«Малые олимпийские игры». Сценарий спортивного досуга в детском саду

Елена Алехина
«Малые олимпийские игры». Сценарий спортивного досуга в детском саду

«Малые олимпийские игры». Сценарий спортивного досуга в детском саду

«Малые олимпийские игры»

Цель:

Формировать у дошкольников начальные представления об Олимпийских играх современности

как части общечеловеческой культуры.

Задачи:

1. Создать у детей представление об Олимпийских играх как мирного соревнования в целях физического совершенствования людей, в котором участвуют народы всего мира.

2. Закрепить знания детей о символах и ритуалах Олимпийских игр,

расширять знания о видах спорта.

3. Способствовать формированию у детей интереса к занятиям физическими упражнениями через нравственный и эстетический опыт Олимпизма.

4. Развивать внимание, логическое мышление, творческое воображение детей, стремление к победе и уверенность в своих силах.

5. Учить не только получать радость от своих результатов, но и переживать за товарищей.

6. Активизировать словарь детей: символ, континент, факел, клятва, девиз, эмблема, пьедестал.

Предварительная работа:

1. Чтение художественной литературы на спортивную тематику.

2. Рассматривание репродукций, альбомов, иллюстраций на спортивную тематику.

3. Просмотр видеоматериалов, где представлены элементы Олимпийских игр.

4. Беседа о спорте.

5. Разучивание стихов, песен о спорте, загадывание загадок.

6. Выставка рисунков «Мы со спортом очень дружим

7. Проведение спортивных спортивных эстафет.

Оборудование:

1. Оформление: Лозунги –плакаты;

2. Лыжи маленькие

3. Набивные мячи 1 кг

4. Малые мячи.

5. Клюшка и шайба.

6. Мыльные пузыри.

7. Секундомер, медали.

8. Флаг, факел.

Ход развлечения.

Ведущий: Ребята, мы совершим с вами путешествие во времени,

поговорим об истории возникновения спорта, олимпийских играх.

«Человек стал трудиться, он построил крепкие дома, сшил красивую одежду, научился готовить вкусную пищу. У людей появилась возможность развлекаться в свободное от труда время.

Одним из таких развлечений стали занятия спортом».

Ждут вас состязания,

Веселый звонкий смех,

Азарт соревнований

И радости побед

Игры здесь мы начинаем

И побед всем вам желаем

Дружно всем сказать пора,

Олимпийская игра.

Внимание! Внимание! мы начинаем малые олимпийские игры!

У нас сегодня две команды, которые будут участвовать в этих

играх.

1. Команда «Льдинки»

Девиз: «Один за всех – и все за одного!»

2. Команда «Снежинки».

Девиз: «Быстрее, выше, сильнее!

Эстафета. Гребцы»

Участвуют по двое детей. Они стоят внутри обруча: первый ребенок впереди, второй сзади с «веслом». Так они обегают ориентир, предлагают атрибуты следующей паре, которая продолжает эстафету.

Тяжелая атлетика.

Участники по очереди, держа в руках набивной мяч, передают его друг другу, стоя в колонне, от первого к последнему и наоборот.

Лыжные гонки.

По сигналу первый игрок надевает маленькие пластмассовые лыжи и двигается между конусами до ориентира.

Возвращается назад и передает эстафету другому игроку.

Соревнование «Биатлон»

команды выстраиваются в две колонны. Перед каждой лежат

дорожки здоровья. Нужно пройти по дорожки до корзины.

Взять мешочек, бросить в цель (в обруч) и вернуться по прямой к своей команде.

Эстафета «Фристайл»

Перед каждой командой дистанция из «сугробов» дети, стоящие

первыми, зажимают коленями связанные между собой два маленьких воздушных шарика.

По команде скачут мелкими прыжками к «сугробу», возвращаются обратно бегом с шарами в руках, передают шары следующему.

Эстафета «Керлинг»

Перед каждой командой в 1,5 метров лежит «камень». Участники команды нужно так прокатить мяч, чтобы задеть «камень».

«Хоккей».

Перед каждой командой на расстояние 60 см стоят кегли. У каждой команды в руках клюшка и шайба.

Нужно отбивая шайбу пройти между кегель и вернуться назад.

Закрытие Малых Олимпийских игр.

Участники соревнований маршируют под музыку спортивным маршам и выстраиваются перед зрителями.

Ведущий: Малые Олимпийские игры закрываются.

А сейчас церемония награждения команд. (Командам вручают медали).

В честь всех спортсменов салют мыльными пузырями.

Публикации по теме:

Мой фотоотчёт об открытом занятии «История возникновения Олимпийских игр»Мой фотоотчёт об открытом занятии «История возникновения Олимпийских игр» 13 февраля в нашей группе состоялось открытое занятие с презентацией. Ребята познакомились с историей возникновения Олимпийских игр,.

Наша олимпийская гостинаяНаша олимпийская гостиная Уважаемые коллеги! Во всех детских садах на прошлой неделе прошли малые олимпийские игры. И наш садик не исключение.

Библиотека изображений:
  • Игрушки
  • Искусство
  • Зима
Автор публикации:
«Малые олимпийские игры». Сценарий спортивного досуга в детском саду
Опубликовано: 28 февраля 2014 в 05:11
+4
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев
.
Популярное из нового
Конспект занятия по обрывной аппликации в старшей группе «Гусь»
Аппликация обрывная "Гусь" Цель: Изготовить аппликацию в технике обрывания бумаги. Задачи: Образовательная: научить выполнять аппликацию в...
Конкурс «Креативный неснежный снеговик». Фотоотчёт.
Дo самогo главнoго прaздникa, до Нoвого гoда, oстaлось совсем мaлo времени. Бoльше всего нoвогодних прaздникoв всегда ждут именно дети. Чтo является...
Конспекты занятий по ИЗО деятельности
Конспекты занятий по ИЗО деятельности. Творческие люди – очень эмоциональные личности. Всем нам хочется стать для своих малышей самым близким другом....
Конспект НОД в средней группе «Подарок для мамы» ОО «Художественно-эстетическое...
Конспект НОД в средней группе «Подарок для мамы» ОО «Художественно-эстетическое развитие» Цель: Обучить детей нетрадиционной технике рисования цветным...
Эссе «Моя профессия — воспитатель»
ЭССЕ «Моя профессия - воспитатель» Воспитатель – что это? Призвание? Работа? Или что-то другое? Каждый воспитатель на данный вопрос ответит по-своему....