Маркеры игрового пространства

Наталья Черникова
Маркеры игрового пространства

Основной вид деятельности детей дошкольного возраста – игра, в процессе которой развиваются духовные и физические силы ребёнка: его внимание, память, воображение, дисциплинированность.

Особое место занимают игры, которые создают сами дети. Такие игры называют творческими или сюжетноролевыми.

Сюжетно-ролевая игра имеет чрезвычайно большое значение для умственного и нравственного развития ребёнка, для формирования его способностей и становления личности в целом.

Отражение ребёнком окружающей действительности происходит в процессе активной жизнедеятельности, путём принятия на себя определённой роли. Выполняя взятую на себя роль, ребёнок стремится подражать взрослым.

Мы решили детям помочь развить игровой замысел. Для этого изготовили маркеры игрового пространства.

Сначала сделали ширму.

Маркеры игрового пространства

Внутри неё на стенки приклеили липучку.

Отдельно на плотном картоне сделали маркеры для игры в «Больницу», «Дочки-матери», «Парикмахерскую».

На них тоже с обратной стороны приклеили липучку.

Поле для игр готово.

Стены комнаты поочерёдно превращаются то в кабинет врача, то в салон красоты, то в ванную комнату, то в кухню. В зависимости от игрового замысла.

В парикмахера играть

Очень замечательно.

Клиентов надо причесать,

Чтоб были обаятельны.

Публикации по теме:

Развитие сюжетно-ролевой игры в раннем дошкольном возрасте. В первом полугодии учебного года мы интенсивно формируем у детей игровые умения и главным образом ролевое поведение. Мы включаем ребят в.

Сюжетно-ролевая игра в жизни ребёнка дошкольника.Сюжетно-ролевая игра в жизни ребёнка дошкольника. Особое место в деятельности детей дошкольного возраста занимают игры, которые дети создают сами, это творческие или сюжетно-ролевые игры.

Библиотека изображений:
  • Экология
  • Математика
  • Головоломки
Опубликовано в разделах:
Автор публикации:
Маркеры игрового пространства
Опубликовано: 27 июня 2012 в 13:52
+207Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 97.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
Фотоотчет. Создание мини-музея «Займище» в детском саду
нтересной формой знакомства детей с родной культурой в дошкольном учреждении является создание мини-музеев. В любом возрасте дети задают множество...
Конспект занятия по рисованию в подготовительной группе «Мишка косолапый»
Интеграция ОО : "Социально - коммуникативное", " Познавательное развитие ", " Речевое развитие ", " Художественно - эстетическое развитие "....
«Осенняя березка». Фотоотчет о лепке из пластилина в старшей логопедической группе
Во время знакомства и изучения лексической темы "Деревья" в старшей логопедической группе мы делали осеннюю березу пластилинорафией. а вечерней прогулке...
«Художница Осень». Оформление группы раннего возраста
Конечно же, мы не могли обойти стороной это прекрасное время года – осень! Это время года, когда, словно художник, раскрашивает природу в яркие цвета. Мы...
Мастер-класс по аппликации «Осенняя береза»
Описание: данный мастер-класс предназначен для педагогов дошкольных учреждений, детей и родителей. Назначение: данная поделка может быть изготовлена в...