Малые зимние Олимпийские игры

Надежда Григорьева
Малые зимние Олимпийские игры

Цель: Формировать у дошкольников представления об Олимпийских играх

Задачи:

создать праздничную, радостную, торжественную атмосферу!

закреплять знания детей о символах и ритуалах Олимпийских игр;

способствовать физическому развитию детей, их силе, быстроте, ловкости;

воспитывать соревновательные качества, чувство взаимовыручки, поддержки;

активизировать словарь детей: символ, континент, факел, клятва, девиз, эмблема

Ход развлечения

Все участники входят в зал под олимпийский марш!

Перестроение

Малые зимние Олимпийские игры

Ведущий: Добрый день, дорогие ребята! Добрый день, уважаемые родители и гости! Приветствую вас на нашем празднике в честь Олимпийских игр, которых будут проводиться в 2014 году в Сочи.

Дети читают стихи:

Во имя грядущих побед,

Во славу российского спорта,

Да здравствует детская олимпиада,

Ведущая к новым рекордам!

Что такое Олимпиада?

Это честный спортивный бой!

В ней участвовать – это награда!

Победить же может любой!

Мы в честь Олимпиады.

Здоровье, силу укрепляем

И спорту очень рады

Ну-ка дружно, детвора,

Крикнем все: «Физкульт-ура!»

Ведущий: И снова в нашем зале собрались самые быстрые и смелые, самые ловкие и выносливые. У нас соревнуются 2 команды.

Капитан 1-й команды

Вас приветствует команда «Дружба». Наш девиз: «Один за всех и все за одного»

Капитан 2-ой команды

Вас приветствует команда «Пузырь»

.Наш девиз: «Лопнем, но не сдадимся»

Ведущий: Прошу произнести клятву олимпийцев

-Кто с ветром проворным может сравниться?

Дети: Мы, Олимпийцы!

-Кто верит в победу, преград не боится?

Дети: Мы Олимпийцы!

-Кто спортом Отчизны любимой гордится?

Дети: Мы Олимпийцы

-Клянемся быть честными, к победе стремиться, рекордов высоких клянемся добиться!

Дети: Клянемся! Клянемся! Клянемся!

Ведущий: Спасибо участникам.

Судить наши Малые олимпийские игры будет справедливое жюри.

Представление жюри.

Ведущий: Ребята, а кто знает олимпийские талисманы зимней Олимпиады Сочи 2014?

Сейчас вам предстоит выполнить сложные задания и превратиться в Зайца, медведя и Леопарда. Зайка любит прыгать с кочки на кочку.

Медведь живет на Северном полюсе в ледяной берлоге, а Леопард очень ловкий и может пролезть где угодно!

Эстафета Талисманы

Дети строятся в 2 – е команды перед стартовой чертой.

В 2-ух шагах от стартовой черты друг за другом выкладываются 4 плоских обруча, далее устанавливается дуга и в конце дистанции на пол выкладывается малый обруч. Первые игроки по команде «На старт, внимание, марш» начинают выполнять прыжки на двух ногах из обруча в обруч, добегают до дуги и проползают под ней на четвереньках, добегают до обруча, встают в него ногами и пролезают способом снизу вверх, возвращаются в свою команду и передают эстафету следующему игроку.

Ведущий: Чтобы наши соревнования могли называться малой Олимпиадой, мы должны вспомнить главные Олимпийские символы. Кто может назвать их?

Иллюстрация Флаг олимпиады

Ответы: 1) Флаг

А что же означают кольца на флаге?

Ребенок:

Пять колец, пять кругов –

Знак пяти материков.

Знак, который означает

То, что спорт, как общий друг,

Все народы приглашает,

В свой всемирный, мирный круг.

Ведущий:

Поднять олимпийский флаг.

Звучит торжественная музыка, воспитатели поднимают флаг.

Ведущий: В честь открытия олимпийских игр девочки станцуют танец с обручами.

Танец с обручами

Дети строятся в 2 колонны по 6 человек. На против каждой команды на дистанции выкладываются 5 олимпийских колец. В конце дистанции лежит обруч. По команде первые игроки добегают до первого кольца, берут его и несут в обруч, тоже повторяют остальные игроки. Последний шестой игрок добегает до обруча и выкладывает в нем олимпийскую символику!

Ведущий: Какого ещё символа Олимпиады нет на наших соревнованиях

Ответы: 2) Олимпийский огонь

Ведущий: Ребята сейчас мы с вами вместе зажжем наш олимпийский огонь!

Танец Олимпийский огонь

Ведущий: Зажженный в Греции огонь день и ночь несут факелоносцы в страну олимпийских игр. Факел несут очень долго, поэтому спортсмены сменяют друг друга, последним несет факел лучший спортсмен страны, где проводятся Олимпийские игры!

И нам ребята надо попробовать себя в роли факелоносцев.

Эстафета Передай факел

Дети строятся в две колонны. У первого игрока в руках факел. По команде первые игроки добегают до ориентира, обегают его, возвращаются обратно и передают факел следующему игроку. Игра заканчивается когда все игроки выполнят задание1

Ведущий: Пока уважаемые судьи подводят итоги эстафеты ребята – попробуйте отгадать мои загадки

Загадка эта не легка:

Пишусь всегда через два "к".

И мяч, и шайбу клюшкой бей,

И называюсь я - (Хоккей) .

Эстафета Хоккей:

Дети строятся в 2 колонны. У стартовой черты в обручах

лежат шайбы (по количеству детей). У первых игроков в руках клюшки.

В 1,5 м. от стартовой черты стоят дуги. По команде первые игроки ставят на стартовую черту шайбу и клюшкой забивают ее в ворота, передают клюшку следующему игроку и встают в конец колонны! Игра заканчивается когда все игроки выполнят задание!

Ведущий:

Телом только управляя,

С ледяной горы съезжает.

Как в бобслее, только он

Назван странно (Скелетон) .

Эстафета Скелетон

: проползти по скамейке на животе, подтягиваясь руками.

Трудно, что ни говори,

Мчать на скорости с горы!

И препятствия стоят –

Там флажков есть целый ряд.

Лыжнику пройти их надо.

За победу ждёт награда,

Хлынут поздравленья валом.

Этот спорт зовётся …

Эстафета Слалом

Пропрыгать вдоль каната слева и справа продвигаясь вперед

Ведущий: МОЛОДЦЫ. Все сегодня постарались, хорошо соревновались. А сейчас в честь открытия Олимпиады мы устроим праздничный салют!

Тихо стало на трибунах

Награждение идет.

Кто же станет чемпионом?

Сейчас узнает весь народ.

Подведение итогов,

награждение участников

Песня «Герои спорта» и просмотр презентации подготовленной воспитателями «ГЕРОИ СПОРТА»

Ведущий благодарит судей за справедливое судейство, детей за честное соперничество.

Публикации по теме:

Анкета для родителей «Что вы знаете об Олимпийских играх?» «Что вы знаете об Олимпийских играх?» Ф. И. О. ___ Вопрос 1Что такое Олимпийские игры?.

Сценарий спортивного праздника «Летняя олимпиада» Цель: Формировать у дошкольников представления об Олимпийских играх современности как части общечеловеческой культуры Задачи: образовательные:.

Библиотека изображений:
  • Зима
  • Зима
  • Одежда, обувь
Автор публикации:
Малые зимние Олимпийские игры
Опубликовано: 23 февраля 2014 в 18:43
+77Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 77.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
Приглашение на выпускной. Подсолнушек. Мастер класс.
Как на крыльях время мчится Пролетая день за днем Скоро мы пойдем учиться Скоро в школу мы пойдем! Да, время действительно пролетело незаметно....
Неделя чувашской культуры. Фотоотчет.
Неделя чувашской культуры. Перед современной системой образования стоит задача приобщения новых поколений к исторической памяти народа, а значит - и...
Конспект занятия по конструированию из строительного материала в группе раннего...
Цель: развитие элементарных конструктивных навыков; научить самостоятельно выбирать строительный материал; продолжать развивать воображение, умение...
Проект «День Победы» в средней группе.
Тип проекта - краткосрочный ( с 3 по 12 мая) Участники проекта - дети средней группы, воспитатели, родители. Цель проекта: сформировать у детей знания о...
«Степашкины сказки. Коробка с хорошим настроением». Сказка для детей и взрослых
Представляю вашему внимание еще один рассказ-сказку с участием полюбившемся многим боевым йорком Степашкой. Объективно говоря «Степашкины истории» уже...