Малые формы работы — необычайные дела.

Валентина Резванова
Малые формы работы — необычайные дела.

В МФР ярко проявляются лидеры,творческие дети. Они помогают детям самоутвердиться. Для этого необходима помощь взрослых. Когда дети придумывают и готовятся нужно помочь (если есть необходимость) каждой группе. Дети обязательно должны справиться и не разочароваться. Кроме того нужно обязательно поощрять ребят. Это может быть красивая медалька или диплом.

Шляпное сражение.

В этой МФР сочетаются элементы творческого конкурса и элементы познавательной викторины.

Шляпное сражение проходит в несколько этапов.

1-Предложите детям вспомнить,какие головные уборы они знают. Организуйте кольцовку,т е группы по кругу называют по одному головному убору (кепка,панамка,Бейсболка и т д).Это конкурс разминка-побеждает группа,назвавшая головной убор последней.

2-Каждая группа должна изготовить шляпу из подручного материала:бумага,газеты,ветки,лопухи и т д. После изготовления надо првести защиту (убедить всех в её практичности и красоте) Победитель тот,кто был самым находчивым в изготовлении весёлым в защите.

3-Дети придумывают по 5-10 вопросов:серьёзных (Как называется спутник Земли)или шуточных (Могут ли лошади ковырять в носу,написать зти вопросы на отдельных листочках и опустить в свою шляпу. Также вместо вопросов можно предложить написать загадки. А если дети ещё не умеют писать,то воспитатель может заранее приготовить вопросы или загадки,а потом положить их в шляпы и читать их детям,когда они вытащат их.

После того,как вопросы опущены в шляпы они (шляпы) передаются по кругу. Каждая группа вынимает из доставшейся ей шдяпы один вопрос,читает и даёт ответ. Когда все группы ответили,ещё раз происходит передача шляп,и так до тех пор,пока каждая шляпа,пущенная по кругу не вернётся к своим изготовителям.

Публикации по теме:

Итоги тематической проверки по теме: «Формирование у детей представлений о социальной значимости труда» Результаты:            Тематический контроль по выявлению уровня формирования.

Работа логопеда Я работаю учителем-логопедом в общеобразовательном детском саду. Когда 4 года назад приступила к работе - встали вопросы: Как воспитателю.

Библиотека изображений:
  • Геометрические фигуры
  • Геометрические фигуры
  • Научная лаборатория
Опубликовано в разделах:
Автор публикации:
Малые формы работы — необычайные дела.
Опубликовано: 6 октября 2012 в 16:09
+1Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
Сценарий развлечения «Дружба начинается с улыбки!»
Цель: Уточнить представления детей о том, что значит «уметь дружить». Задачи: формировать навыки общения друг с другом, развивать навыки позитивного...
Фоторепортаж «Посещение Галереи кукол»
Со вчерашнего дня я нахожусь под впечатлением от посещения Галереи кукол на улице Большая Морская в самом центре Петербурга. Мы поехали туда с...
Примерный план проекта для воспитанников СДС старшего дошкольного возраста «Я, моя...
Срок: один месяц( сентябрь) Интеграция образовательных областей: познавательное развитие, речевое развитие, социально-коммуникативное развитие,...
Фотоотчет «Выставка поделок к Яблочному Спасу»
Уважаемые коллеги! В нашем детском саду ежегодно проводится замечательный праздник Яблочный Спас. К этому празднику все готовятся заранее, ведь если...
Мастер-класс «Торт из карандашей и фломастеров»
Многие из нас любят мастерить что-нибудь интересное. Приятнее всего проявлять креативность, создавая что-то необычное для особенного случая. Мне...