«Магазин игрушек». Физкультурное занятие с элементами дыхательной гимнастики и точечного массажа

Зурет Гутте
«Магазин игрушек». Физкультурное занятие с элементами дыхательной гимнастики и точечного массажа

Программное содержание:

Упражнять детей в ходьбе друг за другом (солдатики) на носках (танцоры, широким шагом (медвежата, как лошадки, беге (самолетики).

Учить детей ползать по гимнастической скамейке.

Совершенствовать умение прыгать на двух ногах с продвижением вперед.

Развивать у детей эмоциональность, выразительность в имитации движений.

Воспитывать интерес к здоровому образу жизни.

Оборудование:

Игрушки, гимнастическая скамейка,ленты, шапочка медведя,музыкальное сопровождение.

Предварительная работа:

Проведение утренней гимнастики физкультурных занятий, музыкальных занятий, игры на воздухе,индивидуальная работа с детьми.

Ход занятия:

Звучит музыка и дети вместе с воспитателем входят в магазин игрушек. Рассматривают, сколько красивых игрушек есть в магазине. Воспитатель предлагает закрыть глаза и превратиться в игрушки

- раз,два,три в игрушки превращаемся мы.

Первая часть:

Ходьба друг за другом (солдатики, на носках руки в сторону (танцоры, широким шагом (медвежата). Бег лошадки, бег (самолетики). Ходьба, дети берутся за руки образуя круг (надули шарик). Приготовились для выполнения ОРУ.

Вторая часть:

ОРУ:

1. «Неваляшки»

И. п. : ноги слегка расставлены, руки внизу.

В. : покачивание головой в правую, левую сторону-4-6р., темп средний

2. «Мельница»

И. п. : ноги слегка расставлены, руки внизу.

В. : поочередные махи руками. 4р. темп быстрый.

3. «Гуси»

И. п. : стоя, ноги поставлены на ширине плеч (широкой дорожкой, руки на поясе.

В. : наклон туловища вперед, голову не опускать, и. п. ,4-6 раз, темп медленный.

4. «Качели»

И. п. : стоя, руки согнуты в локтях.

В. : повороты в правую, левую стороны-темп средний, 4р каждую сторону.

5. «Жуки»

И. п. :

Лежа на спине, руки за голову.

В. : махи ногами 8-10 р., темп быстрый.

6. «Поймай комарика»

И. п. : стоя, руки внизу.

В. : хлопки справа, слева-темп средний, 4р. В каждую сторону.

Основные движения.

Круговая тренировка.

1) Ползание по гимнастической скамейке-способ поточный, 3-4 раза

2) 2)Прыжки через ленты,способ поточный, 3-4 раза.

Подвижная игра «У медведя во бору», 2-3 раза.

Дыхательная гимнастика с элементами точечного массажа:

«Надуваем шарик»-вдох через нос, выдох через рот-з раза

«Согреем ладошку»- вдох через рот, выдох через нос-3 раза.

«Согреваем ушки» -потереть ушки.

«Потрем бровки2 –указательными пальцами обеих рук потереть брови.

«Согреем щеки» -потереть щеки.

«Погладим шейку».

Энергично потереть ладошки. Встряхнуть их.

Занятие закончилось. Мы сегодня научились ползать по скамейке, прыгать через ленты, выполнять упражнения, мы славно провели время в магазине игрушек. А теперь и мы должны сделать покупку в магазине, как все покупатели. (Покупаем конфетки и дарим детям).

Публикации по теме:

Индивидуальная работа по физическому воспитанию. Средняя группа ИНДИВИДУАЛЬНАЯ РАБОТА (время проведения около 10 минут) Название: «Превращаемся в медвежат» Цель: упражнять детей в ползании на животе.

Календарно-тематическое планирование по физической культуре в старшей группе (сентябрь — октябрь) 1 03.09.13. «Обезьянки» Упражнять в ходьбе на носках и беге по доске. Учить лазать по наклонной лестнице чередующимся шагом. 2 04.09.13.

Библиотека изображений:
  • Народные промыслы
  • Народные промыслы
  • Народные промыслы
Автор публикации:
«Магазин игрушек». Физкультурное занятие с элементами дыхательной гимнастики и точечного массажа
Опубликовано: 23 ноября 2013 в 10:21
+4Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
«Дружат дети большой страны». Фотоотчет.
Два дня назад к нам в садик почтальон принес письмо. Письмо было адресовано моим ребятам от детей детского сада "Эврика" из города Пермь. Событие было...
Фотоотчет «Творческая деятельность детей как средство развития познавательной...
Уважаемые коллеги! Предлагаю вашему вниманию свой опыт работы по теме "Творческая деятельность детей как средство развития познавательной активности". По...
Физическая культура — залог здоровья!
Спорт занимает особое место в жизни детей и подростков. Он необходим не только для гармоничного развития тела, но и для создания чувства дисциплины. Спорт...
Аппликация в старшей группе «Осенний урожай ёжика»
Цель: закрепить представления детей об осенних изменениях в природе, о многообразие и пользе осенних даров природы, воспитывать у детей бережное отношение к...
Осеннее дерево
"Листопад, листопад, листья по ветру летят. " Апликация. Коллективная работа детей второй младшей группы. Здравствуйте, уважаемые коллеги! Совсем недавно...