Получи документы

Формирование нравственно-патриотических чувств у дошкольников. Лэпбук «Мой поселок — моя крепость»

Анна Мутовина
Формирование нравственно-патриотических чувств у дошкольников. Лэпбук «Мой поселок — моя крепость»

Актуальность

Важным направлением в работе с детьми является воспитание патриотизма. Формирование нравственно- патриотических чувств у дошкольников начинается с любви к своей семье, родному краю, природе.

Лэпбук помогает быстро и эффективно усвоить новую информацию и закрепить

изученное в занимательно – игровой форме.

Цель

Закрепления знания детей о Родине.

Задачи

Публикация «Формирование нравственно-патриотических чувств у дошкольников, Лэпбук „Мой поселок — моя крепость“» размещена в разделах

Формировать у детей представление о родном поселке. Знакомить детей со знаменитостями поселка и достопримечательностями. Развивать у дошкольников интерес к родному поселку, его символике.

Развивать наблюдательность, поисково-исследовательскую деятельность.

Воспитывать патриотизм, чувство гордости за свою малую родину, ее достижения и культурное наследие.

Разделы:

1. Символика и карта Псковской области

Познакомить детей государственными символистическими значениями: герб, флаг; со значениями слов: президент, губернатор, глава района; с картой Псковской области.

2. Игра «Сложи герб»

Закреплять представление детей о гербе России, Псковской области, родного края; уметь выделять герб родного города из других знаков.

3. Достопримечательности

Закрепление знаний детей об исторических памятниках поселка.

4. Почетные граждане Дедовичского района

Расширение представлений детей о почетных гражданах Дедовичского района.

5. Загадки, пословицы и поговорки

Учить детей абстрагировать нравственный смысл пословиц и поговорок. Учить отгадывать загадки.

6. Стихи о Родине

Формирование патриотических чувств, в процессе разучивания стихов о малой Родине.

7. Картотека дидактических игр.

Игра «Заколдованный город»

Закрепление представлений об архитектуре современных зданий и сооружений; познакомить с архитектурными особенностями города.

Прикреплённые файлы:

krepost_c1ksr.pptx | 1231,25 Кб
 
Публикации по теме:

Воспитание нравственно-патриотических чувств у дошкольников через приобщение к традициям и быту кубанских казаков 1. Литературный обзор состояния вопроса 1.1. История темы педагогического опыта в педагогике Как у маленького деревца, еле поднявшегося.

Воспитание нравственно-патриотических чувств у старших дошкольников через взаимодействие с семьями воспитанников В данной статье автор описывает детско- родительский проект, созданный для воспитания нравственно – патриотических чувств дошкольников.

Консультация «Развитие нравственно-патриотических чувств у дошкольников посредством ознакомления с родным городом»Консультация «Развитие нравственно-патриотических чувств у дошкольников посредством ознакомления с родным городом» Структурное подразделение д/с «Солнышко» Консультация на тему: «Развитие нравственно-патриотических чувств у дошкольников посредством.

Воспитание нравственно-патриотических чувств дошкольников посредством приобщения их к традициям и быту казаковВоспитание нравственно-патриотических чувств дошкольников посредством приобщения их к традициям и быту казаков Познавательный макет "На Кубани мы живём" воспитатель МБДОУ №9 "Золотой петушок" г. Тихорецка Серова Марина ВладимировнаПредоставленный.

Обобщение опыта «Народная культура как средство формирования нравственно патриотических чувств у дошкольников»Обобщение опыта «Народная культура как средство формирования нравственно патриотических чувств у дошкольников» Обобщение опыта работы по теме «Народная культура как средство формирования нравственно патриотических чувств дошкольников» Егоровой Светланы.

Отчет по самообразованию «Формирование патриотических чувств у дошкольников»Отчет по самообразованию «Формирование патриотических чувств у дошкольников» Цель : Воспитание гуманной, духовно-нравственной личности, достойных будущих граждан России, патриотов своего Отечества, формирование у.

Перспективный план работы по теме саморазвития «Воспитание нравственно-патриотических чувств старших дошкольников» «Воспитание нравственно-патриотических чувств старших дошкольников средствами ознакомления с родным краем» Возрастная группа: подготовительная.

Формирование патриотических чувств у дошкольников Актуальность выбранной темы События последних десятилетий в нашей истории заставляют по-новому взглянуть на, казалось бы, достаточно привычные.

Воспитание нравственно-патриотических чувств дошкольников Воспитание нравственно-патриотических чувств дошкольников Чувство патриотизма очень многогранно. Это и любовь к родным местам, и гордость.

Воспитание нравственно-патриотических чувств у дошкольников в процессе организации работы по краеведениюВоспитание нравственно-патриотических чувств у дошкольников в процессе организации работы по краеведению «Краеведение учит людей любить не только свои родные места, но и знание о них, приучает интересоваться историей, искусством, литературой,.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Формирование нравственно-патриотических чувств у дошкольников. Лэпбук «Мой поселок — моя крепость»
Опубликовано: 14 ноября 2017 в 11:12
+13Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 5.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
В 2024 году БАМ отмечает 50-летний юбилей. Передвижка «БАМ»

8 июля – памятная дата в честь строительства Байкало-Амурской магистрали, знаменитого БАМа. В этот день, 8 июля 1974 года, было подписано постановление о начале строительства Байкало-Амурской магистрали....

День весенней безопасности. Передвижка «Паводок, весеннее половодье»

Стремительное таяние снега или выпадение большого количества осадков может стать причиной весеннего паводка. Необходимо знать правила поведения во время этого стихийного бедствия и рассказать о них...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД