«Магазин игрушек». Физкультурное занятие с элементами дыхательной гимнастики и точечного массажа

Зурет Гутте
«Магазин игрушек». Физкультурное занятие с элементами дыхательной гимнастики и точечного массажа

Программное содержание:

Упражнять детей в ходьбе друг за другом (солдатики) на носках (танцоры, широким шагом (медвежата, как лошадки, беге (самолетики).

Учить детей ползать по гимнастической скамейке.

Совершенствовать умение прыгать на двух ногах с продвижением вперед.

Развивать у детей эмоциональность, выразительность в имитации движений.

Воспитывать интерес к здоровому образу жизни.

Оборудование:

Игрушки, гимнастическая скамейка,ленты, шапочка медведя,музыкальное сопровождение.

Предварительная работа:

Проведение утренней гимнастики физкультурных занятий, музыкальных занятий, игры на воздухе,индивидуальная работа с детьми.

Ход занятия:

Звучит музыка и дети вместе с воспитателем входят в магазин игрушек. Рассматривают, сколько красивых игрушек есть в магазине. Воспитатель предлагает закрыть глаза и превратиться в игрушки

- раз,два,три в игрушки превращаемся мы.

Первая часть:

Ходьба друг за другом (солдатики, на носках руки в сторону (танцоры, широким шагом (медвежата). Бег лошадки, бег (самолетики). Ходьба, дети берутся за руки образуя круг (надули шарик). Приготовились для выполнения ОРУ.

Вторая часть:

ОРУ:

1. «Неваляшки»

И. п. : ноги слегка расставлены, руки внизу.

В. : покачивание головой в правую, левую сторону-4-6р., темп средний

2. «Мельница»

И. п. : ноги слегка расставлены, руки внизу.

В. : поочередные махи руками. 4р. темп быстрый.

3. «Гуси»

И. п. : стоя, ноги поставлены на ширине плеч (широкой дорожкой, руки на поясе.

В. : наклон туловища вперед, голову не опускать, и. п. ,4-6 раз, темп медленный.

4. «Качели»

И. п. : стоя, руки согнуты в локтях.

В. : повороты в правую, левую стороны-темп средний, 4р каждую сторону.

5. «Жуки»

И. п. :

Лежа на спине, руки за голову.

В. : махи ногами 8-10 р., темп быстрый.

6. «Поймай комарика»

И. п. : стоя, руки внизу.

В. : хлопки справа, слева-темп средний, 4р. В каждую сторону.

Основные движения.

Круговая тренировка.

1) Ползание по гимнастической скамейке-способ поточный, 3-4 раза

2) 2)Прыжки через ленты,способ поточный, 3-4 раза.

Подвижная игра «У медведя во бору», 2-3 раза.

Дыхательная гимнастика с элементами точечного массажа:

«Надуваем шарик»-вдох через нос, выдох через рот-з раза

«Согреем ладошку»- вдох через рот, выдох через нос-3 раза.

«Согреваем ушки» -потереть ушки.

«Потрем бровки2 –указательными пальцами обеих рук потереть брови.

«Согреем щеки» -потереть щеки.

«Погладим шейку».

Энергично потереть ладошки. Встряхнуть их.

Занятие закончилось. Мы сегодня научились ползать по скамейке, прыгать через ленты, выполнять упражнения, мы славно провели время в магазине игрушек. А теперь и мы должны сделать покупку в магазине, как все покупатели. (Покупаем конфетки и дарим детям).

Публикации по теме:

Индивидуальная работа по физическому воспитанию. Средняя группа ИНДИВИДУАЛЬНАЯ РАБОТА (время проведения около 10 минут) Название: «Превращаемся в медвежат» Цель: упражнять детей в ползании на животе.

Календарно-тематическое планирование по физической культуре в старшей группе (сентябрь — октябрь) 1 03.09.13. «Обезьянки» Упражнять в ходьбе на носках и беге по доске. Учить лазать по наклонной лестнице чередующимся шагом. 2 04.09.13.

Библиотека изображений:
  • Народные промыслы
  • Народные промыслы
  • Народные промыслы
Автор публикации:
«Магазин игрушек». Физкультурное занятие с элементами дыхательной гимнастики и точечного массажа
Опубликовано: 23 ноября 2013 в 10:21
+4
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев
.
Популярное из нового
Фотозарисовка «Снегири».
По календарю через два дня зима закончится. Придёт весна и мои любимые пичужки за окошком займутся другими своими делами, начнут заниматься выведением...
Мастер-класс «Подарок папе»
Подарок состоит из двух частей. Для изготовления открытки понадобятся: крепированная или цветная бумага, картон, пластмассовые пуговицы, ножницы,...
Отчет занятий «Увлечение бисероплетением»
Многообразие бисера дает возможность воплотить свои фантазии, мечты при создании великолепных изделий, картин, украшений и многого другого, чья красота...
Творческо-познавательный проект «Откуда берётся мёд?»
Автор проекта Безменова Татьяна Фёдоровна, воспитатель МКОУ «Кирсановская СОШ», дошкольная группа. У пчелы забот немало! Только утром солнце встало,...