«Мамочка любимая». Сценарий праздника 8 марта для детей старшего дошкольного возраста

Ирина Трохан
«Мамочка любимая». Сценарий праздника 8 марта для детей старшего дошкольного возраста

Под фонограмму марша в зал входят мальчики, выстраиваются полукругом, читают стихи.

1 ведущий. Среди весенних первых дней

8 марта всех дороже.

На всей земле для всех людей

Весна и женщина похожи.

2 ведущий. Пусть сердце в такт звучит капели,

Пусть канут в прошлое метели,

И пусть в весенних хороводах

Забудет сердце о невзгодах.

1-й реб: Сегодня праздник самый светлый!

Щебечут птицы по дворам.

Все гости празднично одеты,

Восьмое марта – праздник мам!

2-й реб: Сегодня небо голубое,

Ручьи весёлые слышней.

Сегодня мы ещё сильнее,

Расти стараемся быстрее!

3-й реб: Мы поздравляем мам, сестрёнок,

Любимых бабушек своих,

Ну и конечно же, девчонок -

Подружек наших дорогих!

реб: Мама – слово дорогое!

В слове том – тепло и свет!

В славный день Восьмое марта

Нашим мама – наш привет!

реб: Пусть звенят повсюду песни

Про любимы наших мам!

Мы за все, за всё, родные,

Говорим «спасибо» вам!

ДЕТИ ИСПОЛНЯЮТ ПЕСНЮ «ПЕСЕНКА О МАМЕ»

После исполнения занимают места.

Звучит фонограмма. В зал «влетает» Карлсон

Карлсон: Посторони-и-иис! (Пробегает круг). Посадку давай! Давай

посадку, говорю! (Останавливается в середине зала): Ну до чего же странны народ пошёл! Я им кричу «посадку давай», а они хохочут. Ну, чего хохочете-то? К ним такой гость прилетел долгожданный! Давайте скорее здороваться! А вы знаете, кто самый лучший в мире здоровальщик?. конечно, Карлсон! А ну-ка, подставляйте ладошки. Сейчас я одним махом со всеми поздороваюсь!

Дети выставляют вперед ладошку, Карлсон пробегает и хлопает каждого по ладони.

Карлсон: Всем привет! ОТ моих старых штиблет! А я вас давно всех знаю.

Наблюдаю из своего домика на крыше, как вы играете. А вот как вы живете, сейчас узнаю. Ну-ка скажите, как вы живёте? (Дети отвечают.) Эх, вы! Кто так отвечает! Надо же выставить вверх большой палец и сказать: «Вот так!»

Карлсон проводит с детьми игру "Вот так!»

Карлсон: Как живёте?

Дети: Вот так! (Выставляют большой палец: "Во!»)

Карлсон: Как в детский сад идёте?

(Дети изображают ходьбу на месте.)

Как домой из садика бежите?

(Изображают бег на месте.)

Как без воспитателя шумите?

(Топают ногами.)

А как в тихий час спите?

(Складывают ладони вместе, прикладывают к щеке, закрывают глаза.)

Как над шутками смеётесь?

(Схватившись за живот, хохочут вместе с Карлсоном.)

А как плачете, когда мама не дает шоколадку?

(Трут кулачками глаза, изображал плач.)

Как шалите?

(Надув щеки, хлопают по ним.)

Как молчите?

Дети: Вот так! (Закрывают рты ладонями.)

Карлсон: Хватит молчать! Продолжаем разговор. Ну? И по какому поводу у

вас тут такое большое собрание детей и их родственников! (Дети отвечают.) Давайте тогда скорее меня угощайте, как дорогого гостя! Доставайте побыстрее из своих карманов конфеты, шоколадки!. Что? У вас ничего нет! Ну-у-у! Я так не играю!. (Опомнившись):Я сказал «играю»?. ОЙ! Я же совсем забыл! Я ж сегодня уже играл в прятки с няней моего друга Малыша, настоящей домомучительницей! Она, наверное, до сих пор нас с Малышом ищет! А я тут с вами болтаю. О! Слышите! Кажется, она идёт сюда. Тихо! Продолжим игру. Я пря-чусь. А вы тихо сидите!

Появляется Фрекен Бок с завязанными шарфом глазами.

Фрекен Бок: Ку-ку! Ку-ку! Где ты? Несносный мальчишка! Хватит шалить!

Пора садиться за уроки!

Устав играть в жмурки, Фрекен Бок снимает повязку с глаз и садится на стул.

Фрекен Бок: Какая мука воспитывать детей!

Ну, погоди же, погоди. Вот я тебе. как только доберусь до тебя. (Замечает детей.) ОЙ!. Что это?. Где это?. Так. Голова на месте. очки тоже. Кто мне скажет - это у меня зрительные галлюцинации или здесь действительно так много детей? '" Ну, что же! Искала одного непослушного Малыша, а нашла. страшно подумать сколько! А скажите мне, милые дети, что вы здесь все делаете? (Дети отвечают.) Так я и знала. Бездельничаете! Вместе того, чтобы трудиться. Уф! Ну где же все-таки малыш?.

Карлсон за спиной Фрекен Бок издает различные звуки. Сначала жужжит.

Фрекен Бок: ОЙ! Что это? Сначала зрительные а теперь слуховые

галлюцинации. Отгадай те, милые дети, в каком ухе у меня жужжит? А вот и нет! меня жужжит в обоих ухах.

Карлсон мычит.

Фрекен Бок: А теперь и мычит. Что это - неужели теперь и коровы стали летать?

Кажется я сошла с ума Тра-ля-ля-ля-ля! Я сошла с ума какая досада (Замечет Карлсона): А-а-а! Вот кто жужжал у меня в ушах! Это опять ты - маленький толстый бездельник!

Карлсон: Спокойствие! Только спокойствие!

Фрекен Бок: Погоди! Вот я займусь твоим воспитанием!

Фрекен Бок снимaeт тапок и гоняется по залу за Карлсоном устав, опять опускается на стул

Фрекен Бок: Уф!

Карлсон: Мадам! Я вовсе не маленький и не толстый! Я красивый! Умный! В

меру упитанный мужчина в полном расцвете сил! Вы что, пришли сюда, чтобы обзываться?

Фрекен Бок: Я пришла сюда в поисках Малыша! Кстати, именно этим я сейчас и

Займусь. Может, он прячется среди вас, ребята? Дайка я посмотрю как следует!

Ищет Малыша среди ребят и комментирует: Этот слишком воспитанный, этот слишком упитанный. Этот великоват.. А этого кормят правильно. Ау этого глаза другого цвета.» и т. д.

Карлсон (перебивает): Спокойствие! Только спокойствие! Мадам! Зачем так

нервничать в праздник! В праздник надо отдыхать и веселиться! Получать удовольствие от поздрав-лений! Хотите, я вас поздравлю с праздником весны!

Фрекен Бок: Ах, оставьте! Вы ещё не выросли в моих глазах! Вот если бы

услышать сейчас поздравление от настоящих, сильных мужчин.

Карлсон: Спокойствие! Только спокойствие! Будет вам и всем милым дамам в этом

зале поздравление от настоящих мужчин!

поочередно читают поздравительные стихи.

Реб: - Пусть в делах всегда и всюду

вам сопутствует успех!

И сегодня в праздник светлый

будьте вы счастливей всех! –

С праздником светлым!

С праздником ясным!

С праздником нежным!

Чудесным! Прекрасным!

Реб: Солнце днём настолько греет

Мама же без выходных

И заботится лелеет

И голубит чад своих.

Реб: Месяц светит только ночью

Мама любит круглый год

Любит нежно, крепко очень

И любить не устает.

Фрекен Бок: Постойте! Я не понимаю! А почему меня еще никто не

пригласил на танец!

Карлсон: Мадам! А знаете, кто самый лучший в мире приглашальщик на

танец? Если позволите.

Фрекен Бок: Позволяю! Пусть и ребята пригласят на танец своих мам! Танцуют

все!

Для наших бабушек и мам подарим танец вам!

ДЕТИ ИСПОЛНЯЮТ ТАНЕЦ «БАРБАРИКИ»

Вед: «Мама» - какое красивое слово!

Лучше его в мире нет.

Скажешь «мама» - В душе засияет

Ласковый, нежный свет.

Реб: Надо мне сказать вам

Тихо по секрету

Лучше моей мамочки

В целом мире нету.

Реб: Маму крепко поцелую,

Обниму ее родную

Очень я люблю её

Мама солнышко мое!

Реб: Мама – слово дорогое!

В слове том – тепло и свет!

В славный день Восьмое марта

Нашим мамам – наш привет!

ДЕТИ ИСПОНЯЮТ ПЕСНЮ «ПЕРЕД СНОМ»

Фрекен Бок: Так! Хватит развлекаться! Надо срочно найти Малыша! Пока его

родители не вернулись с работы! И все-таки, где же он может прятаться от меня?.

Карлсон: А может, он сбежал к бабушке? Фрекен Бок: К какой еще бабушке?

Карлсон: К своей! У всех детей есть бабушки!

Даже у меня есть бабушка! Ой! Что-то мне так к бабушке захотелось.

Карлсон идет к зрителями садится к любой бабушке на колени (или рядом, беседует с бабушкой.

Карлсон: Давайте сегодня вы будете моей бабушкой!. А почему вы такая

грустная?. Давайте я вас развеселю! Может, пошалим!. А давайте пошвыряем стулья из окна!. Не хотите? А может, на люстре покатаемся?.

Вед: Постой, постой лучше прослушай стихи.

Карлсон: Для кого?

Фрекен Бок: Для бабушек!

Дети читают стихи.

Реб: Мы с моею бабушкой старые друзья.

До чего ж хорошая бабушка моя!

Сказок знает столько, что не перечесть,

И всегда в запасе новенькая есть.

А вот руки бабушки - это просто клад!

Быть без дела бабушке руки не велят.

Золотые, ловкие! Как люблю я их!

Нет, других, наверное, не найти таких!

РЕБ: Со мною бабушка

И, значит, главный в доме - я!

Шкафы мне можно открывать,

Цветы кефиром поливать,

Играть с подушкою в футбол

И полотенцем чистить пол.

Могу я есть руками торт,

Нарочно хлопать дверью,

А с мамой это не пройдёт! Я уже проверил.

Реб: Любит моя бабушка

Музыку и смех

Песенку поёт она

Просто лучше всех

Любит мо бабушка

Штопать и вязать

И умеет бабушка

Лучше всех плясать.

ДЕТИ ИСПОЛНЯЮТ ПЕСНЮ «ДЛЯ КОГО МЫ ПОЁМ»

Карлсон: Ой-ой-ой! Я, кажется, заболел! Ой-ой-ой! Я самый больной в мире Карлсон! Мне срочно нужно принять лекарство! (Обращается к Фрекен Бок): У

Вас не будет ложечки варенья или конфетки для умирающего?

Фрекен Бок: Сладкое портит фигуру! А я за своей слежу.

Карлсон: Ой-ой-ой! Помогите, кто может!.

Ребенок приносит Карлсону конфету, тот ее съедает.

Карлсон: Ура! Свершилось чудо! Друг спас друга! Можно я буду прилетать к тебе

иногда? Кстати, у тебя больше нет конфет? Жаль.

Фрекен Бок: У меня есть, но я не дам, потому что сладкое портит фигуру!

(Демонстративно съедает конфету сама.)

Карлсон: Ну, я так не играю!

Фрекен Бок: И не надо! Хватит бездельничать!

Вед: Выступлением оркестра

Вас порадуем сейчас

Музыканты, оркестранты

Постараются для вас!

ОРКЕСТР «КАЛИНКА»

Фрекен Бок берёт тряпку и начинает протирать пыль.

Фрекен Бок: Сколько пыли. А натоптали-то. Так! Родители, отправляйтесь на

работу. А дети - садитесь за уроки! А-а-а-пчхи! (Чихает несколько раз.)

Карлсон: А угадайте, кто самый лучший в мире чихальщик? Я могу чиханием

разогнать всю пыль!

(Начинает чихать и привлекает «Чиханию» детей. Фрекен Бок сердится.)

Карлсон: Мадам! Ну, мадам! (Встает на колено, берет Фрекен Бок за руку.)

Прошу вас! Ну позвольте нам остаться! Вы не пожалеете! Это говорю вам я - в меру упитанный мужчина в полном расцвете сил! Неужели вам не хочется увидеть следующий номер нашей праз-дничной программы?

Фрекен Бок (жеманно): Шалун! Ну ладно, объявляй свой следующий номер!

Карлсон: А следующий номер нашей программы - поздравление наших дорогих

девочек! А вы знаете, кто самый лучший поздравляльщик девочек? (Дети отвечают: «Калсон».) А вот и не угадали! Самые лучшие поздравляльщики девочек - это мальчики!

Мальчики читают стихи.

Реб: Скажем честно,

Скажем прямо

Мы и сами признаем

Что конечно не всегда мы

Хорошо себя ведем.

Реб: Мы вас очень, очень любим

Будем добрыми расти

И всегда стараться будем

Хорошо себя вести.

Фрекен Бок: Прелестно! У меня такое игривое настроение! И я хочу предложить

вам поиграть! А сейчас вас, детвора, ждет веселая игра!

Карлсон и Фрекен Бок играют с детьми:

ИГРА «КТО БОЛЬШЕ СОБЕРЕТ ШАРОВ»

Карлсон: Ну когда же мы, наконец, начнем шалить и безобразничать? Эй, малыши,

у вас случайно нет паровой машины? Мы бы её взорвали!

Фрекен Бок: Никаких безобразий!

Уходят персонажи

Вед: - Праздник наш мы завершаем.

Что же нам ещё сказать?

Разрешите на прощанье

Вам здоровья пожелать!

Вед: Не болейте, не грустите,

не сердитесь никогда!

Вот такими молодыми

оставайтесь навсегда!

Дети вручают мaмaм сувениры, сделанные своими руками. Карлсон и Фрекен Бок

прощаются и уходят. Праздник окончен.

Публикации по теме:

Коллективная работа «Мамочка-Веcна»Коллективная работа «Мамочка-Веcна» Чудесный праздник весны уже позади. Дорогие коллеги, хотелось бы поделиться с Вами некоторыми идеями оформления приёмной, открыток и подарков.

Панно «8 Марта» в технике торцеваниеПанно «8 Марта» в технике торцевание Среди весенних первых дней- 8 Марта всех дороже! На всей земле,для всех людей- весна и женщина похожи! Успехов Вам, здоровья Вам, и счастья.

Библиотека изображений:
  • Тело, организм, эмоции
  • День мамы, 8 марта
  • День мамы, 8 марта
Автор публикации:
«Мамочка любимая». Сценарий праздника 8 марта для детей старшего дошкольного возраста
Опубликовано: 24 февраля 2014 в 13:22
+8Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 11.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
План работы по самообразованию на период 2015–2019 гг. перспективный план на...
Муниципальное казенное дошкольное образовательное учреждение детский сад №16 "Ромашка" с. Ростовановкого Курского муниципального района Ставропольского края...
Конспект ООД по познавательному развитию с детьми с детьми младшей группы «Подарки...
тема: «Подарки для зверят». Цель : создать условия для развития связной речи в различных формах детской деятельности. Задачи: Обучающие: -...
Образовательная деятельность с детьми старшего дошкольного возраста «Гуля не грязнуля»
Добрый день, уважаемые коллеги. Рада приветствовать Вас на моей страничке. Предлагаю Вашему вниманию очередной конспект образовательной деятельности для...
Фотоотчёт празднования Дня Нептуна во второй группе раннего возраста вместе с...
Фотоотчёт празднования Дня Нептуна во второй группе раннего возраста вместе с родителями. В нашей стране День Нептуна отмечается 30 июля. В связи с тем,...
Городецкая роспись тарелочек из папье-маше.
1. Закрепить знания детей о народно-прикладном искусстве – городецкой росписи; с характерными особенностями узора ( элементы, композиция и цветосочетание....