Маршрут здоровья

Масленникова Анастасия
Маршрут здоровья

Маршрут здоровья

Средняя группа

Маршрут занятий на день.

06:00-06:20 Сквозное проветривание группы.

08:00-08:10 Утренняя гимнастика

Рассказ стихотворения А. Барто «Зарядка».

По порядку

Стройся в ряд!

На зарядку

Все подряд!

Левая!

Правая!

Бегая,

Плавая,

Мы растем смелыми

На солнце загорелыми.

Ноги наши быстрые

Метки наши выстрелы,

Крепки наши мускулы

И глаза не тусклые

1 комплекс

I. Ходьба по кругу. Бег в свободном направлении. (30с.)

II. ОРУ

1. И. п. - стоя, ноги слегка расставить, руки вдоль туловища. Поднять руки в стороны до уровня плеч, Вернуться в исходное положение, сказать: «Га- гага». Повторить 4-6 раз.

2. И. п. - стоя, ноги слегка расставить, руки на поясе. Наклониться вправо, вернуться в и. п. То же выполнить влево. Повторить 4 раза.

3. И. п. - стоя, ноги на ширине плеч, руки на поясе. «Гуси шипят» - наклониться вперед и посмотреть перед собой, произнося: «Ш-Ш-Ш», вернуться в и. п. Повторить 5-6 раз.

4. И. п. - лежа на спине, руки вытянуть вдоль плеч. Поднять руки и ноги вверх и побарахтаться, как жучок. После нескольких движений опустить руки и ноги на пол, затем повторить упражнение. Повторить 5-6 раз.

5. Повторение упражнения №1

III. Ходьба в колонне по одному. (30с.)

- дыхательные упражнения

- игра малой подвижности «Передай другому»

2 комплекс

I. Построение в колонну по одному и ходьба топающим шагом. Остановка на красный сигнал светофора – воспитатель показывает, красный круг. Легкий бег врассыпную. (30с.)

2. Ходьба и перестроение в три колонны.

II. ОРУ

1. И. п. - стоя, ноги слегка расставить, руки на поясе. «Паровоз» - движения согнутыми руками вперед- назад. При движении рук произносить: «Чу». Повторить 5-6 раз.

2. И. п. - сидя на полу, скрестив ноги, руки на поясе. «Починим рельсы» - повернуться вправо - назад постучать кулаком по полу сзади, сказать: «Тук- тук», вернуться в и. п. То же выполнить левой рукой. Повторить 3-4 раз в каждую сторону.

3. И. п. - стоя, ноги слегка расставить, руки за спиной. «Проверим колеса» - наклониться вперед - вниз и похлопать себе по коленям, вернуться в и. п. Повторить 5-4 раза.

4. И. п. - лежа на полу, руки вытянуть вдоль туловища. Подтянуть обе согнутые руки в туловищу, сказать: «Чу», вернуться в и. п. Повторить 3-4 раза.

5. Повторение упражнения №1

III. «Зайчики»- прыжки на месть и бег. Ходьба. (30с.)

- дыхательные упражнения

- игра малой подвижности «Что спрятано?»

Слова: «Здоровье в порядке спасибо зарядке!»

Рассказ стихотворения А. Барто «Зарядка».

08:10 Подготовка к завтраку.

08:15-08-50 Завтрак.

08:50-09:00 Подготовка к занятиям.

09:00-09:40 Непосредственно образовательная деятельность в которых присутствовало физические минутки, такие как:

1. медвежата в чаще жили

Головой своей крутили

Вот так, вот так (круговые движения головой)

Головой своей крутили

Медвежата мед искали

Дружно дерево качали

Вот так, вот так (поднять руки вверх, наклоны вправо, влево)

Дружно дерево качали

А потом они ходили (ходьба по медвежачьи)

Из речки воду пили

Вот так, вот так

И из речки воду пили (наклоны туловища вперед)

А потом они плясали (пружинка с поворотом туловища влево вправо)

Лапы выше поднимали (прыжки, хлопая руками вверху)

Вот так, вот так

Лапы выше поднимали

9:40-10:00 Подготовка к прогулке.

10:00-11:00 Прогулка

-наблюдение за снежинками

Цели: формировать умение видеть красоту окружающей природы; знакомить со свойствами снега.

Стихотворение «Первый снег»

Утром на лужицах тоненький ледок

В воздухе кружится первый снежок,

Вышли ребята из детского сада.

Первый снежок-ребятишкам отрада.

Подвижная игра. «Птицы и автомобиль»

Цель: развивать слуховое внимание, умение двигаться в соответствии со словами.

Ход игры.

Вос-ль: посмотрите, какой у меня руль. Я буду автомобилем, а вы птичками. Вы будете летать и прыгать: прилетели птички, птички – невелички, весело скакали, зернышки клевали.

-дети-«птички летают» и прыгают. Садятся на корточки, стучат пальчиками об пол. Воспитатель поворачивается в руках руль, гудит и приговаривает: «автомобиль по улице бежит, пыхтит, спешит, гудок гудит. Тра-та-та, берегись посторонись». Дети- «птички» убегают от автомобиля. При повторении дети произносят слова вместе с воспитателем.

Труд на участке: очистка дорожек от снега.

10:20-10:40 Сквозное проветривание

11:10-11:25 Возвращение с прогулки, подготовка к обеду. Чтение стихотворения К. Чуковский «Мой Додыр».

11:25-12:00 Обед

12:00-12:50 Спокойные игры, подготовка ко сну.

12:50-15:00 Дневной сон.

15:00-15:15 Постепенный подъем.

Послесонная гимнастика «В окошко солнышко стучит»

В окошко солнышко стучит,

Велит нам деточек будить.

Не спеша откроем глазки

Протираем ручками,

Носик тоже хочет ласки

И его разбудим мы.

Ушки наши долго спали-

Просыпаться не пора ли.

Мы за кончики потянем

Просыпаться продолжаем.

А теперь нам нужно сесть,

Вправо,влево посмотреть

Ручки к небу потянули с удовольствием зевнули.

Слезть с кроватки нам не лень,

Прыгать можем целый день,

Бегать тоже можем целый день

Щечки красные надули

Наши сны с кроваток сдули.

Мы проснулись «Ура! Здравствуй солнце вот и я!»

Закаливающие процедуры.

15:15-15:25 Полдник.

15:25-16:20 Игры: «Мышеловка»

Цель: развивать ловкость, умение быстро действовать после сигнала.

Самостоятельная деятельность.

16:20-16:45 Подготовка к ужину, ужин.

16:45-18:00 Прогулка.

Наблюдение за погодой.

Раздача памяток для родителей о «о здоровом образе жизни»

Публикации по теме:

Циклограмма деятельности инструктора по физической культуре Циклограмма деятельности Инструктора по физической культуре Аманатиди О. В. На 2013-2014у. г. Дни недели Содержание деятельности Время Группы.

Перспективное планирование по оздоровлению детей в детском саду (старшая группа)Перспективное планирование по оздоровлению детей в детском саду (старшая группа) Перспективное планирование по оздоровлению детей в детском саду. Старшая группа. Декабрь. Профилактическая работа. Ежедневная прогулка,.

Библиотека изображений:
  • Здоровье, гигиена
  • Еда, продукты питания
  • Зима
Автор публикации:
Маршрут здоровья
Опубликовано: 8 марта 2014 в 16:36
+6
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 10.
Для просмотра комментариев
.
Популярное из нового
Смотр-конкурс на лучшее зимнее оформление. Номинации «Приглашение на праздник» и...
В нашем детском саду очень много детей. Кроме старого двухэтажного корпуса на территории есть новый двухэтажный корпус и ещё один корпус на три группы,...
Мастер-класс в технике плетение из бумажных полосок «Ёлочка в клеточку!»
Мастер-класс в технике плетение из бумажных полосок «Ёлочка в клеточку! » Доброго времени суток, коллеги! Один праздник сменяет другой – не все ещё...
Зима в лесу. Рисование с элементами аппликации. Фотоотчет детского творчества
Зима – одно из самых красивых и загадочных времен года. Дети с удовольствием отображают зимнюю природу в своих рисунках. Предлагаю фотоотчет детских работ на...
Центр экспериментирования во второй младшей группе
Здравствуйте, уважаемые коллеги! В настоящее время одним из условий выполнения ФГОС является организация предметно-пространственной среды. Необходимо,...
Дидактические игры в развитие речи детей младшего дошкольного возраста
Дидактическая игра – игра познавательная, направленная на расширение, углубление, систематизацию представлений детей об окружающем, воспитание познавательных...