четвертый раздел включает в себя:

1. Пожарный

2. Кармашек дидактическая игра «Что пригодится при ЧС?»

Цель: посредством ознакомления детей с профессией пожарный, формировать представление о предметах облегчающих труд людей данной профессии.

Задачи:

-продолжать учить играть в различные дидактические игры;

-углублять представления о существенных характеристиках предметов, возможности использования их в чрезвычайной ситуации;

-формировать умение выделять и называть предметы необходимые при

пожаротушении из группы предметов объясняя свой выбор;

-продолжать учить согласовывать свои действия с действиями ведущего и других участников игры;

-развивать умение самостоятельно объединяться для совместной игры;

-развивать сообразительность, умение самостоятельно решать поставленную задачу; -содействовать проявлению и развитию в игре логического мышления, познавательной активности;

-воспитывать дружеские взаимоотношения между детьми, умение договариваться, помогать друг другу.

Лэпбук «Безопасный детский сад»
Фото «Безопасный детский сад»
Лэпбук - фото
Данное дидактическое пособие посвящено теме пожарной безопасности детей Публикация Лэпбук Безопасный детский сад размещена в разделах Лэпбук Актуальностью данной игровой технологии является то что лэпбук это отличный способ закрепления и повторения материалов с которыми ребенок уже был знаком Закрепление элементарных правил пожарной безопасности с детьми развитие у них чувства самосохранения Данное дидактическое пособие имеет раздела Первый раздел включает в себя Загадки Цель посредством использования художественной литературы способствовать развитию социального и эмоционального интеллекта при формировании основ безопасного поведения в быту социуме природе Лабиринты Цель посредством использования дидактической игры способствовать совершенствованию умения определять способы решения поставленной задачи Второй раздел включает в себя Дидактическая игра можно и нельзя Третий раздел включает в себя Книжка малышка Путаница Дидактическая игра Расскажи сказку по картинке Потешки и поговорки
Публикации по теме:

Презентация «Детский сад, детский сад малыши туда спешат» Эта презентация, один день, из жизни нашей группы. С целью расширения контактов между воспитателями и семьёй. Создание условий для благоприятного.

«Здравствуй, детский сад!» Праздник для детей 2–х лет, впервые пришедших в детский сад, и их родителей НОВОСЕЛЬЕ в МЛАДШЕЙ ГРУППЕ «Встреча малышей. ДОБРО ПОЖАЛОВАТЬ В ДЕТСКИЙ САД!» Сценарий музыкального развлечения для детей младшего дошкольного.

Детский мастер-класс по коллективной работе «Безопасный Новый год»Детский мастер-класс по коллективной работе «Безопасный Новый год» В эти предпраздничные дни проводим с ребятами беседы о соблюдении Правил безопасности в Новогодние праздничные дни. Закрепление знаний.

Фотоотчет «Детский сад, детский сад, он всегда ребятам рад!»Фотоотчет «Детский сад, детский сад, он всегда ребятам рад!» Детский сад, детский сад он всегда ребятам рад! Наш веселый детский сад Он всегда ребятам рад! У нас растут цветы небывалой красоты.

Информационно-познавательный проект «Безопасный маршрут в детский сад» Автор проекта: Воспитатель МБДОУ комбинированного вида № 85 Демьяненко Евгения Михайловна Город: Мурманск Тип проекта: Информационно.

Лэпбук «Детский сад»Лэпбук «Детский сад» Данный лэпбук предназначен для детей второй младшей группы! В нем собраны различные игры и загадки связанные с детским садом! Лэпбук создан.

Лэпбук «Наш любимый детский сад»Лэпбук «Наш любимый детский сад» Мухаматшина М. А. Воспитатель МАДОУ детский сад №28 Лэпбук «Наш любимый детский сад» Лэпбук «Наш любимый детский сад» - это многофункциональное.

Планирование организаций жизни и воспитания детей. Тема: «Детский сад, любимый сад» Тема: «Детский сад, любимый сад» Сроки: 04.09.2017 – 08.09.2017г. Итоговое событие: Альбом «Наш любимый детский сад» Цель: Создание социальной.

Проект «Детский сад — цветущий сад»Проект «Детский сад — цветущий сад» Добрый вечер, дорогие коллеги. Представляю вашему вниманию проект. Проект "Детский сад-цветущий сад" на на премию "Наше Подмосковье". Категория.

Творческий проект «Безопасный путь в детский сад» в старшей группеТворческий проект «Безопасный путь в детский сад» в старшей группе Детско - родительский проект «БЕЗОПАСНЫЙ ПУТЬ В ДЕТСКИЙ САД» Автор проекта: Ганоцкая Любовь Геннадьевна и Ключникова Ирина Викторовна,.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Лэпбук «Безопасный детский сад»
Опубликовано: 30 января 2018 в 22:58
+13Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
День весенней безопасности. Передвижка «Паводок, весеннее половодье»

Стремительное таяние снега или выпадение большого количества осадков может стать причиной весеннего паводка. Необходимо знать правила поведения во время этого стихийного бедствия и рассказать о них...

27 апреля. Международный день настольных игр. Передвижка «Польза настольных игр»

Ежегодно в последнюю субботу апреля отмечается Международный день настольных игр. Настольные игры – полезный семейный досуг на все времена.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД