Лэпбук «Дикие животные»

катя шляхина
Лэпбук «Дикие животные»

Материал подготовила: Шляхина Е. К.

Цель: знакомство с животными леса, учить сравнивать их по внешнему виду, характеру питания, дать понятие о месте каждого животного в природном сообществе и взаимосвязь со средой обитания и между собой.

Задачи:

- Продолжать тренировать мыслительные операции:

анализ, синтез, сравнение, обобщение, абстрагирование.

- Закреплять знания о некоторых отличительных

особенностях в поведении диких животных, их внешнем

виде.

- Закреплять умение обобщать полученные ранее знания,

делать на их основе выводы.

- Развивать внимание, наблюдательность, быстроту

реакции.

- Развивать самостоятельность, сообразительность и

догадку.

- Формировать умение детей составлять

словесно-логическое высказывание.

В связи с внедрением ФГОС дошкольного образования каждый педагог ищет новые подходы, идеи в своей педагогической деятельности. Вот и я начала изучать и использовать в своей работе совершенно новое, интересное незаменимое методическое пособие – лэпбук. Его можно использовать как в детском саду, так и дома, это отличный способ для закрепления новой темы и повторения пройденного материала. Лэпбук очень удобно использовать в подгрупповой и индивидуальной НОД, коррекционной работе воспитателя, в самостоятельной деятельности детей.

Лэпбук интересен и полезен тем, что его делают совместно взрослый и дети.

Идея создания лэпбука мне очень интересна- это очень ценное пособие для работы с детьми. У меня это второй лэпбук и есть еще идеи по созданию новых тематических папок.

Вот что у меня получилось:

Лэпбук «Дикие животные»

1 страница:

Д. и: "Собери картинки".

Мини-книжечка Пальчиковые игры на тему: "Дикие животные".

Д. и: "Чей хвост".

2 страница:

Д. и: "Чья тень?".

Д. и: "Назови правильно" (заяц-зайчонок-зайчата)

Д. и: "Чей домик".

Мини-книжечка "Стихи о диких животных".

3 страница:

Д. и: "Кто? Чьи следы? Чем питается?"

Мини-книжечки "Как животные леса проводят зиму?" и Д. и:"Четвертый лишний"

В переплеты вклеены:

Схема рассказа о диких животных.

Д. и: "Чьи уши?".

Загадки о животных.

Еще одним плюсом лэпбука является то, что это удивительный инструмент образования, сделан вручную.

Публикации по теме:

Итоговое мероприятие на тему «Дикие животные» в старшей группе (фотоотчет)Итоговое мероприятие на тему «Дикие животные» в старшей группе (фотоотчет) На наше итоговое мероприятие пришли гости – педагоги детского сада. Мы начали с коррекционной гимнастики. С учителем - логопедом дети выполнили.

Комплексное занятие для средней группы на тему «Дикие животные» Воспитатель: - Здравствуй дорогие ребята. Сегодня мы с вами продолжим беседу о диких животных. Начнем мы с вами наше занятие с пальчиковой.

Лэпбук «Дикие животные»Лэпбук «Дикие животные» В очередной раз зайдя на мой любимый портал МААМ, увидела публикацию Лепбук (тематическая папка).Идея мне очень понравилась:это удобно, функционально,.

Лэпбук «Дикие животные средней полосы России»Лэпбук «Дикие животные средней полосы России» Лэпбук – сравнительно новое средство обучения представляет собой самодельную книгу, в которой в сжатом виде собраны материалы по изучаемой.

Материал для календарно-тематического планирования по темам «Одежда, обувь, головные уборы. Зима. Новый год. Дикие животные» Тема: «ОДЕЖДА. ОБУВЬ. ГОЛОВНЫЕ УБОРЫ» Словарь: названия предметов одежды, обуви, головных уборов, Их деталей, принадлежности по половому.

НОД на тему: «Дикие животные нашего леса» Средняя возрастная группа Цель: Расширять представления детей дошкольного возраста о диких животных нашего края. Задачи: (по образовательным областям) Образовательная.

Природный мир в средней группе на тему «Дикие животные»Природный мир в средней группе на тему «Дикие животные» Дикие животные Ребята, посмотрите какой цветик-семицветик вырос у нас на доске. Он что-то прячет под своими лепестками. Хотите узнать что?.

Проект для второй младшей группы на тему «Дикие животные — наши друзья» ПРОЕКТ «ДИКИЕ ЖИВОТНЫЕ – НАШИ ДРУЗЬЯ» (2 младшая группа) Вид проекта: Творческий Продолжительность: среднесрочный Состав участников:.

Проект по изобразительной деятельности на тему: «Дикие животные» Проект по изобразительной деятельности на тему: «Дикие животные» (Использование нетрадиционных техник рисования в развитии творче-ских способностей.

Рисование в старшей группе на тему «Дикие животные зимой» по сказке «Рукавичка»Рисование в старшей группе на тему «Дикие животные зимой» по сказке «Рукавичка» Добрый вечер, Уважаемые коллеги. Вся прошедшая неделя в нашем детском саду № 210 "Ладушки" была посвящена животным. Их жизни в холодное.

Библиотека изображений:
  • Дикие животные
  • Дикие животные
  • Дикие животные
Автор публикации:
Лэпбук «Дикие животные»
Опубликовано: 12 мая 2016 в 18:11
+52Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 25.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
«Нетрадиционные техники рисования в детском саду и их роль в развитии детей...
«Детство — важный период человеческой жизни, не подготовка к будущей жизни, а настоящая, яркая, самобытная, неповторимая жизнь. И от того, как прошло...
Фото отчёт: Выпускной вечер «Чудесная страна — дошкольное детство»
Сегодня нас ждет необычное, волнующее торжество! Наши дети прощаются с детским садом и готовятся к новому жизненному этапу – поступлению в школу. Так...
«Ягодки — в рот, а кустики с подоконника — в огород!» — фотоотчёт и заметка из жизни...
«Ягодки - в рот, а кустики с подоконника - в огород! » - фотоотчёт и заметка из жизни детей старшей группы. Автор: Кожанова Е. М, воспитатель в. к. к....
Неделя психологии в Детском саду №5 «Теремок»
Дошкольное детство — важный период развития и становления ребенка, именно в этот период происходит формирование здоровья ребенка, как физического, так и...
Конспект занятия по аппликации «Паук»
Программные задачи:Развивать у детей умения пользоваться ножницами, разрезать полоски на равные части и соединять с основным элементом аппликации;...