Малые Олимпийские игры «В здоровом теле здоровый дух»

Любовь Цой
Малые Олимпийские игры «В здоровом теле здоровый дух»

Малые олимпийские игры.

«В здоровом теле, здоровый дух»

Спортивное развлечение для детей старшей группы №9

Программное содержание:

• Продолжать развивать основные качества: ловкость, быстроту, силу, выносливость, координацию движений.

• Формировать основы здорового образа жизни детей.

• Ознакомить детей с символикой олимпийских игр, и со значением цветов колец.

• Воспитывать чувство соперничества.

Оборудование: флаг Олимпиады,, ложки, фрукты и овощи, кегли, кольца, медали участникам;

Предварительная работа: беседа на тему олимпийские игры, рассматривание альбома «Виды спорта, чтение с детьми стихотворений, изготовление колец.

Ход.

Воспитатель. Сегодня открываются 22 зимние олимпийские игры! А что же это такое – Олимпийские игры? Олимпийские игры – это главные соревнования спортсменов во всём мире и во все времена! Первые Олимпийские игры проходили в Греции, у горы Олимп, поэтому они получили название Олимпийские игры. Один раз в четыре года спортсмены всего мира приезжают на олимпийские игры чтобы посоревноваться: кто самый сильный, кто самый быстрый, кто самый ловкий. Как звучит девиз олимпийских игр? Быстрее, выше, сильнее.

А какой талисман, зимних Олимпийских игр в Сочи?

Леопард, медведь, зайка.

Посмотрите ребята к нам пришли гости, медведь, зайка, леопард.

А вы любите заниматься спортом?

А почему спортом надо заниматься всем?

Дети:

Спорт – здоровье,

Спорт – успех

Спорт - помощник

Спорт – игра

Спорт – радость для все!

Олимпийская разминка:

Держим ровно спинку.

Голову назад, вперед,

Вправо, влево, поворот.

Руки вверх поднять прямые,

Вот высокие какие!

Ещё выше потянитесь,

Вправо, влево повернитесь.

А теперь танцует таз,

Посмотрите-ка на нас.

Этим славным упражненьем

Поднимаем настроенье.

Дальше будем приседать:

Дружно сесть и дружно встать!

Прыгать нам совсем не лень,

Словно мячик, целый день.

- Мы приветствуем участников на празднике спорта, мира и дружбы!

- Что такое олимпиада?

Это честный спортивный бой!

В нем участвовать – награда!

Победить же может любой!

Воспитатель По традиции, чтобы открыть Олимпийские игры – нужно зажечь олимпийский огонь. Мы тоже в честь Олимпийских игр зажгли олимпийский огонь.

А что означают пять колец?

Что за символ пять колец?

Пять колец на флаге белом

Между собой переплелись,

Будто все спортсмены мира

Крепко за руки взялись

Все мы в дружбу верим свято

Каждый в дружбе молодец.

Почему их ровно пять?

Потому, что в нашем мире

Пять жилых материков.

Синий – Европа

Чёрный – Африка

Красный – Америка

Зелёный – Австралия

Жёлтый – Азия

Мы сегодня тоже проведём свои Олимпийские игры.

Ребята, внимание начинаем соревнования.

1 задание. «Олимпийские кольца»

Какая команда быстрее соберёт олимпийское кольцо.

Малые Олимпийские игры «В здоровом теле здоровый дух»

2 задание. «Бег с фруктами и овощами в ложке»

Дети встают парами. Кто пробежит установленную дистанцию, не уронив содержимое ложки.

3 задание. «Преодолей препятствия»

Ходьба по скамейке, перепрыгивание через ручей, бег между кеглями

.

Спортивная викторина

Что надо делать по утрам, чтобы быть бодрым и здоровым? (зарядку)

Как зовут спортсмена, катающегося на коньках под музыку? (фигурист)

Сколько команд играют в хоккей? (2)

Как зовут людей, которые зимой купаются в проруби? (моржи)

Кто зимой рисует на окнах? (мороз)

Взял дубовых два бруска,

Два железных полозка.

На бруски набил я планки,

Дайте снег! Готовы. (санки)

В огне не горит

И в воде не тонет (лед)

Бел, как мел,

С неба пришел.

Зиму пролежал,

В землю убежал (снег)

Мчусь, как пуля я вперед,

Лишь поскрипывает лед.

И мелькают огоньки

Что несет меня. (коньки)

Загадка эта нелегка:

Пишусь всегда через два К

И мяч, и шайбу клюшкой бей.

А называюсь я. (хоккей)

Ног от радости не чуя,

С горки снежной вниз лечу я.

Стал мне спорт родней и ближе.

Кто помог мне в этом?. (лыжи)

В каком городе России будут проходить игры?

А какой талисман, зимних Олимпийских игр в Сочи?

Как звучит девиз Олимпийских игр? (быстрее, выше, сильнее)

Что нужно делать нам, чтобы стать спортсменами?

(хорошо кушать, делать зарядку, закаляться)

Подвижная игра «Мы весёлые ребята»

Воспитатель: Наши соревнования закончились. Теперь подсчитаем, по сколько кружочков получила каждая команда.

Объявление и награждение победителей.

Воспитатель: Цой Л. В.

7 февраля 2014 г.

Публикации по теме:

Зимние эстафеты на улице Проект «Зимние эстафеты на улице» Автор: Звездина А И ГБОУ АО «Нарьян-Марский Детский дом» Проект «Зимние эстафеты на улице».

Развлечения во 2 младшей группе в ноябре Развлечения и праздники. 1. Спортивное развлечение «По грибочки в лес пойдем». Учить детей выполнять выразительно движения в соответствии.

Библиотека изображений:
  • Здоровье, гигиена
  • Здоровье, гигиена
  • Еда, продукты питания
Автор публикации:
Малые Олимпийские игры «В здоровом теле здоровый дух»
Опубликовано: 10 февраля 2014 в 12:46
+4Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
Символ 2018 года «Пес Барбос» (мастер-класс изготовления игрушки на елку из бросового...
Доброго времени суток, коллеги и друзья, заглянувшие на огонек! Я рада Вас приветствовать у себя на страничке. Не за горами Новый год! И не секрет, что...
Новогодний сценарий для детей средней группы «Где же Дедушка Мороз?»
Новогодний сценарий для детей средней группы «Где же Дедушка Мороз? » Под веселую музыку дети входят в зал и встают вокруг елки. Ведущий....
Статья в средней группе «Давайте любить Землю»
Природа для нас-кладовая солнца С великими сокровищами… И охранять природу – значит охранять Родину. » М. М. Пришвин Экологическая культура – это...
Конспект занятия по правилам личной гигиены «Мойдодыр в гостях у ребят»
Цели: Закрепить последовательность умывания, а так же знание предметов личной гигиены и их назначение. Воспитывать желание быть всегда чистым и аккуратным....
Конспект интегрированного занятия в подготовительной группе по ФЭМП «Деньги»
Цель: закрепить с детьми роль денег в повседневной жизни. Задачи: 1. Познакомить детей с деньгами, их предназначением; 2. Упражнять в ориентировке на...