«Мамочка любимая». Сценарий праздника 8 марта для детей старшего дошкольного возраста

Ирина Трохан
«Мамочка любимая». Сценарий праздника 8 марта для детей старшего дошкольного возраста

Под фонограмму марша в зал входят мальчики, выстраиваются полукругом, читают стихи.

1 ведущий. Среди весенних первых дней

8 марта всех дороже.

На всей земле для всех людей

Весна и женщина похожи.

2 ведущий. Пусть сердце в такт звучит капели,

Пусть канут в прошлое метели,

И пусть в весенних хороводах

Забудет сердце о невзгодах.

1-й реб: Сегодня праздник самый светлый!

Щебечут птицы по дворам.

Все гости празднично одеты,

Восьмое марта – праздник мам!

2-й реб: Сегодня небо голубое,

Ручьи весёлые слышней.

Сегодня мы ещё сильнее,

Расти стараемся быстрее!

3-й реб: Мы поздравляем мам, сестрёнок,

Любимых бабушек своих,

Ну и конечно же, девчонок -

Подружек наших дорогих!

реб: Мама – слово дорогое!

В слове том – тепло и свет!

В славный день Восьмое марта

Нашим мама – наш привет!

реб: Пусть звенят повсюду песни

Про любимы наших мам!

Мы за все, за всё, родные,

Говорим «спасибо» вам!

ДЕТИ ИСПОЛНЯЮТ ПЕСНЮ «ПЕСЕНКА О МАМЕ»

После исполнения занимают места.

Звучит фонограмма. В зал «влетает» Карлсон

Карлсон: Посторони-и-иис! (Пробегает круг). Посадку давай! Давай

посадку, говорю! (Останавливается в середине зала): Ну до чего же странны народ пошёл! Я им кричу «посадку давай», а они хохочут. Ну, чего хохочете-то? К ним такой гость прилетел долгожданный! Давайте скорее здороваться! А вы знаете, кто самый лучший в мире здоровальщик?. конечно, Карлсон! А ну-ка, подставляйте ладошки. Сейчас я одним махом со всеми поздороваюсь!

Дети выставляют вперед ладошку, Карлсон пробегает и хлопает каждого по ладони.

Карлсон: Всем привет! ОТ моих старых штиблет! А я вас давно всех знаю.

Наблюдаю из своего домика на крыше, как вы играете. А вот как вы живете, сейчас узнаю. Ну-ка скажите, как вы живёте? (Дети отвечают.) Эх, вы! Кто так отвечает! Надо же выставить вверх большой палец и сказать: «Вот так!»

Карлсон проводит с детьми игру "Вот так!»

Карлсон: Как живёте?

Дети: Вот так! (Выставляют большой палец: "Во!»)

Карлсон: Как в детский сад идёте?

(Дети изображают ходьбу на месте.)

Как домой из садика бежите?

(Изображают бег на месте.)

Как без воспитателя шумите?

(Топают ногами.)

А как в тихий час спите?

(Складывают ладони вместе, прикладывают к щеке, закрывают глаза.)

Как над шутками смеётесь?

(Схватившись за живот, хохочут вместе с Карлсоном.)

А как плачете, когда мама не дает шоколадку?

(Трут кулачками глаза, изображал плач.)

Как шалите?

(Надув щеки, хлопают по ним.)

Как молчите?

Дети: Вот так! (Закрывают рты ладонями.)

Карлсон: Хватит молчать! Продолжаем разговор. Ну? И по какому поводу у

вас тут такое большое собрание детей и их родственников! (Дети отвечают.) Давайте тогда скорее меня угощайте, как дорогого гостя! Доставайте побыстрее из своих карманов конфеты, шоколадки!. Что? У вас ничего нет! Ну-у-у! Я так не играю!. (Опомнившись):Я сказал «играю»?. ОЙ! Я же совсем забыл! Я ж сегодня уже играл в прятки с няней моего друга Малыша, настоящей домомучительницей! Она, наверное, до сих пор нас с Малышом ищет! А я тут с вами болтаю. О! Слышите! Кажется, она идёт сюда. Тихо! Продолжим игру. Я пря-чусь. А вы тихо сидите!

Появляется Фрекен Бок с завязанными шарфом глазами.

Фрекен Бок: Ку-ку! Ку-ку! Где ты? Несносный мальчишка! Хватит шалить!

Пора садиться за уроки!

Устав играть в жмурки, Фрекен Бок снимает повязку с глаз и садится на стул.

Фрекен Бок: Какая мука воспитывать детей!

Ну, погоди же, погоди. Вот я тебе. как только доберусь до тебя. (Замечает детей.) ОЙ!. Что это?. Где это?. Так. Голова на месте. очки тоже. Кто мне скажет - это у меня зрительные галлюцинации или здесь действительно так много детей? '" Ну, что же! Искала одного непослушного Малыша, а нашла. страшно подумать сколько! А скажите мне, милые дети, что вы здесь все делаете? (Дети отвечают.) Так я и знала. Бездельничаете! Вместе того, чтобы трудиться. Уф! Ну где же все-таки малыш?.

Карлсон за спиной Фрекен Бок издает различные звуки. Сначала жужжит.

Фрекен Бок: ОЙ! Что это? Сначала зрительные а теперь слуховые

галлюцинации. Отгадай те, милые дети, в каком ухе у меня жужжит? А вот и нет! меня жужжит в обоих ухах.

Карлсон мычит.

Фрекен Бок: А теперь и мычит. Что это - неужели теперь и коровы стали летать?

Кажется я сошла с ума Тра-ля-ля-ля-ля! Я сошла с ума какая досада (Замечет Карлсона): А-а-а! Вот кто жужжал у меня в ушах! Это опять ты - маленький толстый бездельник!

Карлсон: Спокойствие! Только спокойствие!

Фрекен Бок: Погоди! Вот я займусь твоим воспитанием!

Фрекен Бок снимaeт тапок и гоняется по залу за Карлсоном устав, опять опускается на стул

Фрекен Бок: Уф!

Карлсон: Мадам! Я вовсе не маленький и не толстый! Я красивый! Умный! В

меру упитанный мужчина в полном расцвете сил! Вы что, пришли сюда, чтобы обзываться?

Фрекен Бок: Я пришла сюда в поисках Малыша! Кстати, именно этим я сейчас и

Займусь. Может, он прячется среди вас, ребята? Дайка я посмотрю как следует!

Ищет Малыша среди ребят и комментирует: Этот слишком воспитанный, этот слишком упитанный. Этот великоват.. А этого кормят правильно. Ау этого глаза другого цвета.» и т. д.

Карлсон (перебивает): Спокойствие! Только спокойствие! Мадам! Зачем так

нервничать в праздник! В праздник надо отдыхать и веселиться! Получать удовольствие от поздрав-лений! Хотите, я вас поздравлю с праздником весны!

Фрекен Бок: Ах, оставьте! Вы ещё не выросли в моих глазах! Вот если бы

услышать сейчас поздравление от настоящих, сильных мужчин.

Карлсон: Спокойствие! Только спокойствие! Будет вам и всем милым дамам в этом

зале поздравление от настоящих мужчин!

поочередно читают поздравительные стихи.

Реб: - Пусть в делах всегда и всюду

вам сопутствует успех!

И сегодня в праздник светлый

будьте вы счастливей всех! –

С праздником светлым!

С праздником ясным!

С праздником нежным!

Чудесным! Прекрасным!

Реб: Солнце днём настолько греет

Мама же без выходных

И заботится лелеет

И голубит чад своих.

Реб: Месяц светит только ночью

Мама любит круглый год

Любит нежно, крепко очень

И любить не устает.

Фрекен Бок: Постойте! Я не понимаю! А почему меня еще никто не

пригласил на танец!

Карлсон: Мадам! А знаете, кто самый лучший в мире приглашальщик на

танец? Если позволите.

Фрекен Бок: Позволяю! Пусть и ребята пригласят на танец своих мам! Танцуют

все!

Для наших бабушек и мам подарим танец вам!

ДЕТИ ИСПОЛНЯЮТ ТАНЕЦ «БАРБАРИКИ»

Вед: «Мама» - какое красивое слово!

Лучше его в мире нет.

Скажешь «мама» - В душе засияет

Ласковый, нежный свет.

Реб: Надо мне сказать вам

Тихо по секрету

Лучше моей мамочки

В целом мире нету.

Реб: Маму крепко поцелую,

Обниму ее родную

Очень я люблю её

Мама солнышко мое!

Реб: Мама – слово дорогое!

В слове том – тепло и свет!

В славный день Восьмое марта

Нашим мамам – наш привет!

ДЕТИ ИСПОНЯЮТ ПЕСНЮ «ПЕРЕД СНОМ»

Фрекен Бок: Так! Хватит развлекаться! Надо срочно найти Малыша! Пока его

родители не вернулись с работы! И все-таки, где же он может прятаться от меня?.

Карлсон: А может, он сбежал к бабушке? Фрекен Бок: К какой еще бабушке?

Карлсон: К своей! У всех детей есть бабушки!

Даже у меня есть бабушка! Ой! Что-то мне так к бабушке захотелось.

Карлсон идет к зрителями садится к любой бабушке на колени (или рядом, беседует с бабушкой.

Карлсон: Давайте сегодня вы будете моей бабушкой!. А почему вы такая

грустная?. Давайте я вас развеселю! Может, пошалим!. А давайте пошвыряем стулья из окна!. Не хотите? А может, на люстре покатаемся?.

Вед: Постой, постой лучше прослушай стихи.

Карлсон: Для кого?

Фрекен Бок: Для бабушек!

Дети читают стихи.

Реб: Мы с моею бабушкой старые друзья.

До чего ж хорошая бабушка моя!

Сказок знает столько, что не перечесть,

И всегда в запасе новенькая есть.

А вот руки бабушки - это просто клад!

Быть без дела бабушке руки не велят.

Золотые, ловкие! Как люблю я их!

Нет, других, наверное, не найти таких!

РЕБ: Со мною бабушка

И, значит, главный в доме - я!

Шкафы мне можно открывать,

Цветы кефиром поливать,

Играть с подушкою в футбол

И полотенцем чистить пол.

Могу я есть руками торт,

Нарочно хлопать дверью,

А с мамой это не пройдёт! Я уже проверил.

Реб: Любит моя бабушка

Музыку и смех

Песенку поёт она

Просто лучше всех

Любит мо бабушка

Штопать и вязать

И умеет бабушка

Лучше всех плясать.

ДЕТИ ИСПОЛНЯЮТ ПЕСНЮ «ДЛЯ КОГО МЫ ПОЁМ»

Карлсон: Ой-ой-ой! Я, кажется, заболел! Ой-ой-ой! Я самый больной в мире Карлсон! Мне срочно нужно принять лекарство! (Обращается к Фрекен Бок): У

Вас не будет ложечки варенья или конфетки для умирающего?

Фрекен Бок: Сладкое портит фигуру! А я за своей слежу.

Карлсон: Ой-ой-ой! Помогите, кто может!.

Ребенок приносит Карлсону конфету, тот ее съедает.

Карлсон: Ура! Свершилось чудо! Друг спас друга! Можно я буду прилетать к тебе

иногда? Кстати, у тебя больше нет конфет? Жаль.

Фрекен Бок: У меня есть, но я не дам, потому что сладкое портит фигуру!

(Демонстративно съедает конфету сама.)

Карлсон: Ну, я так не играю!

Фрекен Бок: И не надо! Хватит бездельничать!

Вед: Выступлением оркестра

Вас порадуем сейчас

Музыканты, оркестранты

Постараются для вас!

ОРКЕСТР «КАЛИНКА»

Фрекен Бок берёт тряпку и начинает протирать пыль.

Фрекен Бок: Сколько пыли. А натоптали-то. Так! Родители, отправляйтесь на

работу. А дети - садитесь за уроки! А-а-а-пчхи! (Чихает несколько раз.)

Карлсон: А угадайте, кто самый лучший в мире чихальщик? Я могу чиханием

разогнать всю пыль!

(Начинает чихать и привлекает «Чиханию» детей. Фрекен Бок сердится.)

Карлсон: Мадам! Ну, мадам! (Встает на колено, берет Фрекен Бок за руку.)

Прошу вас! Ну позвольте нам остаться! Вы не пожалеете! Это говорю вам я - в меру упитанный мужчина в полном расцвете сил! Неужели вам не хочется увидеть следующий номер нашей праз-дничной программы?

Фрекен Бок (жеманно): Шалун! Ну ладно, объявляй свой следующий номер!

Карлсон: А следующий номер нашей программы - поздравление наших дорогих

девочек! А вы знаете, кто самый лучший поздравляльщик девочек? (Дети отвечают: «Калсон».) А вот и не угадали! Самые лучшие поздравляльщики девочек - это мальчики!

Мальчики читают стихи.

Реб: Скажем честно,

Скажем прямо

Мы и сами признаем

Что конечно не всегда мы

Хорошо себя ведем.

Реб: Мы вас очень, очень любим

Будем добрыми расти

И всегда стараться будем

Хорошо себя вести.

Фрекен Бок: Прелестно! У меня такое игривое настроение! И я хочу предложить

вам поиграть! А сейчас вас, детвора, ждет веселая игра!

Карлсон и Фрекен Бок играют с детьми:

ИГРА «КТО БОЛЬШЕ СОБЕРЕТ ШАРОВ»

Карлсон: Ну когда же мы, наконец, начнем шалить и безобразничать? Эй, малыши,

у вас случайно нет паровой машины? Мы бы её взорвали!

Фрекен Бок: Никаких безобразий!

Уходят персонажи

Вед: - Праздник наш мы завершаем.

Что же нам ещё сказать?

Разрешите на прощанье

Вам здоровья пожелать!

Вед: Не болейте, не грустите,

не сердитесь никогда!

Вот такими молодыми

оставайтесь навсегда!

Дети вручают мaмaм сувениры, сделанные своими руками. Карлсон и Фрекен Бок

прощаются и уходят. Праздник окончен.

Публикации по теме:

Коллективная работа «Мамочка-Веcна»Коллективная работа «Мамочка-Веcна» Чудесный праздник весны уже позади. Дорогие коллеги, хотелось бы поделиться с Вами некоторыми идеями оформления приёмной, открыток и подарков.

Панно «8 Марта» в технике торцеваниеПанно «8 Марта» в технике торцевание Среди весенних первых дней- 8 Марта всех дороже! На всей земле,для всех людей- весна и женщина похожи! Успехов Вам, здоровья Вам, и счастья.

Библиотека изображений:
  • День мамы, 8 марта
  • Весна
  • Весна
Автор публикации:
«Мамочка любимая». Сценарий праздника 8 марта для детей старшего дошкольного возраста
Опубликовано: 24 февраля 2014 в 13:22
+8
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 11.
Для просмотра комментариев
.
Популярное из нового
Детский мастер-класс «Сосна и ель»
Сосна и ель-хвойные деревья, обладающие ценными свойствами. Можно сказать, что эти деревья в большей степени очищают атмосферу, ведь еще издревле известно...
Фотоотчёт «Мир, который нужен мне!»
Фотоотчёт «Мир, который нужен мне! » ( наблюдение за деревьями, кустарниками, цветами) Много есть примет у весны. Каждая из них веселит взгляд и радует...
Мастер-класс: «Обьёмная снежинка»
«Час работы научит большему , чем день объяснений , ибо, если я занимаю ребёнка в мастерской , его руки работают на пользу его ума». Жан-Жак Руссо....
Оформление группы к Новому году
Новый год уже не загорами и хотелось бы порадовать себя и моих маленьких воспитанников чем то красивым и сказочным, так как у меня ясельная группа,...
Новогодняя поделка «Необычная ёлочка»
Здравствуйте, уважаемые коллеги! С наступлением зимы хочется чего-то сказочного, волшебного, и идеи приходят самые необычные, яркие. В преддверии Нового года...