Малые формы работы — необычайные дела.

Валентина Резванова
Малые формы работы — необычайные дела.

В МФР ярко проявляются лидеры,творческие дети. Они помогают детям самоутвердиться. Для этого необходима помощь взрослых. Когда дети придумывают и готовятся нужно помочь (если есть необходимость) каждой группе. Дети обязательно должны справиться и не разочароваться. Кроме того нужно обязательно поощрять ребят. Это может быть красивая медалька или диплом.

Шляпное сражение.

В этой МФР сочетаются элементы творческого конкурса и элементы познавательной викторины.

Шляпное сражение проходит в несколько этапов.

1-Предложите детям вспомнить,какие головные уборы они знают. Организуйте кольцовку,т е группы по кругу называют по одному головному убору (кепка,панамка,Бейсболка и т д).Это конкурс разминка-побеждает группа,назвавшая головной убор последней.

2-Каждая группа должна изготовить шляпу из подручного материала:бумага,газеты,ветки,лопухи и т д. После изготовления надо првести защиту (убедить всех в её практичности и красоте) Победитель тот,кто был самым находчивым в изготовлении весёлым в защите.

3-Дети придумывают по 5-10 вопросов:серьёзных (Как называется спутник Земли)или шуточных (Могут ли лошади ковырять в носу,написать зти вопросы на отдельных листочках и опустить в свою шляпу. Также вместо вопросов можно предложить написать загадки. А если дети ещё не умеют писать,то воспитатель может заранее приготовить вопросы или загадки,а потом положить их в шляпы и читать их детям,когда они вытащат их.

После того,как вопросы опущены в шляпы они (шляпы) передаются по кругу. Каждая группа вынимает из доставшейся ей шдяпы один вопрос,читает и даёт ответ. Когда все группы ответили,ещё раз происходит передача шляп,и так до тех пор,пока каждая шляпа,пущенная по кругу не вернётся к своим изготовителям.

Публикации по теме:

Итоги тематической проверки по теме: «Формирование у детей представлений о социальной значимости труда» Результаты:            Тематический контроль по выявлению уровня формирования.

Работа логопеда Я работаю учителем-логопедом в общеобразовательном детском саду. Когда 4 года назад приступила к работе - встали вопросы: Как воспитателю.

Библиотека изображений:
  • Экология
  • Насекомые и пауки
  • Еда, продукты питания
Опубликовано в разделах:
Автор публикации:
Малые формы работы — необычайные дела.
Опубликовано: 6 октября 2012 в 16:09
+1
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 0.
Для просмотра комментариев
.
Популярное из нового
Мастер-класс «Заснеженная ветка»
Мастер - класс "Заснеженная ветка". Цель: создание зимнего интерьера в групповой комнате детского сада. Материал: - ветка ( с любого дерева) ; -...
Здоровьесберегающие технологии в работе с дошкольниками (нестандартное оборудование).
Здоровье детей является одной из наиболее важных проблем настоящего времени. Полноценное физическое развитие и здоровье ребенка – это основа формирования...
«Новый год в Ситцевой стране». Коллективная работа детей старшей группы.
Ну, вот и пришла Зимушка- Зима белоснежная! И скоро, совсем скоро всеми любимый, волшебный праздник- Новый год! Уж давайте признаемся- все мы перед Новым...
Фотоотчет «Наши меньшие друзья»
Пришла зима. У нас морозы уже под тридцать. На прогулке наблюдали за птицами спросила, легко ли птицам зимой. Дети ответили что им холодно и тяжело...
«Винни — Пух и его друзья.» Фотоотчёт. Художественное творчество детей.
На занятиях лингвистического кружка дети знакомятся с англоязычными писателями и их произведениями. В ноябре дети узнали , что историю про медвежонка...