Лучший педагог года

Лэпбук «Скоро в школу» (15 фото)

Светлана Сизенкова
Лэпбук «Скоро в школу»

Лэпбук «Скоро в школу»

Методические рекомендации по его использованию

Рада вновь приветствовать коллег и друзей сайта на своей страничке!

Сегодня поделюсь с Вами опытом создания нашего первого лэпбука.

Дело в том, что в детском саду, который посещает моя дочь был объявлен конкурс "Лэпбук как средство развития детей дошкольного возраста".

Мы с Настей участвовали в номинации "Лэпбук, созданный в результате совместной деятельности родителей и детей".

Публикация «Лэпбук „Скоро в школу“» размещена в разделах

Представлю Вам все странички пособия и способы их использования во взаимодействии с детьми.

Первая страничка.

Фото «Скоро в школу»

- предложить ребенку посчитать все воздушные шарики;

- шарик какого цвета (с какой буквой) выше всех;

- читающему ребенку предложить прочитать, что написано на шариках;

- придумай слова, которые начинаются на буквы зеленых (красных и т. п.) шаров;

- составь из этих букв (на всех шарах) слова.

Провести с ребенком (детьми) беседу о празднике 1 сентября.

Можно предложить детям устную викторину.

- Ребята, а сейчас мы с вами поиграем в маленькую викторину, я буду задавать вопросы, а вы мне будете отвечать на них.

- Что такое школа? (размышления детей).

- Как называют взрослых, которые учат детей в школе? (учителя).

- Как называют детей, которые учатся в школе? (ученики).

- Куда ученик складывает школьные принадлежности? (в портфель).

- Куда ученик записывает домашнее задание? (в дневник).

- Куда ученик складывает ручки и карандаши? (в пенал).

- Чем учитель пишет на доске? (мелом).

Игра «Собери портфель».

Можно предложить несколько вариантов игры.

1. Рассмотреть все картинки, предложить ребенку сложить в портфель те, которые ему потребуются в школе.

2. Заранее сложить картинки в портфель. Ребенок проверяет, все ли правильно.

3. Выложить картинки на боковые вставки-держатели. Предложить ребенку внимательно рассмотреть и запомнить их. Затем попросить ребенка закрыть глаза. В это время смешать картинки с другими. Задание: вспомнить все картинки и сложить их в портфель.

Здесь уместна беседа о том, как содержать свои школьные вещи в порядке и можно ли на уроке пользоваться мобильным телефоном.

Вторая страничка.

Лэпбук - фото

- если ребенок умеет читать, предложите ему прочить начало пословицы. Пусть он попробует продолжить конец;

- вы читаете начало, ребенок говорит (читает) конец;

- предложите ребенку (детям) отгадать загадки;

- предложите поиграть в рифмы.

Беседа о правилах поведения в школе.

Для успешной учебы в школе тебе необходимо соблюдать определенные правила.

Далее читаем правила и обсуждаем их.

Третья страница.

Беседа с ребенком (детьми) о режиме дня школьника.

Режим дня – это правильное распределение времени, заведённый распорядок которому мы следуем в течение дня.

От того, насколько правильно организован режим дня школьника, зависит состояние его здоровья и успеваемость в школе.

Правильно организованный режим дня школьника предусматривает:

- правильное чередование труда и отдыха;

- регулярный прием пищи;

- сон определенной продолжительности (9-10 часов, с точным временем подъема и отхода ко сну).

- определенное время для утренней гимнастики и гигиенических процедур;

- определенное время для приготовления домашних заданий;

- определенную продолжительность отдыха с максимальным пребыванием на открытом воздухе.

Для закрепления знаний о режиме дня в нижней части страницы есть 2 кармашка. В них содержатся картинки, которые ребенку необходимо выложить в правильном порядке.

Игра «Что сначала? Что потом?»

Варианты:

1. Вы кладете картинку с каким-либо режимным моментом в кармашек «Что сначала?», ребенок подбирает картинку в кармашек «Что потом?».

2. Вы кладете картинку в кармашек «Что потом?», ребенок подбирает картинку в кармашек «Что сначала?».

3. Выкладываем перед ребенком все картинки в неправильном порядке. Ребенок составляет правильную последовательность.

Четвертая страница.

Фото №1 Методические рекомендации по его использованию Рада вновь приветствовать коллег и друзей сайта на своей страничке Сегодня поделюсь с Вами опытом создания нашего первого лэпбука

- выкладываем перед ребенком все картинки, просим рассмотреть и назвать их одним словом;

- беседа, какой предмет для чего нужен.

Игра «Что изменилось?»

Выложите перед ребенком 5-6 картинок. Попросите его внимательно посмотреть на них и постараться запомнить. Затем ребенок закрывает глаза, вы что-то меняете местами (убираете). Ребенок восстанавливает первоначальный вариант.

Постепенно увеличивайте количество картинок.

Игра «Следопыты».

Берете несколько картинок, даете ребенку (детям) рассмотреть и запомнить их.

Затем дети закрывают глаза, вы прячите картинки в разных местах группы.

Дети стараются найти все картинки. Можно выбрать победителя (того, кто нашел больше всего картинок).

Игра «Приготовься к уроку».

Из всех картинок ребенку предлагают выбрать те, которые необходимы к какому-то определенному уроку (чтения, математики, рисования).

Рассмотреть детские рисунки на школьную тематику, выбрать самый понравившийся. Предложить нарисовать свои рисунки.

Настя нарисовала такие рисунки.

Фото №2 Дело в том что в детском саду который посещает моя дочь был объявлен конкурс Фото №3 Лэпбук по теме Школа Скоро в школу Лэпбук как средство развития детей дошкольного возраста Фото №4 Мы с Настей участвовали в номинации Лэпбук созданный в результате совместной деятельности родителей и детей

Пятая страница.

Фото №5 Публикация Лэпбук Скоро в школу размещена в разделах Лэпбук по теме Школа Скоро в школу Лэпбук

Предложить ребенку поиграть в урок математики.

Вначале вы - учитель. С помощью магнитных цифр составляете примеры, ребенок их решает.

Затем меняетесь местами: ребенок – учитель; вы – ученик. Можете делать ошибки:)

Шестая страница.

Фото №6 Лэпбуки на все темы Школа Фото №7 Скоро в школу Темочки Конкурс для воспитателей и педагогов Лучший лэпбук март Представлю Вам все странички пособия и способы их использования во взаимодействии с детьми Фото №8 Первая страничка

Предлагайте ребенку игровые упражнения из конверта «Я играю и учусь».

В конверте «Картотека игр» собраны игры на школьную тематику, в которые можно играть подгруппами или всей группой детей.

Вот такой лэпбук у нас получился!

Фото №9 шаров составь из этих букв на всех шарах слова Фото №10 Провести с ребенком детьми беседу о празднике сентября

По итогам конкурса мы заняли почетное ПЕРВОЕ МЕСТО.

Фото №11 Можно предложить детям устную викторину Фото №12 Ребята а сейчас мы с вами поиграем в маленькую викторину я буду задавать вопросы а вы мне будете отвечать на них

Хочу отметить, что создание лэпбука оказалось увлекательным занятием, способствующим провести время с ребенком и с пользой, и с интересом!

Спасибо за внимание и поддержку!

Публикации по теме:

Проект «Скоро в школу мы пойдем» "Скоро в школу мы пойдем" (подготовительная группа) Тип проекта: -информационно-практико-ориентированный; -долгосрочный Участники проекта:.

Проект «Скоро в школу мы пойдем!»Проект «Скоро в школу мы пойдем!» «Скоро в школу мы пойдём» Переход из детского сада в школу – важная ступень в жизни каждого ребёнка. Оказываясь на этом этапе в новых социальных.

Интерактивная игра-лэпбук «Скоро в школу»Интерактивная игра-лэпбук «Скоро в школу» Цель игры: способствовать развитию интереса воспитанников к школе, учебным навыкам, обогащению представлений о школьном мире. Задачи: продолжать.

Конкурс чтецов «Скоро в школу» Конкурс чтецов «Скоро в школу» Цель: формирование представления о школе, воспитание положительного отношения к школе у детей подготовительной.

Конспект занятия «Скоро к школу» .

Лэпбук «Скоро в школу»Лэпбук «Скоро в школу» Здравствуйте уважаемые коллеги! В этом году дети моей подготовительной группы пойдут в школу, и мне захотелось их немного познакомить с.

Проект «Скоро в школу» Познавательно-творческий проект в подготовительной группе детского сада «Скоро в школу» Описание: Данный проект рассчитан для детей 6-7.

Презентация проекта «Скоро в школу» В соответствии с возрастными особенностями ребенок старшего дошкольного возраста владеет следующими ЗУН: Успехи в физическом развитии :появление.

Родительское собрание «Скоро в школу» Скоро в школу Цель: ознакомление родителей с критериями готовности ребенка к школе; оценка родителями степени готовности своего ребенка.

Занятие «Скоро в школу» Тема : «Скоро в школу» Составила: Борисова Елена Леонидовна Цель: Закрепление знаний по теме: «Школа» Задачи: - Воспитывать положительные.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Лэпбук «Скоро в школу»
Опубликовано: 17 марта 2018 в 18:31
+256Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 87.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
В 2024 году БАМ отмечает 50-летний юбилей. Передвижка «БАМ»

8 июля – памятная дата в честь строительства Байкало-Амурской магистрали, знаменитого БАМа. В этот день, 8 июля 1974 года, было подписано постановление о начале строительства Байкало-Амурской магистрали....

День весенней безопасности. Передвижка «Паводок, весеннее половодье»

Стремительное таяние снега или выпадение большого количества осадков может стать причиной весеннего паводка. Необходимо знать правила поведения во время этого стихийного бедствия и рассказать о них...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД