«Магазин игрушек». Физкультурное занятие с элементами дыхательной гимнастики и точечного массажа

Зурет Гутте
«Магазин игрушек». Физкультурное занятие с элементами дыхательной гимнастики и точечного массажа

Программное содержание:

Упражнять детей в ходьбе друг за другом (солдатики) на носках (танцоры, широким шагом (медвежата, как лошадки, беге (самолетики).

Учить детей ползать по гимнастической скамейке.

Совершенствовать умение прыгать на двух ногах с продвижением вперед.

Развивать у детей эмоциональность, выразительность в имитации движений.

Воспитывать интерес к здоровому образу жизни.

Оборудование:

Игрушки, гимнастическая скамейка,ленты, шапочка медведя,музыкальное сопровождение.

Предварительная работа:

Проведение утренней гимнастики физкультурных занятий, музыкальных занятий, игры на воздухе,индивидуальная работа с детьми.

Ход занятия:

Звучит музыка и дети вместе с воспитателем входят в магазин игрушек. Рассматривают, сколько красивых игрушек есть в магазине. Воспитатель предлагает закрыть глаза и превратиться в игрушки

- раз,два,три в игрушки превращаемся мы.

Первая часть:

Ходьба друг за другом (солдатики, на носках руки в сторону (танцоры, широким шагом (медвежата). Бег лошадки, бег (самолетики). Ходьба, дети берутся за руки образуя круг (надули шарик). Приготовились для выполнения ОРУ.

Вторая часть:

ОРУ:

1. «Неваляшки»

И. п. : ноги слегка расставлены, руки внизу.

В. : покачивание головой в правую, левую сторону-4-6р., темп средний

2. «Мельница»

И. п. : ноги слегка расставлены, руки внизу.

В. : поочередные махи руками. 4р. темп быстрый.

3. «Гуси»

И. п. : стоя, ноги поставлены на ширине плеч (широкой дорожкой, руки на поясе.

В. : наклон туловища вперед, голову не опускать, и. п. ,4-6 раз, темп медленный.

4. «Качели»

И. п. : стоя, руки согнуты в локтях.

В. : повороты в правую, левую стороны-темп средний, 4р каждую сторону.

5. «Жуки»

И. п. :

Лежа на спине, руки за голову.

В. : махи ногами 8-10 р., темп быстрый.

6. «Поймай комарика»

И. п. : стоя, руки внизу.

В. : хлопки справа, слева-темп средний, 4р. В каждую сторону.

Основные движения.

Круговая тренировка.

1) Ползание по гимнастической скамейке-способ поточный, 3-4 раза

2) 2)Прыжки через ленты,способ поточный, 3-4 раза.

Подвижная игра «У медведя во бору», 2-3 раза.

Дыхательная гимнастика с элементами точечного массажа:

«Надуваем шарик»-вдох через нос, выдох через рот-з раза

«Согреем ладошку»- вдох через рот, выдох через нос-3 раза.

«Согреваем ушки» -потереть ушки.

«Потрем бровки2 –указательными пальцами обеих рук потереть брови.

«Согреем щеки» -потереть щеки.

«Погладим шейку».

Энергично потереть ладошки. Встряхнуть их.

Занятие закончилось. Мы сегодня научились ползать по скамейке, прыгать через ленты, выполнять упражнения, мы славно провели время в магазине игрушек. А теперь и мы должны сделать покупку в магазине, как все покупатели. (Покупаем конфетки и дарим детям).

Публикации по теме:

Индивидуальная работа по физическому воспитанию. Средняя группа ИНДИВИДУАЛЬНАЯ РАБОТА (время проведения около 10 минут) Название: «Превращаемся в медвежат» Цель: упражнять детей в ползании на животе.

Календарно-тематическое планирование по физической культуре в старшей группе (сентябрь — октябрь) 1 03.09.13. «Обезьянки» Упражнять в ходьбе на носках и беге по доске. Учить лазать по наклонной лестнице чередующимся шагом. 2 04.09.13.

Библиотека изображений:
  • Народные промыслы
  • Народные промыслы
  • Народные промыслы
Автор публикации:
«Магазин игрушек». Физкультурное занятие с элементами дыхательной гимнастики и точечного массажа
Опубликовано: 23 ноября 2013 в 10:21
+4
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев
.
Популярное из нового
«Современная поздравительная открытка для мамы» Мастер-класс.
Дорогие друзья, посетившие мою страничку, вашему вниманию хочу предложить мастер-класс по изготовлению современной открытки для мамы. День матери-это...
«Необыкновенное путешествие по сказке Гуси — лебеди» Обучение грамоте (речевое...
Необыкновенное путешествие по сказке Гуси - лебеди» Обучение грамоте ( речевое развитие) с элементами экспериментирования с детьми подготовительной группы....
Дидактическое пособие. Алгоритмы к сюжетно — ролевым играм.
Игрa - этo не только удовoльствие и рaдость для детей. С ее пoмощью мoжно рaзвивать воображение, пaмять, мышление, речь. Игрaя, ребенок может приобретaть...
Конспект открытого занятия в младшей разновозрастной группе «Путешествие в сказку»
Цель: продолжать знакомить детей с литературным жанром-сказка, учить детей слушать сказку в инсценированном варианте, развитие понимание устной речи и...
Конспект занятия «Сувенир для мамы», техника граттаж, для воспитанников 4 группы...
Тема: «Сувенир для мамы» Назначение: подарок, украшение для интерьера. Цель: развитие творческих способностей через создание рисунка в технике...