Папки-передвижки

Лэпбук «Весна» как средство повышения познавательной активности дошкольников (7 фото)

Марина Викторова
Лэпбук «Весна» как средство повышения познавательной активности дошкольников

Согласно новым требованиям и целям обучения, которые обозначены в ФГОС ДО, воспитателям детского сада необходимо искать и внедрять в практику своей работы новые интерактивные и более эффективные методические средства и приемы, которые способствуют повышению познавательной активности дошкольников. К ним смело можно отнести лэпбук.

Публикация «Лэпбук „Весна“ как средство повышения познавательной активности дошкольников» размещена в разделах

В дословном переводе лэпбук обозначает «наколенная книга». Это самодельная книжка-раскладушка или папка, которая состоит из множества наклеенных картинок, карманчиков, вкладок, объемных аппликаций, открывающихся дверок и окошек.

Вот и мы попробовала сделать лэпбук на весеннюю тему. Посмотрите как получилось. Перед мы украсили вот так.

Лэпбук «Весна» как средство повышения познавательной активности дошкольников

А на задней стороне решили тоже что-то сделать и приклеили кармашек, чтобы там не было пусто. Наполнили его сюжетными картинками.

Фото «Весна»

Дальше открываем и видим: лэпбук состоит из трех частей.

Лэпбук  как средство повышения познавательной активности дошкольников - фото
Фото №1 К ним смело можно отнести лэпбук

В одной части кармашки с загадками, стихами и красивыми картинками весенних цветов, первоцветов. ]

Фото №2 Публикация Лэпбук Весна как средство повышения познавательной активности дошкольников размещена в разделах Весна

В середине мы видим кармашки с признаками весны, дидактическими играми : "Что сначала, что потом", "Подбери одежду для весенней прогулки", картина с весенними месяцами.

Фото №3 Все материалы на весеннюю тему Времена года

Третью часть мы заполнили с таким материалом как: картинки перелетных птиц, раскраски о весне и пальчиковые игры

Фото №4 Лэпбук Лэпбук на тему Весна Лэпбук

Думайте, творите, проявляйте свою фантазию и создавайте шедевры для развития своих воспитанников. Удачи вам!

Публикации по теме:

Детское экспериментирование как средство развития познавательной активности младших дошкольников Самое лучшее открытие – то, которое ребёнок делает сам. Ральф У. Эмерсон, философ. Малыш – природный исследователь окружающего мира. Мир.

Организация подвижных игр как средство повышения двигательной активности Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад №59 «Ягодка» Доклад на педсовет: «Организация подвижных.

Консультация для педагогов «Организация подвижных игр как средство повышения двигательной активности дошкольников» Одной из важнейшей задачей ДОУ является охрана и укрепление физического и психического здоровья детей, в том числе их эмоционального благополучия.

Лэпбук в развитии познавательной активности старших дошкольниковЛэпбук в развитии познавательной активности старших дошкольников В дошкольном возрасте ярко проявляется познавательная активность, а проявляется она в бесконечных детских "Почему?". Активный - это значит.

Мастер-класс «Детское экспериментирование как средство развития познавательной активности дошкольников» Муниципальное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад №10» Мастер – класс «Детское экспериментирование как средство развития.

Мастер-класс «Проектная деятельность как средство развития познавательной активности дошкольников» Мастер - класс «Проектная деятельность как средство развития познавательной активности дошкольников» Здравствуйте, уважаемые коллеги! Тема.

Проект «Экспериментальная деятельность дошкольников как средство эффективного развития познавательной активности» Методологическая основа проекта: программа И. Э. Куликовской, Н. Н. Совгир "Детское экспериментирование" (рекомендовано Министерством образования.

Презентация «Экспериментальная деятельность дошкольников как средство эффективного развития познавательной активности» Стараясь придерживаться слов восточного мудреца: «Ребенок — это не сосуд, который надо наполнить, а огонь, который надо зажечь». Строю всю.

Экспериментирование — как способ повышения познавательной активности в старшем дошкольном возрасте в соответствии с ФГОС Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад «Хрусталик» Выступление на VI зональных педагогических чтениях.

Экспериментирование как средство развития познавательной активности дошкольников муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение № 1 «Сказка» План работы по самообразованию: «Экспериментирование как средство.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Лэпбук «Весна» как средство повышения познавательной активности дошкольников
Опубликовано: 12 апреля 2019 в 19:04
+48Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 14.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
1 мая. Праздник весны и труда. Передвижка «Праздник Весны и Труда»

Первомай — радостный весенний праздник, воспевающий мир, труд и братство трудящихся. У Первомая в нашей стране долгая история, со временем его значение менялось, но народная любовь к нему всегда...

30 апреля. День пожарной охраны России. Папка-передвижка «Пожарные»

День пожарной охраны — профессиональный праздник работников пожарной охраны. Отмечается в Российской Федерации ежегодно, 30 апреля.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД