Папки-передвижки

Мастер-класс для педагогов «Использование программы Movie Maker (Киностудия) в практике педагога ДОУ»

Ирина Чеусова
Мастер-класс для педагогов «Использование программы Movie Maker (Киностудия) в практике педагога ДОУ»

Цель:

Передача педагогического опыта использования технологии озвучивания видеороликов, для освоения и последующего активного применения в практической деятельности педагогами ДОУ.

Задачи:

Сформировать представления о видеоредакторе Киностудия, его функциях, и возможностях;

Рассказать методические приемы использования технологии озвучивания видеороликов;

Познакомить на практическом опыте с технологией озвучивания видеоролика;

Развивать творческую активность педагогов.

Публикация «Мастер-класс для педагогов „Использование программы Movie Maker (Киностудия) в практике педагога ДОУ“» размещена в разделах

Оборудование и материалы:

Ноутбук с программой "Киностудия" - (от количества участвующих групп)

Мультимедийный проектор

Видеоролики (фрагменты из мультфильмов) без звука

Ход мастер-класса:

(СЛАЙД 1) Здравствуйте Уважаемые педагоги, коллеги! Меня зовут Чеусова Ирина Владимировна я воспитатель Дошкольного муниципального учреждения «Бархатовский детский сад». Сегодня я представлю Вам мастер-класс «Использование программы Movie Maker (Киностудия) в практике педагога ДОУ»

Что бы начать нашу совместную, плодотворную деятельность, я хочу еще раз поприветствовать Вас, весьма необычным способом по «американски» «Гуд афтенун», что в переводе добрый день.

Наверное вы подумали «Почему по американски»? Отвечу именно в Америке 89 лет назад на экраны вышел первый звуковой мультфильм созданный Уолтом Диснеем, что явилось колоссальным скачком в развитии кинематографа и мультипликации в частности.

На сегодняшний день знание и использование ИКТ в деятельности педагога ДОУ, очень востребовано. В образовательном процессе мы часто используем всевозможные обучающие фильмы и мультфильмы. Хочется отметить, что видеоролики мы так же можем использовать, при постановке проблемной ситуации на занятии. Сами, а так же совместно с детьми создавать мультфильмы, и использовать видео файлы в игровых моментах. Но как, же сделать, так что бы герой видеоролика заговорил Вашим голосом? Этот вопрос и стал в основу для создания мной данного мастер-класса.

(СЛАЙД 2) И целью его является Передача педагогического опыта использования технологии озвучивания видеороликов, для освоения и последующего активного применения в практической деятельности педагогами ДОУ.

(СЛАЙД 3) Что нам понадобится для мастер-класса:

- ноутбук (с звукозаписью)

- программа Киностудия

- Ваши творческие способности

- и хорошее настроение.

(СЛАЙД 4) Программа Киностудия имеет широкий функционал, который позволяет в полной мере окунуться в процесс создания видеороликов.

Возможности:

Создание слайд шоу;

Запись видео с веб-камеры;

Монтаж и редактирование видео;

Редактирование и запись звука.

Есть желающие, кто хочет поучаствовать в мастер классе? И я сразу хочу разделить Вас на 4 группы по 6 человек в любом порядке.

Далее наша теоретическая часть будет пересекаться с практической. Для вас я приготовила 4 видеоролика, но их герои молчат. Давайте обратим внимание на проектор и просмотрим их. (просмотр видеороликов)

(СЛАЙД 5) Сейчас мы с вами проведем предварительную работу с программой Киностудия. На рабочем столе компьютера, для вас подготовлена папка МАСТЕР-КЛАСС. Откройте ее и посмотрите что в ней находится. У каждой группы в папке находится свой видеоролик.

(СЛАЙД 6) Далее необходимо нажать пуск

(СЛАЙД 7) и открыть программу Киностудия. Одним кликом мыши. У вас открылось окно программы, теперь нам необходимо вставить видеоролик.

(СЛАЙД 8) В верхнем левом углу во вкладке ГЛАВНАЯ есть кнопка «Добавить видео и фотографии» нажимаем ее

(СЛАЙД 9) в высветившемся окне в левом ряду нажимаем вкладку «рабочий стол», после этого в правой стороне находим папку мастер класс открываем ее, и далее нажимаем на наше видео.

(СЛАЙД 10) После вставки видео файла, в программе появилась раскадровка.

(СЛАЙД 11) Теперь необходимо сохранить наш проект именно в папке мастер класс. В левом углу программы находим значок с изображением дискеты и сохраняем наш проект.

Теперь после предварительной работы с программой нам необходимо придумать что будут говорить герои, придумать историю. Каждой группе предлагается побыть сценаритами и совместно составить диалог, то о чем будут говорить герои. Далее нужно будет выбрать актеров которые озвучат героев, так же вы можете выбрать тех людей которые будут озвучивать звуки например открывшейся двери или стук. А еще в ваших командах должен быть секундант, который будет следить за отложенным на это задание временем. Для всей этой работы у Вас на столах приготовлены листы и фломастеры.

(СЛАЙД 12) Если Вам необходимо еще раз просмотреть ролик, то с левой стороны программы находится специальный видеоплеер где при помощи кнопки плей и стоп, вы это сможете сделать. Давайте приступим к придумыванию истории, думаю 15 минут Вам будет достаточно.

И так истории готовы? Роли распределены. Приступаем к самому главному к озвучиванию видеоролика.

(СЛАЙД 13) В верхнем части окна программы, есть функция запись закадрового текста рядом изображен микрофон. Нажимаем.

(СЛАЙД 14) Далее в нашем распоряжении 3 кнопки «Записать», «Остановить», «Отмена». После того как мы нажмем кнопку «Запись». В окне видеопроигрывателя начнет воспроизводится видео. Начинается запись. У каждого задача озвучить своего героя. Есть два способа озвучки. Первый это пару минут прорепетировать с включенным видео, что бы ваши голоса совпадали с действием героя, и записать звуковую дорожку полностью за один раз. Второй это записывать частями сначала одну реплику записать и сохранить затем следующую а далее редактировать звук и подставлять в нужную временную рамку. Давайте воспользуемся первой, ролики у нас не большие, поэтому лучше озвучить их целиком. Для это пока нажмем кнопку отмена. Предлагаю Вам пару минут по репетировать включая видео в проигрывателе.

Готовы? Повторяем наши действия нажимаем кнопку «Запись закадрового текста» потом «записать» после того как наша запись закончится нужно нажать кнопку «Остановить» и сохранить записанный закадровый текст в папку мастер класс. Пододвигаемся поближе к компьютеру, что бы наш голос был четким и громким. Можно начинать. (Запись)

Запись завершена. Теперь нам нужно сохранить уже озвученный видеоролик.

(СЛАЙД 15) Во вкладке главная в правом углу есть кнопка «Сохранить фильм» нажимаем в появившемся окне выбираем «Рекомендуемые для этого проекта». Называем наш мультфильм. И сохраняем все в ту же папку Мастер класс. Теперь я скину их на флешку и посмотрим что же у нас получилось! (просмотр получившихся мультфильмов).

На этом мой мастер класс заканчивается, благодарю вас за внимание и активное участие.

Прикреплённые файлы:

Публикации по теме:

Использование метода образовательных проектов в практике работы ДОУ Использование метода образовательных проектов в практике работы ДОУ Воспитатель МБДОУ детского сада №85 «Мишутка» г. Брянска Быченкова.

Конспект мастер-класса для педагогов ДОУ «Использование Лего-конструктора на занятиях по математике в работе с дошкольниками» Конспект мастер – класса «Использование Лего – конструктора на занятиях математики в работе с дошкольниками» Разработчик:.

Консультация для педагогов ДОУ «Документация педагога ДОУ в соответствии с требованиями ФГОС ДО» В настоящее время главные стратегические установки в системе образования, это – обеспечение его качества и непрерывности, преемственности.

Мастер-класс для педагогов ДОУ «Использование песочной терапии в коррекционной работе учителя-логопеда» [b]Лилия Ивасюк [/b] учитель-логопед филиала МАУ ДО "Сорокинский центр развития ребёнка-детский сад №1"- "Сорокинский центр развития ребёнка-детский.

Мастер-класс для педагогов ДОУ «Использование элементов «активного слушания» при взаимодействии с родителями» Цель: повышение компетенций педагогов при организации взаимодействия с родителями воспитанников. Задачи: • Познакомить педагогов с методами,.

Мастер-класс для педагогов «Использование нетрадиционных техник рисования» Цель: расширить знания педагогов в вопросах об использовании нетрадиционных техник в изобразительной деятельности детей. Задачи: - донести.

Мастер-класс для педагогов ДОУ «Использование дидактических игр для профилактики дислексии у дошкольников» Мастер – класс для педагогов МАДОУ «Использование дидактических игр для профилактики дислексии у дошкольников» Аннотация С началом обучения.

Мастер-класс для педагогов «Применение артикуляционной гимнастики в работе педагогов ДОУ» Мастер-класс для педагогов: Тема: «Применение артикуляционной гимнастики в работе педагогов ДОУ»Формирование правильного звукопроизношения.

Мастер-класс по работе с программой «Киностудия» Мастер-класс: Создание видеоролика в программе "Киностудия" (" Windows Movie Maker") Цели занятия: • Продемонстрировать пошаговые приёмы.

Мастер-класс для педагогов «Использование нетрадиционной техники рисования — монотипия» «Страна, в которой учили бы рисовать, так же как учат читать и писать, превзошла бы вскоре все остальные страны во всех искусствах, науках.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Мастер-класс для педагогов «Использование программы Movie Maker (Киностудия) в практике педагога ДОУ»
Опубликовано: 14 января 2018 в 08:33
+2Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
2024 - Год Семьи. Передвижка «Год семьи»

Президент Российской Федерации Владимир Путин подписал 22 ноября Указ об объявлении 2024 года в России Годом семьи.

18 апреля. День отпечатка пальца. Передвижка «Пальчиковая живопись»

 18 апреля 1902 года впервые был использован метод установления личности человека по его отпечаткам пальцев. Эта дата считается днем рождения дактилоскопии, поэтому 18 апреля отмечаем с детьми...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД