Малые Олимпийские игры 2014

Елизавета Хакимова
Малые Олимпийские игры 2014

Малые Олимпийские игры 2014.

Задачи

1. Развивать у детей силу, ловкость, глазомер.

2. Формировать потребность в ежедневной двигательной активности, интерес к занятиям физкультурой.

3. Обеспечить гармоничное физическое развитие дошкольников.

4. Воспитание нравственно-волевых качеств у детей: целеустремлённости, воли к победе, дружелюбия, взаимовыручки.

5. Воспитание чувства гордости за спортсменов России.

Предварительная работа

Литературный ряд:

чтение книг и рассказов об истории Олимпийских игр, о видах спорта Олимпийских игр, о ритуале проведения олимпийских игр, о зимних и летних Олимпийских играх, беседа о Древней Греции, о значении физкультуры в сохранении здоровья людей, о здоровом образе жизни.

Зрительный ряд:

Рассматривание спортивных журналов, книг, просмотр Олимпийской презентации.

Художественный ряд:

Изготовление эмблем команд, рисование детьми рисунков на спортивную тематику.

Двигательный ряд:

Закрепление основных движений, спортивных упражнений, проведение подвижных игр и эстафет на физкультурных занятиях, развитие физических качеств: ловкости, быстроты, координации движений, разучивание ритмической композиции.

Речевая работа:

Увеличение словарного запаса детей по теме: «Спорт, физическая культура», Олимпийские игры древности и в наши дни, запоминание девиза Олимпийских игр, развитие памяти, внимания.

Работа с родителями:

Уведомить родителей о проведении Зимних Малых Олимпийских игр, изготовление совместно с родителями поделок посвящённых Олимпийской символики, факелов Олимпийского огня, попросить родителей принести фотографии детей посвящённых зимним видам спорта с участием детей.

Работа с воспитателями:

Ознакомление, обсуждение и раздача по группам сценария праздника. Назначение ответственных воспитателей за проведение и подготовку праздника, определить действующих лиц, обсуждение с воспитателями подвижных игр, эстафет, технику безопасности при их проведении, подобрать воспитателям и детям костюмы, подготовка и украшение спортивного зала и спортивной площадки, сооружение снежных построек, разметка и подготовка безопасной поверхности участков для проведения спортивных игр.

Оборудование

Флаги России, султанчики, ленты, обручи, олимпийские эмблемы, пиктограммы, стойка для олимпийского огня, олимпийский факел, аудиозапись олимпийской музыки, лыжи, клюшки, санки.

Место проведения

Спортивный зал, спортивная площадка.

Участники

Дети, педагоги, родители.

Открытие Малых Олимпийских игр.

Ведущий: Здравствуйте, дорогие гости! Мы собрались на торжественное открытие Малых Олимпийских игр нашего детского сада!

1 ребёнок:

Что такое Олимпиада?

Это честный, спортивный бой!

В ней участвовать – это награда.

Победить же может любой!

2 ребёнок:

Мы игры олимпийцев открываем,

На этот праздник приглашаем всех.

Здоровья, счастья, радости желаем,

Пусть олимпийский к вам придёт успех.

3 ребёнок:

Пять колец на флаге белом

Меж собой переплелись,

Будто все спортсмены мира,

Крепко за руки взялись.

Под музыку в зал вбегает Заяц (символ Олимпийских игр в Сочи)

Заяц: Физкульт-привет! Я Белый Зайка Стрелка, очень активный и с детства занимаюсь спортом! У меня есть друзья: Медведь по имени Полюс (рисунок на экране, у него добрый и покладистый характер, он друг детей, дарит всем заботу и уважение. Он не сидит на месте, постоянно стремится к новым спортивным вершинам. И Белый Леопард Барсик. Он сильный выносливый зверь, который живёт в горах Кавказа. Барсик знаток горных склонов и отличный альпинист! Я и мои друзья приготовили для вас загадки. Сможете их отгадать?

1 загадка

Вот полозья, спинка, планки –

А всё вместе это –.

(Санки.)

2 загадка

Он играет на коньках.

Клюшку держит он в руках.

Шайбу этой клюшкой бьёт.

Кто спортсмена назовёт?

(Хоккеист.)

3 загадка

Во дворе есть стадион,

Только очень скользкий он.

Чтобы там как ветер мчаться,

На коньках учись кататься.

(Каток.)

4 загадка

Спорт на свете есть такой,

Популярен он зимой.

На полозьях ты бежишь,

За соперником спешишь.

(Лыжные гонки.)

5 загадка

Пламя полыхает,

Пять колец сияют.

Праздник для народа

Раз в четыре года.

Праздник тот спортивный,

Древний, яркий, дивный.

(Олимпиада.)

6 загадка

Тот огонь в огромной чаше –

Для спортсменов нету краше!

Все его увидеть рады –

Началась Олимпиада.

(Олимпийский огонь.)

Заяц: Ой, ребята, смотрите…

Ритмическая композиция.

Ведущий: Священный огонь олимпийский,

Гори над планетой века!

И факел сегодня зажжённый,

Пусть пламенем дружбы горит.

И лозунг: «Мир всем народам!»

На празднике нашем звучит!

Итак, Олимпиада открыта! Команды готовы!

Заяц: Кто с ветром проворным может сравниться?

Дети: Мы, олимпийцы!

Заяц: Кто верит в победу, преград не боится?

Дети: Мы, олимпийцы!

Заяц: Кто спортом любимой Отчизны гордится?

Дети: Мы, олимпийцы!

Ведущий: Клянёмся быть честными,

К победе стремиться,

Рекордов высоких клянёмся добиться!

Дети: Клянёмся! Клянёмся! Клянёмся!

Ведущий: Всем участникам соревнований желаем удачи, здоровья, счастья, солнечного света и побед!

1 день соревнований.

Санный спорт.

- «Черепашки» - (лёжа на санках отталкиваясь двумя руками

преодолеть расстояние)

- Перевезти куклу (10 метров). Учитывается время.

- «Весёлая горка» - (сидя на санках проехать с горки на флажках)

2 день соревнований.

Лыжная гонка.

3 день соревнований.

Хоккей.

- «Ведение шайбы между метками»

«Детский хоккей» (командная игра).

4 день соревнований.

Рисунки на снегу.

5 день.

Награждение команд.

Публикации по теме:

Нетрадиционные формы работы по физическому воспитанию дошкольников с применением степ—платформ В последние годы наблюдается снижение двигательной активности детей, которые проводят свой досуг, сидя за компьютером или телевизором. Чрезвычайно.

Нестандартное оборудование и его использованиеНестандартное оборудование и его использование Цель: Познакомить педагогов с нестандартным оборудованием и использование его в непосредственной образовательной деятельности и играх. Задачи:.

Библиотека изображений:
  • Зима
  • Одежда, обувь
  • Одежда, обувь
Опубликовано в разделах:
Автор публикации:
Малые Олимпийские игры 2014
Опубликовано: 28 января 2014 в 20:57
+10
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 10.
Для просмотра комментариев
.
Популярное из нового
Зима в лесу. Рисование с элементами аппликации. Фотоотчет детского творчества
Зима – одно из самых красивых и загадочных времен года. Дети с удовольствием отображают зимнюю природу в своих рисунках. Предлагаю фотоотчет детских работ на...
Экскурсия в Феодоровский городок (фотоочерк)
26 ноября мы с коллегами по курсам побывали на экскурсии в Феодоровском городке города Пушкина. Таня Рыжкова уже выкладывала пост об этой экскурсии. Наша...
Консультация для родителей «Плоскостопие. Чем оно опасно. Упражнения для формирования...
Плоскостопие – одно из самых распространенных заболеваний опорно-двигательного аппарата у детей. Это деформация стопы с уплощением ее свода ( у детей обычно...
Мастер-класс. «Снегири прилетели». Коллективная работа по рисованию.
Мастер - класс. "Снегири прилетели". Коллективная работа по рисованию. Добрый день, уважаемые посетители моей странички. Сегодня я хочу представить...
Конспект ООД по познавательному развитию «Какая бывает посуда» (средняя группа)
КОНСПЕКТ организованной образовательной деятельности по познавательному развитию ( ознакомление с окружающим миром) в группе общеразвивающей направленности...