Малые формы работы — необычайные дела.

Валентина Резванова
Малые формы работы — необычайные дела.

В МФР ярко проявляются лидеры,творческие дети. Они помогают детям самоутвердиться. Для этого необходима помощь взрослых. Когда дети придумывают и готовятся нужно помочь (если есть необходимость) каждой группе. Дети обязательно должны справиться и не разочароваться. Кроме того нужно обязательно поощрять ребят. Это может быть красивая медалька или диплом.

Шляпное сражение.

В этой МФР сочетаются элементы творческого конкурса и элементы познавательной викторины.

Шляпное сражение проходит в несколько этапов.

1-Предложите детям вспомнить,какие головные уборы они знают. Организуйте кольцовку,т е группы по кругу называют по одному головному убору (кепка,панамка,Бейсболка и т д).Это конкурс разминка-побеждает группа,назвавшая головной убор последней.

2-Каждая группа должна изготовить шляпу из подручного материала:бумага,газеты,ветки,лопухи и т д. После изготовления надо првести защиту (убедить всех в её практичности и красоте) Победитель тот,кто был самым находчивым в изготовлении весёлым в защите.

3-Дети придумывают по 5-10 вопросов:серьёзных (Как называется спутник Земли)или шуточных (Могут ли лошади ковырять в носу,написать зти вопросы на отдельных листочках и опустить в свою шляпу. Также вместо вопросов можно предложить написать загадки. А если дети ещё не умеют писать,то воспитатель может заранее приготовить вопросы или загадки,а потом положить их в шляпы и читать их детям,когда они вытащат их.

После того,как вопросы опущены в шляпы они (шляпы) передаются по кругу. Каждая группа вынимает из доставшейся ей шдяпы один вопрос,читает и даёт ответ. Когда все группы ответили,ещё раз происходит передача шляп,и так до тех пор,пока каждая шляпа,пущенная по кругу не вернётся к своим изготовителям.

Публикации по теме:

Итоги тематической проверки по теме: «Формирование у детей представлений о социальной значимости труда» Результаты:            Тематический контроль по выявлению уровня формирования.

Работа логопеда Я работаю учителем-логопедом в общеобразовательном детском саду. Когда 4 года назад приступила к работе - встали вопросы: Как воспитателю.

Библиотека изображений:
  • Геометрические фигуры
  • Геометрические фигуры
  • Научная лаборатория
Опубликовано в разделах:
Автор публикации:
Малые формы работы — необычайные дела.
Опубликовано: 6 октября 2012 в 16:09
+1Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
Приглашение на выпускной. Подсолнушек. Мастер класс.
Как на крыльях время мчится Пролетая день за днем Скоро мы пойдем учиться Скоро в школу мы пойдем! Да, время действительно пролетело незаметно....
Неделя чувашской культуры. Фотоотчет.
Неделя чувашской культуры. Перед современной системой образования стоит задача приобщения новых поколений к исторической памяти народа, а значит - и...
Конспект занятия по конструированию из строительного материала в группе раннего...
Цель: развитие элементарных конструктивных навыков; научить самостоятельно выбирать строительный материал; продолжать развивать воображение, умение...
Проект «День Победы» в средней группе.
Тип проекта - краткосрочный ( с 3 по 12 мая) Участники проекта - дети средней группы, воспитатели, родители. Цель проекта: сформировать у детей знания о...
«Степашкины сказки. Коробка с хорошим настроением». Сказка для детей и взрослых
Представляю вашему внимание еще один рассказ-сказку с участием полюбившемся многим боевым йорком Степашкой. Объективно говоря «Степашкины истории» уже...