Получи документы

Мастер-класс для педагогов ДОУ «Рисование акварелью по соли», как моделирование в экологическом воспитании дошкольников (5 фото)

Мария Климачева
Мастер-класс для педагогов ДОУ «Рисование акварелью по соли», как моделирование в экологическом воспитании дошкольников

Человек и природа – одно целое, неделимое. Взаимосвязь природы и человека известна издавна. Но в настоящее время экологическая проблема взаимодействия стала острой, приняла глобальные масштабы. Каждый человек в настоящее время должен иметь определенный уровень экологической культуры и экологического сознания.

Формирование этих основ начинается в раннем дошкольном детстве. Именно на этом этапе ребенок получает первые впечатления о природе, накапливает представления о разных формах жизни.

Публикация «Мастер-класс для педагогов ДОУ „Рисование акварелью по соли“, как моделирование в экологическом воспитании дошкольников» размещена в разделах

Экологическое воспитание включает в себя знакомство с бесконечно разнообразным миром природы. Основная задача экологического воспитания заключается в формировании у дошкольников элементарного экологического сознания.

Одним из эффективных средств, обеспечивающих успешность познания, является использование детьми моделей и активное участие, в процессе моделирования.

Моделирование в детском саду – это совместная деятельность воспитателя и дошкольника, направленная на создание и использование моделей.

Доступность метода моделирования для детей дошкольного возраста определяется тем, что в основе лежит принцип замещения – реальный предмет может быть замещен в деятельности детей другим знаком, изображением, предметом.

Использование метода моделирования в работе с детьми позволяет решать следующие задачи:

Развитие у детей умственной активности, со­об­ра­зитель­нос­ти, наблюдения, умения сравнивать.

Учит выделять признаки предметов, клас­си­фици­ровать их, выделять противоречивые свойства.

Наглядно увидеть, понять связи и зависимость в окружающем мире.

В детской деятельности такими моделями служат создаваемые детьми конструкции, аппликации, рисунки.

Предлагаю вашему вниманию мастер-класс :

Мастер-класс для педагогов дошкольных образовательных учреждений:

«Рисование акварелью по соли»

Цель:

Пропаганда среди педагогов техники рисования по морской соли, как средство развития художественных способностей детей дошкольного возраста.

Для рисования нам понадобятся :

Морская соль;

плотная бумага (можно белую, можно цветную, зависит от вашего проекта);

акварель, вода;

клей ПВА;

поднос с бортиками.

Техника рисования при помощи соли :

Нарисовать рисунок клеем. Это может быть что угодно, например, осенний листочек.

Клея не жалеем. Можно сначала нарисовать карандашом, затем обвести клеем.

Щедро посыпаем рисунок солью. Потом аккуратно стряхиваем лишнюю соль на поднос.

Теперь добавим цвета. Достаточно мокрой кистью, примакивающими движениями, нанести акварель.

Вы сможете увидеть, как капли растекаются и получаются яркие осенние листья.

Оставьте рисунок до полного высыхания. Но обратите внимание, что рисунок не долговечен, со временем он будет отслаиваться.

Рисование с помощью соли похоже на волшебный эксперимент.

Мастер-класс для педагогов ДОУ «Рисование акварелью по соли», как моделирование в экологическом воспитании дошкольников
Фото «Рисование акварелью по соли»
Мастер-класс для педагогов ДОУ , как моделирование в экологическом воспитании дошкольников - фото
Фото №1 Человек и природа одно целое неделимое Фото №2 Взаимосвязь природы и человека известна издавна
Публикации по теме:

Консльтация для педагогов ДОУ «Роль сюжетно-ролевой игры в гендерном воспитании дошкольников» Роль сюжетно-ролевой игры в гендерном воспитании дошкольников. «Нельзя считать один пол совершеннее другого, так и нельзя их уравнивать».

Мастер-класс для педагогов ДОУ «Загадка как средство развития речи дошкольников» Мастер-класс для педагогов ФКДОУ Детский сад «Росинка» «Загадка как средство развития речи дошкольников» Составила воспитатель логопедической.

Мастер-класс для педагогов ДОО «Мини-музей как одна из форм взаимодействия в ДОУ с родителями воспитанников» Предлагаю мастер-класс для воспитателей в виде формы организационной деятельности как с детьми, но со взрослыми. Цель: Взаимообмен опытом.

Мастер-класс для педагогов ДОУ «Формирование основ безопасного поведения в быту, социуме, природе у дошкольников с ТНР» Цель: Повышение мотивации коллег к использованию игр, способствующих формированию основ безопасного образа жизни у дошкольников с тяжёлыми.

Мастер-класс для педагогов ДОУ «Экологическая сказка как метод формирования экологической культуры воспитанников» Цель–представление опыта педагогической деятельности по ознакомлению детей с элементарными экологическими представлениями через экологические.

Мастер-класс для педагогов ДОУ «Использование дидактических игр для профилактики дислексии у дошкольников» Мастер – класс для педагогов МАДОУ «Использование дидактических игр для профилактики дислексии у дошкольников» Аннотация С началом обучения.

Мастер-класс для педагогов «Песочная терапия, как здоровьесберегающая технология ДОУ» Мастер – класс для педагогов ДОУ «Песочная терапия как здоровьесберегающая технология в ДОУ» Цель: познакомить педагогов с возможностями.

Мастер-класс для педагогов «Региональная культура в воспитании дошкольников» Дошкольный возраст - благоприятный период для потенциальных возможностей развития высших нравственно - патриотических чувств. Федеральные.

Мастер-класс по применению нетрадиционной техники «рисование песком» для педагогов ДОУ Мастер-класс для педагогов ДОУ «Рисование песком» Цель: Расширить знания педагогов о нетрадиционных способах рисования. План: 1. Теоретическая.

Мастер-класс «Роль сказки в экологическом воспитании дошкольников» Цель: Продолжать работу по формированию экологической культуры, включающей в себя знания о природе, взаимосвязях в ней и способах ее сохранения.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Мастер-класс для педагогов ДОУ «Рисование акварелью по соли», как моделирование в экологическом воспитании дошкольников
Опубликовано: 19 ноября 2017 в 18:41
+86Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 41.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
22 марта. Всемирный день воды. Передвижка о воде и видах водоемов

22 марта мы отмечаем экологический праздник «Всемирный день воды», он должен напомнить нам о важности водных ресурсов и необходимости сохранять водные запасы планеты.

21 марта. Всемирный день поэзии. Передвижка «Зачем и как учить стихи»

21 марта во всем мире празднуется День поэзии. Этот праздник отмечают поэты и все любители поэтического творчества. Недаром датой его празднования был выбран день весеннего равноденствия, как самая...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД