Папки-передвижки

Мастер-класс для педагогов «Нетрадиционные техники» (50 фото)

Мария Крупинова
Мастер-класс для педагогов «Нетрадиционные техники»

Мастер-класс для педагогов "Нетрадиционные техники в рисовании"

Нетрадиционное рисование – это толчок к развитию воображения, творчества, проявлению самостоятельности, инициативы, выражения индивидуальности.

Каждая техника – это маленькая игра, доставляющая ребенку радость, положительные эмоции. Она не утомляет малыша, у ребенка сохраняется высокая активность и работоспособность на протяжении всего времени рисования.

Публикация «Мастер-класс для педагогов „Нетрадиционные техники“» размещена в разделах

Человек так устроен, что желание творить является врожденной потребностью и лишенный такой возможности не может быть счастливым. Но однажды заметив, что у ребёнка вдруг пропало вдохновение, не надо переживать по этому поводу, а лучше предложить ему что-нибудь новенькое, необычное. Когда ребёнок познает что-то новое - нет предела его радости и счастья. Всё необычное всегда манит, а детей– тем более. Ведь это так интересно и весело!

Мастер-класс для педагогов «Нетрадиционные техники»
Фото «Нетрадиционные техники»
Мастер-класс для педагогов - фото

Остановимся на некоторых техниках рисования подробнее.

Фото №1 Мастер класс для педагогов Нетрадиционные техники в рисовании Нетрадиционное рисование это толчок к развитию воображения творчества проявлению самостоятельности инициативы выражения индивидуальности

Рисование солью

Делаем эскиз предполагаемого рисунка.

Фото №2 Каждая техника это маленькая игра доставляющая ребенку радость положительные эмоции

Хорошо смазываем клеем ПВА.

Фото №3 Она не утомляет малыша у ребенка сохраняется высокая активность и

Насыпаем соль поверх клея. Ждем, пока клей с солью подсохнет.

Фото №4 Педсоветы семинары тренинги для педагогов работоспособность на протяжении всего времени рисования

Начинаем раскрашивать рисунок; краска не должна быть сухой.

Фото №5 Публикация Мастер класс для педагогов Нетрадиционные техники размещена в разделах Мастер классы для воспитателей и педагогов Методические материалы для педагогов и воспитателей Работа Фото №6 Но однажды заметив что у ребёнка вдруг пропало вдохновение не надо переживать по этому поводу а лучше предложить ему что нибудь новенькое необычное

После высыхания работы получается такой рисунок.

Фото №7 Когда ребёнок познает что то новое нет предела его радости и счастья Фото №8 Всё необычное всегда манит а детей тем более

Рисование восковыми мелками и акварелью

Берем восковой мелок лучше белого цвета и начинаем рисовать.

Фото №9 Ведь это так интересно и весело

После этого закрашиваем картинку акварельной краской.

Фото №10 Остановимся на некоторых техниках рисования подробнее

Акварель скатывается с жирного мазка пастели и остаётся только на чистом листе.

Фото №11 Рисование солью Делаем эскиз предполагаемого рисунка Фото №12 Хорошо смазываем клеем ПВА

Рисование мыльной пеной

В баночку с жидкой краской добавляем шампунь, хорошо размешиваем.

Фото №13 Насыпаем соль поверх клея

Опускаем трубочку в банку и дуем до тех пор, пока верхом не поднимутся пузыри.

Фото №14 Ждем пока клей с солью подсохнет

Затем прикладываем лист бумаги, слегка надавливая рукой.

Фото №15 Начинаем раскрашивать рисунок краска не должна быть сухой Фото №16 После высыхания работы получается такой рисунок

После высыхания дорисовываем картинку.

Фото №17 Рисование восковыми мелками и акварелью Берем восковой мелок лучше белого цвета и начинаем рисовать

Рисование по мятой бумаге

Делаем рисунок.

Фото №18 После этого закрашиваем картинку акварельной краской

Мнем бумагу.

Фото №19 Акварель скатывается с жирного мазка пастели и остаётся только на чистом листе

Разворачиваем и немного смачиваем водой.

Фото №20 Рисование мыльной пеной В баночку с жидкой краской добавляем шампунь хорошо размешиваем

Далее раскрашиваем рисунок.

Фото №21 Опускаем трубочку в банку и дуем до тех пор пока верхом не поднимутся пузыри

Тампование

Будем делать компот. Для этого подготавливаем баночку.

Фото №22 Затем прикладываем лист бумаги слегка надавливая рукой

Дальше с помощью трафаретов и губки "закладываем" фрукты в баночку.

Фото №23 После высыхания дорисовываем картинку Фото №24 Рисование по мятой бумаге Делаем рисунок

Рисование по-сырому

Лист бумаги смачиваем чистой водой.

Фото №25 Разворачиваем и немного смачиваем водой

Потом кисточкой наносим изображение.

Фото №26 Далее раскрашиваем рисунок Фото №27 Тампование Будем делать компот

Рисование сухой кистью

Берем жесткую, сухую кисть. Краску на нее нужно набирать совсем немного, на кончике ворса.

Фото №28 Для этого подготавливаем баночку Фото №29 Дальше с помощью трафаретов и губки закладываем фрукты в баночку

Дорисовываем детали.

Фото №30 Рисование по сырому Лист бумаги смачиваем чистой водой Фото №31 Потом кисточкой наносим изображение

Монотипия

Берем глянцевую бумагу и на нее жирно наносим рисунок.

Фото №32 Рисование сухой кистью Берем жесткую сухую кисть

Накрываем бумагой и снимаем отпечаток.

Фото №33 Краску на нее нужно набирать совсем немного на кончике ворса Фото №34 Дорисовываем детали

Квиллинг

Закручиваем полоски бумаги шириной 0.5 см с помощью шпажки.

Фото №35 Монотипия Берем глянцевую бумагу и на нее жирно наносим рисунок

Придаем детали нужную форму, сплющивая аккуратно указательным и большим пальцами.

Фото №36 Накрываем бумагой и снимаем отпечаток Фото №37 Квиллинг Закручиваем полоски бумаги шириной

Составляем композицию.

Фото №38 см с помощью шпажки

Делаем розочки методом квиллинга. Для этого необходимы полоски шириной 1-2 см. Полоску немного закручиваем вокруг шпажки.

Фото №39 Придаем детали нужную форму сплющивая аккуратно указательным и большим пальцами

Далее полоску загибаем под углом в 90 градусов по направлению к себе и закручиваем вокруг шпажки.

Фото №40 Составляем композицию

Далее делаем тоже самое. Загибаем на 90 градусов и закручиваем до конца полоски.

Фото №41 Делаем розочки Фото №42 Методические материалы для педагогов и воспитателей методом квиллинга Фото №43 Для этого необходимы полоски шириной см

Нетрадиционное рисование лежит в основе многих арт-терапевтических техник. Как средство коррекции психических процессов, нетрадиционные техники рисования позволяют преодолеть чувство страха, дают свободу, вселяют уверенность в себе, своих силах. Современные исследования показали, что нетрадиционное рисование способствует ослаблению возбуждения эмоционально расторможенных детей, не смотря на то, что чрезмерно активный ребенок нуждается в обширном пространстве для разворачивания деятельности, его внимание часто рассеянно и неустойчиво. В процессе нестандартной художественной деятельности зона активности сужается, уменьшается амплитуда движений.

Полоску немного закручиваем вокруг шпажки Далее полоску загибаем под углом в градусов по направлению к себе и закручиваем вокруг шпажки Далее делаем тоже самое Загибаем на градусов и закручиваем до конца полоски
Публикации по теме:

Мастер-класс для детей и родителей «Нетрадиционные техники рисования»Мастер-класс для детей и родителей «Нетрадиционные техники рисования» Мастер класс для родителей «Нетрадиционные техники рисования». В. А. Сухомлинский говорил: «Ум ребенка - на кончике его пальцев». Цель:.

Мастер-класс для педагогов «Нетрадиционные техники рисования» Мастер-класс по изобразительной деятельности. 1 слайд: Тема: «Нетрадиционные техники рисования». 2 слайд: Актуальность темы: • Во время.

Мастер-класс для педагогов «Нетрадиционные техники рисования»Мастер-класс для педагогов «Нетрадиционные техники рисования» Цель: расширить знания педагогов через знакомство с нетрадиционными техниками рисования, как средства развития интереса дошкольников к.

Мастер-класс для родителей «Нетрадиционные техники рисования стран мира»Мастер-класс для родителей «Нетрадиционные техники рисования стран мира» Работаю над проектом "Знакомство с нетрадиционными техниками рисования стран мира для детей старшего дошкольного возраста". Расскажу немного.

Мастер-класс «Крокодильчик». Нетрадиционные техники рисованияМастер-класс «Крокодильчик». Нетрадиционные техники рисования Детям нравится все необычное, яркое. Вот такого крокодильчика с шероховатой поверхностью я предложила сделать своим воспитанникам на занятии:.

Мастер-класс «Нетрадиционные техники рисования. Правополушарное рисование»Мастер-класс «Нетрадиционные техники рисования. Правополушарное рисование» Создательница правополушарного, интуитивного рисования - Бети Эдвардс. Миссис Эдвардс считает (и я в принципе с ней согласна, что умение.

Мастер-класс «Павлин». Нетрадиционные техники рисованияМастер-класс «Павлин». Нетрадиционные техники рисования Ребёнок да и мы взрослые сталкиваемся с проблемой: как я это нарисую? И тут на выручку приходят нетрадиционные техники рисования. Сейчас.

Мастер-класс для родителей «Нетрадиционные техники рисования» Основная часть Мастер – класс для родителей «Нетрадиционные техники рисования» Цель: вовлечение родителей в совместную деятельность с детьми.

Мастер-класс «Рисуем осенний лес». Нетрадиционные техники рисованияМастер-класс «Рисуем осенний лес». Нетрадиционные техники рисования Что самое примечательное осенью? Конечно, осенние листья! Листья на деревьях, кустах, опавшие и лежащие на дорогах, тропинках, траве….Желтые,.

Мастер-класс для родителей «Нетрадиционные техники рисования» И в десять лет, и в семь и в пять Все дети любят рисовать. И каждый смело нарисует Всё, что его интересует. Всё вызывает интерес: Далёкий.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Мастер-класс для педагогов «Нетрадиционные техники»
Опубликовано: 19 марта 2016 в 18:00
+40Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 24.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
2024 - Год Семьи. Передвижка «Год семьи»

Президент Российской Федерации Владимир Путин подписал 22 ноября Указ об объявлении 2024 года в России Годом семьи.

18 апреля. День отпечатка пальца. Передвижка «Пальчиковая живопись»

 18 апреля 1902 года впервые был использован метод установления личности человека по его отпечаткам пальцев. Эта дата считается днем рождения дактилоскопии, поэтому 18 апреля отмечаем с детьми...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД