Малые весенние Олимпийские игры

Олеся Кудряшова
Малые весенние Олимпийские игры

МАЛЫЕ ВЕСЕННИЕ ОЛИМПИЙСКИЕ ИГРЫ

День первый. “Праздник воздушных шаров”

Ведущий: Что такое Олимпиада?

Это честный спортивный бой!

В ней участвовать это - награда!

Победить же может любой!

Олимпийские игры – это главные спортивные соревнования. Каждый спортсмен мечтает выступить и победить на них. Символом этих игр является флаг и олимпийский огонь. Зажигают его в Греции на горе Олимп. Факел, зажженный от этого огня, бегуны доставляют на стадион, где будут проходить Олимпийские игры. Встречаем огонь олимпийских игр. (Под торжественную музыку вносится олимпийский огонь. Ребенок обегает площадку и укрепляет факел на приготовленном для него месте.)

Малые весенние Олимпийские игры

Мы сегодня на параде

Дружно в пары строимся,

К будущей олимпиаде

Мы уже готовимся!

Рады небу синему,

Солнышку и птицам,

Мы растем здоровыми

На смену олимпийцам.

Ведущий: Флаг Олимпийских игр поднять! (Под звуки музыки поднимают олимпийский флаг.)

Считать Малые Олимпийские игры открытыми!

На площадку «влетает» на воздушных шариках клоун. (спускается со второго этажа по запасному выходу)

Клоун: Ой-ой-ой! Приземлился! Но куда это я попал? В цирк?

Дети: Нет, в детский сад!

Клоун (Удивляется) В детский сад? (осматривается по сторонам). Ой и правда в детский сад прилетел. Вот это здорово! Я детишек люблю, потому что с ними можно поиграть, пошутить! А вы любите делать зарядку? Тогда я вам предлагаю сделать веселую гимнастику. («У всех своя зарядка»).

Клоун: Я слышал от своих друзей, что дети в детском саду очень быстрые и ловкие. Это правда?

Дети: Правда.

Клоун: Ой, мне хочется узнать кто же из вас самый быстрый. Давайте пойдем на поляну и узнаем.

Клоун идет с детьми до ворот и вспоминает, что по дороге потерял призы для детей.

Клоун: Ой, ребята по дороге к вам я потерял все призы. Пока вы будете соревноваться я пойду их поищу (убегает).

Клоун приходит в зал после сна.

Клоун: Я прилетел к вам сюда на воздушных шариках. Давайте с ними поиграем.

Игры с шарами.

«Загони шарик клюшкой в обруч».

«Лопни шарик»

«Собери шарики по цвету»

Награждение.

Клоун: Ну, молодцы. Какие вы ловкие, быстрые и веселые. А в награду вечером к вам прилетят воздушные шарики.

День второй. “Праздник цветных мелков”.

Звучит музыка. Дети всех возрастных групп собираются на украшенной спортивной площадке. Награждение участников соревнования, итог предыдущего соревнования в беге на 30 метров.

Начинается разминка куда включены упражнения для укрепления мышц ног. Затем дети приглашаются на поляну для соревнования (бег 10 метров).

После соревнований появляется сказочный персонаж Карандаш. Карандаш: Ребята, а что вы здесь делаете?

Дети: Соревнуемся.

Карандаш: Какие вы молодцы! Дорогие ребята, уважаемые взрослые! Посмотрите, какие у меня мелки! Их много и они самых разных цветов и оттенков.

Посмотрите, как красиво кругом здесь и тюльпаны, и нарциссы, и одуванчики, и трава. А асфальт у нас под ногами однотонный, серый. Давайте и его сделаем красивым, нарисуем что-нибудь интересное, может быть, даже волшебное, сказочное. Пофантазируем на асфальте, а потом посмотрим, что у нас получилось.

Дети рисуют разноцветными мелками на асфальте. Карандаш в это время читает стихотворение Э. Хандюкова «Мы рисуем на асфальте».

Веселитесь вместе с нами! На широком тротуаре

Веселитесь, не скучайте. Расцветает одуванчик,

Разноцветными мелками И летят на красном шаре

Мы рисуем на асфальте! Гулливер и Мальчик-с пальчик.

Оловянные солдаты Разноцветными мелками

И ученые коты, Можно много рассказать…

Чебурашки и пираты, Нам хотелось бы цветами

Дарят Золушке цветы. Шар земной разрисовать!

В заключение взрослые вместе с детьми рассматривают рисунки.

День третий. «Спортивные воспитатели».

Ведущий: Итак, я готова начать наш праздник. Участниками, которого будут воспитатели и сегодня мы увидим какие они ловкие и прекрасные.

Участники делятся на команды (жребий, затем строятся. Произносится приветствие, они выполняют несложные физические упражнения.

1 команда.

Мы команда «Позвонки» -

Раз, два, три, четыре.

Грациозны и ловки –

Раз, два, три, четыре.

Друг за друга мы стоим

И конечно победим!

Под чтение текста приветствия участники выполняют следующие упражнения: ходьба на месте; два наклона: вправо, влево; ходьба на месте; два наклона: вправо, влево; кладут руки друг другу на плечи и маршируют на месте.

2 команда.

Мы назвались «Ловкой ножкой» -

Раз, два, три, четыре.

Мы попрыгаем немножко –

Раз, два, три, четыре.

На носочках мы пройдем –

Все награды соберем!

Под чтение приветствия участники выполняют следующие упражнения: ходьба на месте; прыжки на месте; ходьба на носках; делают окружность руками, как будто обнимают награду.

Объявляю первое задание: испытание на ловкость в беге со связанной парой ног.

Следующая эстафета «Дружные нотки». Стоя лицом друг к другу, без помощи рук зажимают между лицами воздушный шар и таким образом обходят пирамидку и возвращаются обратно.

А теперь предлагаю немного отдохнуть и отгадать загадки.

Не пойму, ребята, кто вы?

Птицеловы, рыболовы?

Что за невод во дворе?

Не мешал бы ты игре,

Ты бы лучше отошел

Мы играем в … (волейбол)

Под вражеским обстрелом

Стоят солдаты смело.

А если их собьют

Они опять встают

(городки).

Эта птица не синица,

Не орел и не баклан.

Эта маленькая птица

Называется … (волан).

Он качалка и кровать

Хорошо на нем лежать

Он в лесу или в лесу

Покачает на ветру. (гамак).

«Чья цепочка длиннее». Прыжки в длину с места каждый участник по очереди.

Видов спорта много есть,

Даже все не перечесть.

Будем мы сейчас играть,

Виды спорта называть!

«Кто больше назовет виды спорта».

Подводится итог соревнования.

День четвертый. Закрытие спортивной недели.

Все дети собираются на спортивной площадке.

Ведущий: Ну, как, ребята, понравились вам соревнования?

Дети: Да!

Ведущий: Наш девиз простой: «Главное не победа, а участие!». Вы молодцы, все приняли участие в соревнованиях н но некоторые оказались самыми быстрыми им я хочу вручить медали. Награждение. А все остальные за лето наберетесь много силы и обязательно победите в следующий раз.

На этом нашу спортивную неделю прошу считать закрытыми.

Звучит музыка. Спускается. Выносится олимпийский огонь.

Вот и закончился наш праздник. Еще раз поаплодируем нашим чемпионам. А в завершение нашего праздника всех приглашаем в лес на экскурсию.

Публикации по теме:

Малые Олимпийские игры Неделя здоровья Малые Олимпийские игры Цель Выявить способности и интересы детей, воспитать волевые качества, развивать стремление к победе.

Конспект спортивного развлечения «Малые Олимпийские игры»Конспект спортивного развлечения «Малые Олимпийские игры» Муниципальное казённое общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа №2» Детский сад №3 «Солнышко» КОНСПЕКТ спортивного.

Библиотека изображений:
  • Логические загадки
  • Зима
  • Одежда, обувь
Автор публикации:
Малые весенние Олимпийские игры
Опубликовано: 5 октября 2012 в 18:23
+5
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 10.
Для просмотра комментариев
.
Популярное из нового
Мастер класс Открытка для любимой мамочки. Мамино солнышко
Цель мастер класса; Способствовать укреплению положительно эмоциональных связей между родителями группы, папами и детьми в ходе организации совместной...
Пособие для развития мелкой моторики (своими руками)
Изготовленное пособие я использую не только для развития мелкой моторики, но и для развития тактильных ощущений, закрепления основных цветов, величины,...
Стенгазета «Мамы разные нужны, мамы разные важны!»
Стенгазета «Мамы разные нужны, мамы разные важны! » Дети знают, что их мамы работают, но и мало знают где и кем. Так нам в голову и пришла идея, как...
Занятие по аппликации с элементами оригами «Снегирь»
а этой недели мы с детьми проходили тему "Зимующие птицы". Прочитали много интересной литературы. Рассматривали красочные иллюстрации. Выучили...
Сценарий развлечения «Доброта нужна всем людям»
Развлечение проводилось в "День психологического здоровья" в детском саду. Задачи: воспитывать у детей чувство сопереживания, сострадания, дружеского...