Лучший педагог года

Мастер-класс для педагогов «Коррекция и развитие речи детей с применением элементов театрализованной деятельности» (4 фото)

Татьяна Геннадьевна Серегина
Мастер-класс для педагогов «Коррекция и развитие речи детей с применением элементов театрализованной деятельности»

-Здравствуйте, уважаемые коллеги!

- Крикните громко и хором, друзья,

Деток вы любите? нет или Да?

Пришли вы на мастер-класс,

Сил совсем нет,

Вам лекции хочется слушать здесь? (Нет)

Я понимаю вас господа

Проблемы детей решать нужно нам? (Да)

Дайте мне тогда ответ

Помочь откажетесь мне? (Нет)

Последнее спрошу у вас я:

Активными все будете? (нет или Да)

Публикация «Мастер-класс для педагогов „Коррекция и развитие речи детей с применением элементов театрализованной деятельности“» размещена в разделах

Итак, с прекрасным настроением и позитивными эмоциями мы начинаем мастер-класс на тему: Коррекция и развитие речи детей с применением элементов театрализованной деятельности

И сейчас я приглашаю Вас на прогулку с Язычком

(Артикуляционная гимнастика с применением биоэнергопластики)

Язычку на день рождения подарили велосипед.

1) У него было два больших колеса (Окошко);

2) блестящая рама (улыбнуться и показать зубы);

3) Язычок стоял перед велосипедом и никак не мог нарадоваться (Упражнение Лягушка улыбка).

4) Он осматривал его, то с одной стороны, то с другой (Упражнение часики,

5) то сверху, то снизу (Упражнение качели).

6) После этого язычок решил покататься. На улице ярко светило солнышко, и время от времени язычок закрывал то один глазок, то другой (подмигивание).

7) Дорога была длинной и широкой (тянуть широкий язык к подбородку). 8) Язычок быстро крутил педали (вращать языком по губам).

Язычок не заметил как очутился на полянке, он испугался

2 БЛОК

(Пальчиковая гимнастика с применением массажных шариков Су-Джок)

Наверное я заблудился, подумал Язычок, сел на пенек, смотрит, какой-то шарик лежит:

Приключения Ёжика

Свернулся ёж клубком -

Покатился кувырком.

По ямкам и кочкам.

По тропкам и мосточкам.

По мягкой травке.

По жёсткому песку.

По крутому бережку

Вдоль речек и ручейков.

Мимо белки с шишкой.

Мимо косолапого мишки.

Мимо кукушки.

И остановился на опушке

3 БЛОК

(Автоматизация звука Р с применением театрализованной деятельности)

Сценка:

Пока Язычок играл с Ежиком, послышался шум да гам, так, подумал Язычок, кажется я здесь не один. Спрятался он за деревом и вот, что увидел:

Разыгрывание логосказки, используя шапочки

Цель: автоматизация звука «Р» в словах, развитие словаря

Логопед: Сказка о том, как медведь воробья, сороку и ворону перехитрил.

Как-то раз в лесной роще, в солнечный день сорока, ворона и воробей устроили спор. Кто из них лучше. Вокруг дерева кружат.

Мастер-класс для педагогов «Коррекция и развитие речи детей с применением элементов театрализованной деятельности»

Логопед : Ворона каркает:

1) Ворона: Кар- кар- кар. Я, ворона, раскованная, расторопная, я лучше всех.

Логопед: Сорока трещит:

1) Сорока: Тры- тры- тры! А я, сорока, красивая, говорливая, да про меня даже в сказках рассказывают.

Логопед: Воробей чирикает:

1)Воробей: а я маленький, чик – чирикаю, я шустрый и дружный

Логопед: А ворона не унимается:

2)Ворона: Кар- кар- кар! И про меня, и про меня в сказках рассказывают!

Логопед: Неподалеку под сугробами в берлоге мирно спал медведь.

От громкого спора медведь проснулся и зарычал:

1) Медведь: Р- р –р! Эй, вы, пернатые, вы чего меня разбудили, растревожили?

Логопед: Ворона закаркала:

3) Ворона: Кар- кар- кар! Прости!

Логопед: Сорока затрещала:

2) Сорока: Тры - тры- тры! Не огорчайся, не сердись. Мы просто поспорили.

Логопед: Воробей зачирикал

2)Воробей: мы поссорились

Логопед: Ворона добавляет:

4) Ворона: Кар- кар- кар! Да, спор у нас, кто из нас лучше. Рассуди нас, ты ведь самый мудрый у нас в лесу!

Логопед: Медведь поразмыслил и говорит.

2) Медведь: Все вы хороши, но вот кто из вас справится с трудным заданием, тот и лучше. Кто больше слов назовёт со звуком «Р»

Логопед: Все птицы встрепенулись.

5) Ворона закаркала: друг, дружба….

Сорока затрещала: гора, куры….

Воробей зачирикал: нора, морда….

Логопед: Послушал медведь и сказал:

3) Медведь: Все вы молодцы. Вы вместе справились с заданием, много слов знаете. А я пойду буду дальше спать.

4 БЛОК Игра на фонематическое восприятие

Подбежал Язычок к птицам: Я видел ваш спор, и слов вы много знаете, а вот умеете ли вы внимательно слушать?

Язычок предлагает птицам погулять, но предупреждает участников, что они должны замереть, услышав слово «стоп».

Логопед произносит слова: слон, стон, стоп, сток, стоп, стан, стук, слух, слон, стоп, стул, стой, стоп, стык, спык, соль, спыш

Фото «Коррекция и развитие речи детей с применением элементов театрализованной деятельности»

5 БЛОК Активизация словаря.

Сейчас встанем в круг, возьмемся за руки:

Вместе мы в игру сыграем, в ней ответим на вопрос:

Раз, два, три, название птицы назови: воробей, ворона, синица, снегирь, голубь, сова, дятел, сорока

Мастер-класс для педагогов - фото

Раз, два, три, какие птицы назови: зимующие, крупные, мелкие, шустрые, драчлвые, быстрые, ловкие, красивые, желтые, красные, разные, пестрые, дикие, домашние, перелетные

Раз, два, три, что делают птицы расскажи:

слетел, улетел, зимует, клюет, защищается, чистит, садится, собирает, прыгают, летают, поют, щебечут, чирикают, каркают, воркует, шипит, заботится, кормит и т. д.

(Физминутка) Раз, Два, три все за мной ка повтори:

Птички прыгают, летают, «имитируют полёт»

Птички песенки, поют. «поют»

Птички крошки собирают, «собирают»

Зернышки клюют. «клюют»

Перышки почистили, «чистят» Клювики почистили,

Дальше полетели «улетают»

И на место сели. «садятся».

Рефлексия

-Проведём заключительную часть моего мастер класса.

Перед нами «Корзина».

- Яблоки - символизируют работу. Наполним её плодами. Если мастер класс был полезен, то положите красные яблоки в корзину, если нет – зеленые

Фото №1 Материалы для педагогов Развитие речи

- Закончить свой мастер класс хотелось бы словами Бернарда Шоу

«Если у Вас есть яблоко и у меня есть яблоко, и если мы обменяемся этими яблоками, то у Вас и у меня останется по одному яблоку.

А если у вас есть идея и у меня есть идея, и мы обменяемся этими идеями, то у каждого будет по две идеи, которые нам пригодятся для дальнейшей с вами работе»

Публикации по теме:

Мастер-класс для педагогов ДОУ «Использование элементов «активного слушания» при взаимодействии с родителями» Цель: повышение компетенций педагогов при организации взаимодействия с родителями воспитанников. Задачи: • Познакомить педагогов с методами,.

Мастер-класс для педагогов, по развитию речи детей «Крылатые выражения» Мастер класс для педагогов. «Развитие речи детей с помощью крылатых выражений». Ход игры Здравствуйте, уважаемые коллеги, приглашаю вас.

Мастер-класс для педагогов «Развитие познавательных интересов дошкольников в процессе проектной деятельности» Цель: способствовать развитию творчества и профессиональной активности педагогов в овладении технологией проектирования. Задачи: -Создать.

Мастер-класс для педагогов «Развитие речи. Формирование мелкой моторики пальцев рук»Мастер-класс для педагогов «Развитие речи. Формирование мелкой моторики пальцев рук» Хочу поделиться с вами некоторыми своими мыслями. В этом учебном году я набрала 2-ю младшую группу. В ходе своей работы обнаружила, что.

Мастер-класс «Развитие речи детей средствами театрализованной деятельности» Хочу презентовать вашему вниманию мастер - класс по теме «Развития речи детей дошкольного возраста через театрализованную деятельность»,.

Мастер-класс для педагогов по изготовлению кукол «Театр на лопатках» для театрализованной деятельности в ДОУ (Слайд 1) Предлагаю Вашему вниманию мастер-класс, который я назвала «Театр на лопатках». (Слайд 2) Цель моего мастер-класса: Заинтересовать.

Отчет по самообразованию «Развитие речи детей средней группы в процессе театрализованной деятельности»Отчет по самообразованию «Развитие речи детей средней группы в процессе театрализованной деятельности»  В последние годы, к сожалению, отмечается увеличение количества детей, имеющих нарушения речи, а ясная и правильная речь — это залог продуктивного.

Проект «Развитие диалогической речи в театрализованной деятельности у детей старшего дошкольного возраста» Проект на тему: "Развитие диалогической речи в театрализованной деятельности у детей старшего дошкольного возраста". Воспитатель: Юлдашева.

Развитие речи детей дошкольного возраста средствами театрализованной деятельности. Из опыта работы В последние годы, к сожалению, отмечается увеличение количества детей, имеющих нарушения речи. А ясная и правильная речь - это залог продуктивного.

Статья. Развитие речи детей младшего дошкольного возраста в процессе театрализованной деятельности Статья. Развитие речи детей младшего дошкольного возраста в процессе театрализованной деятельности В последнее время возросли требования.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Мастер-класс для педагогов «Коррекция и развитие речи детей с применением элементов театрализованной деятельности»
Опубликовано: 9 декабря 2017 в 15:48
+20Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 11.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
3 мая. День оформления окон к 9 мая. Передвижка «Окна День Победы»

9 мая всей страной отмечаем самый народный и трогательный праздник – День Победы. Украсим наши окна к этому дню красочными композициями, чтобы повсюду чувствовалась праздничная атмосфера.

2 мая. Готовимся к выпускному. Передвижка «Скоро выпускной»

 Выпускной праздник в детском саду – первое официальное отчетное событие для ребенка. Это ответственное мероприятие в жизни семьи. Малыши прощаются с детским садом и вступают в новую, более...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД