«Мастер-класс для детей и родителей «Шляпный вернисаж». Конспект открытого занятия с детьми старшего дошкольного возраста

Ольга Степановская
«Мастер-класс для детей и родителей «Шляпный вернисаж». Конспект открытого занятия с детьми старшего дошкольного возраста

Мастер-класс для детей и родителей "Шляпный вернисаж".

Составила и провела

Степановская Ольга Васильевна,

воспитатель ГБОУ детский сад №752,

г. Москва

Цели: создание оригинальной модели шляпы для осеннего сезона из бросового материала.

Задачи: продолжаем учиться анализировать готовый образ, закрепляем навыки работы с бумагой, картоном, бросовым и природным материалом, создаем почву для совместного творчества детей и родителей, развиваем умение работать сообща, воображение; воспитываем чувство коллективизма и взаимопомощи.

Материалы: цветной и белый картон, бросовый и природный материалы.

Предварительная работа:

1. Иллюстрации с изображением головных уборов.

2. Материалы для дефиле.

3. Инструкция по ТБ в картинках.

4. Технологическая карта.

5. Место для выставки.

6. Физкультминутки по теме.

Ход занятия:

1. Дети показывают небольшую сценку.

Вика шляпы примеряет.

Толк и цену каждой знает.

Для тепла - вот эта шляпа.

В холод носит ее папа.

Эта, важная из меха -

Для достижения успеха.

Тоже папина она -

Издалека всем видна.

А эта вот, не важная -

Легкая, бумажная.

Во время ремонта можно надеть,

Надо ее в каждом доме иметь.

Вот - нарядная мамина шляпка,

А это смешная дедулина шапка.

Шляпа такая - от солнышка спрячет.

Для лета она, потому всех и ярче.

Эта - бабулина, очень симпатичная.

А вот и Викулина шляпа - девичья.

Перемерила не мало

И немножечко устала.

Много шляп, а я – одна.

Что-то выбрать я должна?

2. - Какую же тему мы выбрали для сегодняшней встречи? Какие головные уборы вы знаете?

Рассказ воспитателя об истории головных уборов.

-У нас сегодня гости. Давайте позовем их и послушаем, что они нам расскажут.

«Дефиле шляп»: каждая шляпа рассказывает,как она называется, откуда приехала и кому она принадлежит.

- Какие замечательные шляпы! Давайте сегодня тоже попробуем создать свою шляпу.

3. Обсуждение с детьми материалов и инструментов, необходимых для работы. Правила пользования инструментами (ТБ).

4. Объяснение последовательности работы над основанием изделия (технологическая карта).

5. Физминутка.

6. Самостоятельная работа детей и родителей над созданием образа. Физминутка для детей в середине рабочего процесса (или игра малой подвижности).

7. Подведение итогов работы: фотосессия в шляпах с родителями.

Итоги мастер-класса:

1. Выставка «Шляпный вернисаж».

2. Газета-отчет с фотосессии.

Публикации по теме:

Мастер-классы для детей и подростков Мультимедиа Арт Музей в Москве проводит бесплатные мастер-классы для детей в возрасте от 7 лет. В ближайшее время приглашаем посетить мастер-классы.

Районный конкурс «Воспитатель года 2013»Районный конкурс «Воспитатель года 2013» В районном конкурсе "Воспитатель года - 2013" принимала участие учитель - логопед нашего детского сада Ольга Александровна Таныгина..

Библиотека изображений:
  • Научная лаборатория
  • Научная лаборатория
  • ПДД
Автор публикации:
«Мастер-класс для детей и родителей «Шляпный вернисаж». Конспект открытого занятия с детьми старшего дошкольного возраста
Опубликовано: 9 ноября 2013 в 20:33
+3Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
Презентация «Современная техника рисования»
МОНОТИПИЯ — техника рисования на гладкой поверхности, полученный на бумаге оттиск бывает единственным и уникальным. Техника монотипии известна с 17 в, однако...
Фотоотчет «Посткроссинг на МAAM»
Фото отчет « Посткроссинг на МAAM» Доброго времени суток уважаемые коллеги! Как же приятно знать, что и в других уголках нашей Матушки Земли есть у нас...
«Весенние гулянья». Сценарий фольклорной композиции
«Весенние гулянья». Сценарий фольклорной композиции. Выступление на Фестивале детских фольклорных коллективов. Звучит вступление к русской народной...
Фотоотчет «Музей в воспитании ребенка»
"Музей в воспитании ребенка" Одним из способов организации непосредственной образовательной деятельности с детьми в нашем дошкольном учреждении являются...
Детский мастер-класс «Нарциссы»
наступила весна и так приятно любоваться весенними красками цветов Узкий лист, узорчатый наряд аромата тонкого каприз По весне наполнит снова сад Хрупкою...