Лэпбук «Смекалочка». Интерактивная папка как часть предметно-развивающей среды в средней группе

Элеонора Рябкова
Лэпбук «Смекалочка». Интерактивная папка как часть предметно-развивающей среды в средней группе

Лэпбук "Смекалочка" интерактивная папка,как часть предметно-развивающей среды в средней группе.

Лэпбук -это тематическая и интерактивная папка (самодельная бумажная книжечка с кармашками, дверками, окошками, подвижными деталями).Это наглядно-практический метод обучения. Работа с лэпбуком отвечает основным тезисам организации партнерской деятельности взрослого с детьми. Лепбук отвечает требованиям ФГОС ДО к предметно-развивающей среде: информативен; многофункционален: способствует развитию творчества, воображения. пригоден к использованию одновременно группой детей (в том числе с участием взрослого как играющего партнера). Обладает дидактическими свойствами; является средством художественно-эстетического развития ребенка, приобщает его к миру искусства; вариативной (есть несколько вариантов использования каждой его части). Обеспечивает игровую, познавательную, исследовательскую и творческую активность всех воспитанников.

Краткий процесс творения Лэпбука "Смекалочка".

Лэпбук «Смекалочка». Интерактивная папка как часть предметно-развивающей среды в средней группе

Обложка.

Кармашки разных видов и размеров, конвертики,завязочки, шнурочки.

Гармошки, книжки.

Разные бродилки, лабиринты,"Что лишние", "Найди пару","Чей дом".

Сказки в картинках и. т. д.

Счет,сказки,сюрпризы.

Задания вкладываем в кармашки, конвертики и можно заниматься!

Актуальность: включение в процесс эффективных форм организации образовательной деятельности организация самостоятельной деятельности детей.

Публикации по теме:

Аналитическая справка «Создание развивающей предметно-пространственной среды в средней группе» Характеристика группы: среднюю группу посещают 23 ребёнка, из них-9 девочек и 14 мальчиков. Название группы: «Смешарики». Воспитатель: Федосеева.

«Зима». Лэпбук — интерактивная папка для детей младшей группы«Зима». Лэпбук — интерактивная папка для детей младшей группы Среди воспитателей набирает популярность такая форма работы, как интерактивная папка (лэпбук).Данная работа оказалась очень занимательной.

Лэпбук по правилам безопасного поведения детей на железной дорогеЛэпбук по правилам безопасного поведения детей на железной дороге Дидактическое пособиеЦель:повторение и закрепление знаний по безопасному поведению детей на железной дороге. Задачи Образовательные:- повторить.

Лэпбук, как часть предметно-пространственной развивающей среды в детском садуЛэпбук, как часть предметно-пространственной развивающей среды в детском саду Что такое ФГОС ДО и ППРС? Да, это самая известная расшифровка данных аббревиатур, но начинающий специалист относится к этому не как к набору.

Лэпбук «Сказки». Интерактивная папка по сказкотерапии для детейЛэпбук «Сказки». Интерактивная папка по сказкотерапии для детей Сказка - благодатный И ничем не заменимый Источник воспитания Любви к Родине. В. А. Сухомлинский В этом году моя тема по самообразованию.

Построение предметно-пространственной развивающей среды в средней группе в соответствии с ФГОСПостроение предметно-пространственной развивающей среды в средней группе в соответствии с ФГОС Формируя развивающую предметно-пространственную среду в средней группе «Звездочки» МБДОУ «Детский сад № 340» г. о. Самара, я ставила для.

Организация предметно-развивающей среды в средней группе в соответствии с ФГОСОрганизация предметно-развивающей среды в средней группе в соответствии с ФГОС Вопрос организации предметно-развивающей среды в дошкольном учреждении на сегодняшний день стоит особо актуально. Это связано с введением.

Организация развивающей предметно-пространственной среды в средней группе Организация развивающей среды в нашей средней группе построена таким образом, чтобы дать возможность наиболее эффективно развивать индивидуальность.

Паспорт развивающей предметно — пространственной среды в средней группе Центр развития Оборудование и материалы, которые есть в группе 1. Раздевалка • Информационный стенд для родителей • Информационный стенд.

Самоанализ предметно-развивающей среды в средней группе в соответствии с ФГОССамоанализ предметно-развивающей среды в средней группе в соответствии с ФГОС Ребенок находится в детском саду весь день и окружающая обстановка должна радовать его, способствовать пробуждению положительных эмоций.

Библиотека изображений:
  • День Победы, 9 мая
  • День Победы, 9 мая
  • Безопасность детей
Автор публикации:
Лэпбук «Смекалочка». Интерактивная папка как часть предметно-развивающей среды в средней группе
Опубликовано: 24 апреля 2016 в 12:28
+140Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 72.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
Тема «Зимняя история в лесу»
группа: первая младшая Образовательная область: познавательное развитие, художественно-эстетическое развитие - Художественное творчество – аппликация,...
Методическая разработка конспекта комплексного занятия (НОД) с использованием ИКТ в...
Методическая разработка конспекта комплексного занятия ( НОД) с использованием ИКТ в подготовительной группе «Насеком ые» Реализация содержания программы...
Конспект экскурсии «Знакомство с библиотекой»
Доброго времени суток, уважаемые коллеги и гости сайта! Сегодня хочу поделиться с Вами конспектом экскурсии "Знакомство с библиотекой". Вчера я со своими...
Сценарий праздника к 8 марта в первой младшей группе
Сценарий 8 марта в 1 младшей группе. Дети входят в зал под песню * Мамочка милая *проходят круг и садятся на стульчики . Ведущая обращает внимание на...