Маму поздравляют малыши

оксана лычева
Маму поздравляют малыши

Програмное содержание: Обогощать музыкальное впечатление детей, в игравой форме подвадить их к выразительному исполнению движений и песен.

Материал: Игрушечные медвежата. Дудка.

Ход занятия

Музыкальный руководитель приходит к детям в группу.

Воспитатель: Помните, я на прошлых занятии обещала, что мы покатаем своих мишутак на автобусе? Автобус и мишутки ждут вас.

воспитатель подводит детей к автобусу, где стоят стулья, на которых расположились мишутки.

Воспитатель: Наши мишутки- собрались покататься на автобусе. Хотите вмести с нами отправится в путешествие? Тогда садитесь, кто куда хочет.

Дети рассаживаются, выбирая себе любого мишутку и сажая его на колени.

Воспитатель: Знаете как ехать на таком автобусе? Ми будем сидеть и ножками стучать, а музыка- радовать нас. Ну что поехали?

Чимоданы собираем

И на полки загружаем.

По четыре в ряд садятся.

Уезжаем, уезжаем,

Вот вокзал.

Автобус встал.

Воспитатель дает гудок дудкой и садится вмести сч детьми. Музыкальный руководитель исполняет спокойную мелодию, дети настраиваются на веселый лад.

Воспитатель: Вот как хорошо ехать на автобусе! Вот и остановка. Остановка называется "Песенка". Здесь живут разные песенки. Вы хотите петь? Тогда выходите из автобуса из автобуса и подхадите ко мне. Мишутки пусть пока посидят в автобусе, мы для них споем. (Дети садят мишуток, а сами подходят к воспитателю).

Исполняется песня "Мы идем" Слова Ю. Островского, музыка Р. Рустамова.

Мы идем, мы идем,

Громко песенку поем!

Прыгнем раз,да прыгнем два,

Прыготь рады мы всегда!

Мы идем, мы идем,

Громко песенку поем!

В соответствии с содержанием текста дети ходят в разных направлениях и подпрыгивают на месте.

Воспитатель: А вот и голос дудки. Она завет нас на автобус.

Дети вмести с воспитателем садятся на автобус берут в руки медвежат.

Воспитатель: Интересно, какая остановка следующая? "Плясовая". (Дети едут под мелодию). Вот и приехали! Здесь живут разные пляски. Сегодня мы станцуем танец, а мишутки полюбуются на нас.

Дети подгодят к воспитателю и становятся в круг.

Исполняется игра "Где же наши ручки"слова И Плакиды, Музыка Т. Ломовой

Где же, где же наши ручки,

Где же наши ручки?

Где же, где же наши ручки,

нету наших ручек.

Вот, вот наши ручки,

Вот наши ручки!

Пляшут, пляшут наши ручки,

Пляшут наши ручки!

Где же, где же наши ножки,

Где же наши ножки?

Где же, где же наши ножки,

нету наших ножек.

Вот, вот наши ножки,

Вот наши ножки!

Пляшут, пляшут наши ножки,

Пляшут наши ножки!

Где же, где же наши детки,

Где же наши детки?

нету наших деток.

Вот, вот наши детки,

Вот наши детки!

Пляшут, пляшут наши детки,

пляшут наши детки!

Выполнение действий в соответствии с текстом

Воспитатель: Сново нас гудок завут. Поехали дальше.

Вот и приехали! Устали? А мишутки наши как устали! Давайте мы их покачаем и споем им песенку.

Исполняется песенка"Спи мой мишка"слова Ю. Островского, музыка Е. Теличеевой

Спать не хочет бурый Мишка-

Уж такай он шалунишка.

Я топтыжку покачаю:

Баю-баю, баю-баю!

Ты ложись-ка на краватку,

Спи, мой Мишка, сладко-сладко.

Я ведь тоже засыпаю:

Баю-баю, баю-баю!

Дети ложат мишутак на краватки

Воспитатель: А сейчас давайте попросим куклу Катю что бы она посмотрела за нашими мишутками. А мы с вами отправляемся дальше в путешествие. Сново нас гудок завет. Поехали дальше.

А вот и остановка. Остановка называется "Поздравления". Дети подходят к воспитателю.

У наших мам и у всех девочек и женщин праздник. Давайте поздравим их.

1 ребенок

маму поздравляем.

Жизни долгой, радостной

От души желаем!

2 ребенок

мама, мама, мамочка,

Я тебя люблю,

Я тебе весеннюю

Песенку спою!

Исполняется песня "Маму поздравляют малыши" слова Л. Мироновой, музыка Т. Попатенко

Вот какой нарядный

Детский сад-

Это мамин праздник

У ребят.

Мы для мамы

Песню запоем,

Мы для мамы

Пляску заведем.

Воспитатель: А теперь нам пора возвращаться в группу к нашим Мишуткам, они наверное уже проснулись и соскучеклись по нам.

Дети садятся в автобус и возвращаются в группу.

Публикации по теме:

Конспект музыкального занятия в разновозрастной группе (с 2–4 лет) «Пушистая гостья!» Конспект музыкального занятия в разновозрастной группе (с 2-4 лет) «Пушистая гостья!» • Под музыку дети входят в игровую, по окончании.

Музыкальный руководительМузыкальный руководитель Дитятьева Наталия Алексеевна,  музыкальный руководитель МКДОУ №85 города Кирова. Грамотный, творческий, инициативный педагог. Осуществляет.

Библиотека изображений:
  • Сюжетные картинки
  • Дикие животные
  • Буквы, алфавит
Автор публикации:
Маму поздравляют малыши
Опубликовано: 23 марта 2012 в 19:16
+1Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
Музейная педагогика как средство приобщения дошкольников к историческому и...
Актуальность опыта Музейная педагогика является инновационной технологией в сфере личностного воспитания детей, создающая условия погружения личности в...
Художественное слово, используемое педагогом в работе с детьми второй младшей группы
МЯЧ Мой веселый, Звонкий мяч, Ты куда помчался вскачь? Желтый, красный, голубой, Не угнаться за тобой! Я тебя ладонью хлопал. Ты скакал и звонко...
Фотоотчёт о спортивном празднике «Ни дня без спорта»
Здоровье - самая главная ценность у каждого человека. В нашем детском саду большое внимание уделяется воспитанию здорового ребенка. И чтобы вырастить...
Сюжетно-ролевая игра в ДОУ «Смышленые поварята»
Сюжетно-ролевая игра в ДОУ «Смышленые поварята» Игра с игрушечными кухнями благоприятно влияет на раннее развитие ребенка, стимулирует развитие...
Участие в «IX слете лучших многодетных семей Усолье-Сибирское — 2018»
В этом году мне и моей семье посчастливилось участвовать в слёте лучших многодетных семей города Усолье-Сибирское. Почему посчастливилось? Потому, что нашу...