Папки-передвижки

Лэпбук по сенсорному развитию для ясельной группы (5 фото)

Наталья Морозова
Лэпбук по сенсорному развитию для ясельной группы

Лэпбук по сенсорному развитию «Я познаю мир»

Цель: Формирование сенсорных эталонов и способностей, позволяющих ребёнку всесторонне воспринимать окружающий мир.

Задачи:

Закреплять знания признаков «Цвет», «Форма», «Величина»;

Продолжить упражнять сравнивать объекты по признакам и ориентироваться на плоскости;

Закрепить понятия «большой», «маленький»;

Закреплять знания геометрических фигур;

Закреплять умения понимать словесные указания взрослого;

Публикация «Лэпбук по сенсорному развитию для ясельной группы» размещена в разделах

Учить детей общаться со сверстниками, включаться в совместную игровую деятельность

Развивать мелкую моторику;

Развивать память, активный словарный запас, координацию мелких движений рук и зрительного контроля;

Побуждать детей к называнию предметов;

Воспитывать самостоятельность, активность;

Игры:

«Бусы из солёного теста»

Цели:

• укрепление и развитие мелкой моторики, зрительно-моторной координации;

• формирование умения сочетать по цвету;

развитие концентрации внимания; развитие усидчивости, аккуратности, детского творчества, чувства прекрасного в своей работе и работе других детей;

• обучение приемам работы по образцу и создания собственного изделия.

Это пособие может сделать сам малыш, с небольшой помощью взрослого. Лепка из теста очень помогает развить моторику ребенка. Взяв в руки кусочек теста, он может ощутить его вес, тяжесть и вязкость.

Нанизываем бусинки на шнурок.

«Картинки-половинки»

Цели:

• Закрепить понятие «Круг»;

• научить складывать целое изображение из двух частей;

развивать зрительное восприятие, память, речь, мелкую моторику рук и координацию движений.

Предложить ребенку картинку половинку. Спросить, что на ней нарисовано. Если игра проводится в первый раз, то воспитатель показывает, как надо сложить недостающую половинку, чтобы получилось целое изображение. Затем можно предложить ребенку самостоятельно сложить все картинки.

«Гусеничка»

Цели:

развивать моторику кистей пальцев рук через действия с предметами,

развивать логическое мышление

• создавать единое целое

Предложить ребенку найти у гусенички недостающие элементы, обращая внимание на цвет. Спросить кто это? Попросить ребенка показать где глазки и рот.

«Разложи по размеру»

Цель:

• учить соотносить предметы по величине;

развитие мелкой моторики рук.

По просьбе педагога нужно разложить по размеру квадратики. Дается контурное изображение предметов и отдельно сами квадраты. Предлагается распределить по величине квадратики. Обратить внимание, из какого материала сделана данная игра (мягкое, твердое; колючее или гладкое)

«Наряди матрешку»

Цель:

развитие восприятия ребёнка;

формирование его представлений о внешних признаках предметов: цвете, величине;

развитие мелкой моторики рук;

развитие фантазии.

По просьбе воспитателя надо нарядить матрешку квадратиками. Обращаем внимание на цвет, форму и из какого материала сделаны квадраты.

«Спрячь мышку»

Цель:

• учить детей подбирать предметы по цвету;

• формировать умение различать и называть основные цвета;

• вызвать у детей желание помочь мышке.

Воспитатель предлагает помочь мышке, ей нужно спрятаться. Для этого надо закрыть окошко так, чтобы мышка не была видна. Нужно подобрать дверцу такого цвета, какого и домик.

«Собери картинку»

Цель:

• Формировать у детей представления о целостном образе предмета,

• складывать картинку, разрезанную на 3 части.

Перед детьми на столе лежат разрезные картинки с изображением знакомого предмета (елка, пирамида, кусок сыра, волшебный колпак). Детям-участникам игры предлагается сложить картинку из частей так, чтобы получился целый предмет.

«Собери елочку»

Цель:

• учить сравнивать предметы по величине;

развивать внимание, усидчивость;

развивать мелкую моторику рук.

Ребятам предлагается подобрать треугольники соответствующей величины, наложить их на карточку, чтоб получилось изображение елочки. Обращать внимание на то, что сверху треугольники поменьше, чем снизу.

Лэпбук по сенсорному развитию для ясельной группы
Лэпбуки на все темы Лэпбук по сенсорному развитию Я познаю мир Цель Формирование сенсорных эталонов и способностей позволяющих ребёнку всесторонне воспринимать окружающий мир Лэпбуки на все темы Развитие ребенка Материалы для педагогов Сенсорное развитие и воспитание Сенсорика Темочки Конкурс для воспитателей и педагогов Лучший лэпбук январь Учить детей общаться со сверстниками включаться в совместную игровую деятельность
Публикации по теме:

Дидактическая игра с прищепками по сенсорному развитию для детей группы раннего возраста «Дружная семейка»Дидактическая игра с прищепками по сенсорному развитию для детей группы раннего возраста «Дружная семейка» Сенсорное развитие является основой умственного развития ребенка и необходимо для успешного воспитания в детском образовательном учреждении.

Картотека игр по сенсорному развитию для первой младшей группы Картотека игр, уточняющих представление детей о предметах и их качествах «СОБИРАНИЕ ЦВЕТНЫХ ШАРИКОВ» Педагог приносит в открытой корзинке.

Конспект ООД по речевому развитию детей ясельной группы с элементами театрализации «В гостях у Мишутки» Конспект ООД по речевому развитию детей ясельной группы с элементами театрализации «В гостях у Мишутки» Цель: Создать условия для развития.

Конспект ООД по сенсорному развитию для детей первой младшей группы «Мишутка заблудился» Цели: Задачи: 1. Образовательные: - Учить подбирать предметы, ориентируясь на цвет, по показу и по словесному обозначению. - Продолжать.

Конспект занятия «Играем и размышляем» по сенсорному развитию для детей младшей группы Цель: формирование у детей сенсорных эталонов. Задачи: - Развивать умение различать одинаковые и различные однородные предметы по цвету.

Конспект занятия «Лесная полянка» по сенсорному развитию для детей младшей группы Задачи: - Закреплять умение детей различать и правильно называть фигуры (круг, квадрат, треугольник); - Закрепить понятия много, один, ни.

Лэпбук для средней группы по развитию речи «Божья коровка»Лэпбук для средней группы по развитию речи «Божья коровка» Здравствуйте, уважаемые коллеги. Предлагаю вашему вниманию лэпбук для средней группы, на тему "Божья коровка". Цель: Обобщение и систематизация.

Лэпбук по сенсорному развитию детей с ОВЗЛэпбук по сенсорному развитию детей с ОВЗ Упражнения, использованные в Лэпбуке, позволяют познакомить, расширить знания детей о форме, цвете, величине предметов. Интересная.

Перспективный план по сенсорному развитию детей средней группы Перспективный план по сенсорному развитию детей средней группы Предварительная работа Цель Игры Индивидуальная работа Работа с родителями.

Электронный учебно-методический материал по сенсорному развитию для детей второй группы раннего возраста Рекомендации по использованию «Электронного учебно-методического материала по сенсорному развитию (цвет, форма, величина) для детей второй.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Лэпбук по сенсорному развитию для ясельной группы
Опубликовано: 25 января 2018 в 20:46
+26Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 9.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
1 мая. Праздник весны и труда. Передвижка «Праздник Весны и Труда»

Первомай — радостный весенний праздник, воспевающий мир, труд и братство трудящихся. У Первомая в нашей стране долгая история, со временем его значение менялось, но народная любовь к нему всегда...

30 апреля. День пожарной охраны России. Папка-передвижка «Пожарные»

День пожарной охраны — профессиональный праздник работников пожарной охраны. Отмечается в Российской Федерации ежегодно, 30 апреля.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД