Мастер-класс «Бурёнка»

Ольга Горбатова
Мастер-класс «Бурёнка»

Мастер-класс «Бурёнка»

1. Берем обыкновенную пластиковую бутылку и квадрат синтепона

2. Оборачиваем, плотно зашиваем по длине, закрепляем по горлышку, по плечику

3. Берем капроновый гольф (или колготки)

4 Верёвкой или резинкой закрепляем плечики бутылки, чтобы удобнее было делать лицо Бурёнке

5 Заготавливаем щечки, сделайте два таких шарика

6. Заправляем щечки

7. Заготавливаем бороду

8. Между щеками заправляем бороду

9. Берем кусок синтепона. шириной примерно 10 см и вставляем эту полоску на место лба и сверху закрепляем верёвкой или резинкой

10. Примерно формируем нижнюю губу (делаем ее пониже, т. к. вместо носа будет пришиваться накладная мордочка)

11. Прошиваем нижнюю губу

12. Вот что примерно должно получиться

13. Приступаем к утяжке лица. Конец губы соединяем с точкой, получается щечка. Делаем несколько проколов, как-бы прошиваем щечку сверху (тогда щечка будет "пухленькой")

14. Щечки готовы

15. Вырезаем из поролона мордочку

16. Оборачиваем кусочком синтепона

17. Затем кусочек капрона

18. Получится вот такая мордочка

19. Делаем ноздри

20. Пришиваем мордочку

21. Намечаем, где будут глазницы

22. Слегка утягиваем и приклеиваем глазки (у меня уже готовые я их покупаю. Вы можете пофантазировать)

23. Намечаем место расположения бровей, утягиваем

24. Из поролона вырезаем ушки

24. Оборачиваем синтепоном

25. Прикладываем паролоновую заготовку уха к капрону и вырезаем

26. Сшиваем

27. вставляем поролоновую заготовку в капроновую

28. Отступив немного от края прошиваем ухо по кругу

29. Пришиваем уши к голове нашей Бурёнки

30. Теперь делаем рожки нашей Бурёнки. Из капрона вырезаем рожки и прошиваем

31. Набиваем синтепоном и пришиваем к голове

32. Теперь делаем причёску. Волосы я покупала готовые

33. Делаем нашей коровке чудные грудки. Делаем из синтепона два шарика. Подталкиваем их под капроновый чулок. Утяжка груди, делаем несколько проколов. Затем прошиваем грудь снизу, что-бы она держалась " на мертво"

34. вырезаем 2 квадрата из паролона для рук

35. скручиваем паролон и сшиваем

36. Вырезаем из капрона заготовки копыт и сшиваем

37. Набиваем синтепоном и пришиваем к рукам

38. Пришиваем руки к туловищу

39. Бурёнка готова. Осталось только нарядить.

Надеюсь вам пригодится мастер-класс. Спасибо за внимание!

Публикации по теме:

Фотоотчёт по краеведению «Мой край — Башкортостан»Фотоотчёт по краеведению «Мой край — Башкортостан» Фото-отчёт по краеведению "Мой край - Башкортостан" Здравствуйте, уважаемые коллеги и гости моего блога! Предлагаю вашему вниманию фото.

Как мы отмечали юбилей детского садаКак мы отмечали юбилей детского сада Уважаемые коллеги! Хочу познакомить вас со своим творческим коллективом и с тем как мы отмечали свой двадцатипятилетний юбилей. Коллектив.

Библиотека изображений:
  • Домашние животные
Опубликовано в разделах:
Автор публикации:
Мастер-класс «Бурёнка»
Опубликовано: 16 февраля 2014 в 18:36
+242Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 245.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
Конспект целевой прогулки в парк с детьми подготовительной группы «Грачи прилетели!»
Цель: конкретизировать и систематизировать знания детей о перелетных птицах -грачах, месте их гнездования. Задачи: - расширить и обобщить знания...
Планирование проектной деятельности в младшей группе на март (часть седьмая)
Дата: 1-ая неделя ( 6. 03 - 10. 03) Тема: «Очень, очень я люблю маму милую мою» Содержание работы: Цель проекта: Воспитание у детей чувства глубокой...
Коллективная работа «Весеннее настроение»
Мои ребята, очень любят рисовать, а нетрадиционными способами в особенности. Существует много техник нетрадиционного рисования, их необычность состоит в...
Фотоотчёт «Весенние наблюдения»
Каждое время года уникальна и неповторима. Сколько стихов, картин, музыкальных произведений посвящено временам года ! Весна - какое красивое и...
Фотоотчёт «Весна в художественном творчестве детей»
В своих творческих работах ребята опираются на свой опыт и отражают окружающий их мир, поэтому стараемся активизировать их опыт, побуждаем их вспомнить,...