Получи документы

Мастер-класс для педагогов «Подвижные игры в период адаптации в раннем возрасте»

Марина Курбатова
Мастер-класс для педагогов «Подвижные игры в период адаптации в раннем возрасте»

Мастер - класс для педагогов

"Подвижные игры в период адаптации в раннем возрасте"

МБ ДОУ Детский сад №18

Рязанская область город Касимов

Воспитатель Курбатова М. А.

Публикация «Мастер-класс для педагогов „Подвижные игры в период адаптации в раннем возрасте“» размещена в разделах

Дети раннего возраста эмоционально заражаемы и впечатлительны, испытывают потребность в любви и поддержке. До ребёнка важно донести то, что он уже большой, потому что пришёл в детский сад, и это здорово! В детском саду его любят, ждут и рады всегда видеть. Что может сделать взрослый, – это научить его играть вместе с другими детьми. Важно показать, что играть друг с другом, гораздо интереснее, чем одному. Организуя совместную, согласованную игру детей, помогая им понять действия и желания другого, взрослый воспитывает потребность и способность к сотрудничеству. Даже самые маленькие дети испытывают интерес друг к другу – легко подражают движениям и действиям партнёра, заражают его эмоциями и настроениям.

Уважаемые коллеги, я порошу вас побыть в роли детей раннего дошкольного возраста.

Сейчас я предлагаю вам отправиться со мной в путешествие на самолёте игра «Самолёт».

Воспитатель обращается :

Встаём в колонну друг за другом, руки выпрямили – это крылья самолёта, «Полетели», – говорит взрослый, и все начинают двигаться, приговаривая: «Ж-Ж-Ж». Воспитатель ведет самолёт в одном направлении, затем в другом, потом замедляет ход, останавливается и говорит: «Остановка Лесная».

— Ребята, мы с вами в лесу! А какие животные живут в лесу? спрашивает воспитатель и раздает шапочки-маски диких животных. (лиса, заяц)

(Включается запись голосов певчих птиц, шума леса.)

«Раз, два, три, четыре, пять. Мы решили поиграть.

Мишка, заяц и лиса — начинается игра!»

Давайте с вами, покажем как ходит медведь, заяц (имитируем движения животных).

Эта игра проводится несколько раз. Дети меняются шапочками, а это значит, что меняются персонажи.

Потом садимся в поезд и отправляемся дальше в путь «Полетели»

«Остановка Игровая»

Воспитатель выносит мешочек, а в мешочке колокольчик. Проводится игра «Колокольчик позвони».

Подвешиваем колокольчик на расстоянии вытянутой руки. Взрослый говорит, что колокольчик волшебный, его звон всех радует. Предлагает дотянуться до колокольчика и позвонить в него. В игру привлекаем всех, обращаемся по имени. После того как все позвонил, хвалим : какой ты молодец! Как высоко ты смог дотянуться! Спросите детей, как звенит колокольчик (динь-динь).

Следующая остановка «Полянка»

Игра «Бабочки» (играет спокойная музыка)

Посмотрите в корзиночке есть бабочки, соединенные ленточкой. Бабочки на нитках весят на ленточке. Возьмем ленточку с бабочками, сделаем глубокий вдох и медленный долгий выдох так, чтобы наши бабочки колыхались в воздухе. У вдоха и выдоха есть своя психофизиологическая роль. Вдох возбуждает, мобилизует, усиливает мышечное напряжение; выдох успокаивает, рассеивает отрицательные эмоции, способствует расслаблению мышц.

А дальше ребята мы с вами полетим в детский сад. Приведенная игра одобряет робкого и развеселит плачущего, вновь пришедшего ребенка. А так же успокаивает слишком расшалившегося ребенка.

Спасибо за внимание!

Публикации по теме:

«Творческие подвижные игры». Мастер-класс для воспитателей ДОУ«Творческие подвижные игры». Мастер-класс для воспитателей ДОУ Цель: Систематизировать представления педагогов о подвижных играх как о форме приобщения детей к здоровому образу жизни. Вносить элементы.

Игры для детей в период адаптации Игры для детей в период адаптации Топ-топ С начала проиграть считалку со своим ребёнком. Затем организовать для игры несколько детей.

Консультация для педагогов групп раннего возраста «Роль коммуникативных игр в период адаптации детей в ДОУ» Общение со сверстниками для детей в возрасте 2-3 лет становится необходимой потребностью и приобретает огромное значение в формировании.

Консультация для педагогов «Значение игры в период адаптации ребенка к детскому саду»Консультация для педагогов «Значение игры в период адаптации ребенка к детскому саду» С самых ранних лет необходимо ставить ребенка в такие условия, чтобы он жил, играл, работал, делил свои радости и горести с другими детьми.

Мастер-класс для воспитателей «Подвижные игры в профилактике и коррекции речевых нарушений» Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад № 296» г. Перми Мастер-класс для воспитателей «Подвижные.

Подвижные игры на прогулке в старшем дошкольном возрасте.Подвижные игры на прогулке в старшем дошкольном возрасте. В игре детей есть часто смысл глубокий. И. Ф. Шиллер. Подвижная игра — одно из средств всестороннего воспитания и развития старших дошкольников.

Подвижные игры в старшем дошкольном возрасте. Хочу предложить Вашему вниманию наиболее любимую для детей серию игр, которые я использую из сборников и пособий известных авторов (М. Ю. Картушиной,.

Развитие игры в раннем возрасте Одним из положений теории психического и личностного развития ребенка в отечественной психологии является признание ведущей роли деятельности.

Семинар-практикум для педагогов «Применение игры в работе с детьми раннего возраста в период адаптации к условиям ДОУ» Методическая разработка: Семинар-практикум для педагогов «Применение игры в работе с детьми раннего возраста в период адаптации к условиям.

Значение игры в раннем возрасте Современная система дошкольного образования в настоящее время находится в состоянии обновления и развития. Она гибко реагирует на потребности.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Мастер-класс для педагогов «Подвижные игры в период адаптации в раннем возрасте»
Опубликовано: 28 февраля 2017 в 08:43
+4Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
22 марта. Всемирный день воды. Передвижка о воде и видах водоемов

22 марта мы отмечаем экологический праздник «Всемирный день воды», он должен напомнить нам о важности водных ресурсов и необходимости сохранять водные запасы планеты.

21 марта. Всемирный день поэзии. Передвижка «Зачем и как учить стихи»

21 марта во всем мире празднуется День поэзии. Этот праздник отмечают поэты и все любители поэтического творчества. Недаром датой его празднования был выбран день весеннего равноденствия, как самая...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД