Массаж профессора Ауглина. Переработка в стихотворную форму с мнемотаблицей для разучивания с детьми.

Ирина Щеткова
Массаж профессора Ауглина. Переработка в стихотворную форму с мнемотаблицей для разучивания с детьми.

Девиз данного комплекса: ОТ ДВИЖЕНИЯ К МЫШЛЕНИЮ.

Грамотно организованные движения пробуждают и активизируют умственные способности, улучшают контроль и регуляцию деятельности, стимулируют развитие познавательных функций, решают проблемы эмоционального плана. Сравнительная диагностика до и после выполнения комплекса подтверждает улучшение памяти, внимания, речи, пространственных представлений, мелкой и крупной моторики, повышение работоспособности ребенка и снижение утомляемости. Доведенные до автоматизма, упражнения способствуют созданию новых нейронных сетей, что расширяет резервные возможности мозга.

Каждая движение выполняется - 5 раз.

Ушки вниз и вверх тянули.

Вперед и в стороны развернули,

Щечки наши не круглы, рисуем мы на них круги.

На глаза очки наденем.

Лоб и подбородок мы изменим.

А теперь мы жмем на нос 1-2-3-4.

Чтобы он здоровым - рос.

Широко откроем рот – влево-вправо.

Посмотри.

Все ребята молодцы.

Массаж профессора Ауглина. Переработка в стихотворную форму с мнемотаблицей для разучивания с детьми.

h3][/h3]

Публикации по теме:

«А ну-ка, пальчик, удиви!». Использование пальчиковых игр для развития мелкой моторики руки«А ну-ка, пальчик, удиви!». Использование пальчиковых игр для развития мелкой моторики руки В. А. Сухомлинский сказал:"Ум ребёнка находится на кончике его пальцев", я думаю, что Вы со мной согласитесь,уважаемые коллеги, что очень.

Весёлое развитие речи — роль взрослых Речь человека – не врожденная способность, она формируется постепенно. Взрослые должны стимулировать ребенка к пробуждению у него активной.

Библиотека изображений:
  • Научная лаборатория
  • Научная лаборатория
  • Научная лаборатория
Автор публикации:
Массаж профессора Ауглина. Переработка в стихотворную форму с мнемотаблицей для разучивания с детьми.
Опубликовано: 14 мая 2013 в 21:41
+4Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
«ЛУК — наш друг!»
Познавательно-исследовательский проект "Лук - наш друг! " познавательно-исследовательский ( для детей первой младшей группы 2-3 года) краткосрочный ( 1...
Родительское собрание: «Роль народной педагогики в воспитании ребенка»...
Родительское собрание: «Роль народной педагогики в воспитании ребенка» ( нетрадиционная форма проведения) Подготовила и провела: Секова О. С. (...
Педагогический проект «Домашние животные»
Образовательные области Социально- коммуникативное развитие Беседа на тему: «Безопасность при обращении с незнакомыми животными» «Домашние животные - наши...
Дедактическая игра «Веселые таблеточки».
Добрый день , уважаемые коллеги. Сегодня хочу поделиться одной дедактическоц игрой , которая называется «Веселые таблеточки» . Так как детки у нас маленькие...
Мастер-класс по изготовлению дидактической игры «Цветы в вазе»
Для изготовления этой игры нам понадобиться: Картон, клей лучше использовать карандаш, салфетки «комфорт», лента -липучка, ножницы. Для начала...