Лучший педагог года

Мастер-класс для педагогов «Правила ОБЖ»

Наталья Боцман
Мастер-класс для педагогов «Правила ОБЖ»

МАСТЕР-КЛАСС «Правила обж»

Цель: Знакомство педагогов с некоторыми методами и приёмами обучения дошкольников правилам ОБЖ. Расширять общекультурный кругозор педагогов.

Задачи:

1. Учить комплексно подходить к обучению дошкольников основам безопасности.

2. Показать педагогам методы и приёмы развития коммуникативных способностей дошкольников в процессе обучения основам безопасности.

Публикация «Мастер-класс для педагогов „Правила ОБЖ“» размещена в разделах

3. Способствовать раскрытию творческого потенциала воспитанников ДОУ, продолжать формировать нравственные качества дошкольников.

4. Совершенствование практических навыков, необходимых при формировании у дошкольников правил безопасного поведения на дороге и дома

5. Достижение максимального взаимодействия и взаимопонимания в вопросах профилактики безопасности детей в образовательном процессе

6. Способствовать обобщению знаний по ОБЖ;

7. Предложить применять современные формы организации совместной деятельности, направленные на обучение детей дошкольного возраста правилам безопасности.

Методы и приё мы: беседа,, практические занятия.

Оборудование: материал для практического выполнения задания:(ватман с кроссвордом ящик, карточки трех цветов).Кружки зелёного и красного цветов. Фуражка полицейского и жезл. Карточки. Платки.

Форма: (деловая игра-практикум с элементами инсценировки)

Участники: ведущий, воспитатели.

Актуальность

Проблема защиты от опасностей возникла одновременно с появлением человека на земле. Многие правила безопасности формировались, когда люди пытались защититься от диких зверей и природных явлениях.

Со временем изменились условия жизни человека и правила безопасности. Они тесно связаны с интенсивным движением транспорта, большим скоплением людей, технизацией жилища и т. д.

Работая долгое время в детском саду, отметила, что многие дети старшего дошкольного возраста не знают, к кому обратиться за помощью, не умеют принимать правильное решение в экстремальных ситуациях, у них недостаточно знаний правил поведения в быту, природе, с животными, на улицах города.

К. Д. Ушинский писал, что «образование уменьшает число опасностей, угрожающих нашей жизни, уменьшает число страха и, давая возможность измерить опасность и определить её последствия.»

Представленный мастер-класс показывает, как классическая форма воспитательно-образовательной деятельности может быть использована для решения целого ряда программных задач в соответствии с современными требованиями к образованию и воспитанию дошкольников. Использование предложенной технологии позволяет с минимальными затратами сил, времени и материальных средств подготовить и провести мероприятие.

Ход:

Вступление

Уважаемые, коллеги Добро пожаловать!

Чтобы научить детей азбуке безопасности и Правилам дорожного движения, в первую очередь педагог должен сам быть хорошо осведомлен в этом вопросе и заинтересован в решении такой проблемы, как детская безопасность. Я считаю, именно поэтому работа в данном направлении должна вестись не только с детьми и родителями, но и с педагогами. Выражаю надежду, что наше общение пойдет на пользу всем его участникам, и мы совместными усилиями сможем обучить детей ПДД и предотвратить увеличение количества ДТП с участием детей

Поскольку детям дошкольного возраста для лучшего запоминания необходимо использовать игровую форму, то в процессе мероприятия я предлагаю вам, вжиться в роль детей и самим поиграть, выполняя предложенные задания.

Ведущий: Правила поведения существуют везде :на дороге, дома, на природе, на воде, правила пожарной безопасности, правила поведения, дома, в школе, в общественном транспорте и тд… На нашем мастер –классе мы вспомним только некоторые из низ.

Основная форма работы поможет нам в этом – это игра.

Значительное место в обучении дошкольников уделяется игровым технологиям, позволяющим организовывать разнообразные виды детской деятельности и поддерживать постоянный интерес дошкольников к изучению Правил Безопасности.

Игра — вид деятельности, имитирующий реальную жизнь. Умение играть – это обязательный показатель культуры, как личности, так и общества в целом.

Игра-это … высказывание Сухомлинского о игре и безопасности.

Публикации по теме:

Мастер-класс для педагогов ДОУ «Девочка Осень»Мастер-класс для педагогов ДОУ «Девочка Осень» Вот и наступила осень. Прекрасное время года. Люблю осень. Особенно сентябрь и октябрь. Когда на улице и не холодно и не жарко. Поэты слагают.

Мастер-класс для педагогов и родителей «Геометрики»Мастер-класс для педагогов и родителей «Геометрики» В нашей группе поселилась семья Геометриков! В младшем дошкольном возрасте детки знакомятся с геометрическими фигурами. Круг, треугольник,.

Мастер-класс для педагогов «Плетение из газеты»Мастер-класс для педагогов «Плетение из газеты» Для того чтобы нам сделать любую поделку из газетных трубочек,нам потребуется : 1. Газета 2. Клей 3. Ножницы 4. Спица 5. Основа двойной картон (от.

Мастер-класс для педагогов «Увлекательные трафареты»Мастер-класс для педагогов «Увлекательные трафареты» Муниципальное дошкольное образовательное учреждение Центр развития ребенка детский сад №15 «Орленок» Мастер-класс По теме: «Увлекательные.

Мастер-класс для педагогов «Волшебница вода» Мастер-класс для педагогов по теме: «Волшебница вода" Исследовать, открывать, изучать - значит сделать шаг в неизведанное. Задачи мастер.

Мастер-класс для педагогов «Экспериментирование в ДОУ»Мастер-класс для педагогов «Экспериментирование в ДОУ» «Экспериментирование в ДОУ» Подготовила и провела воспитатель: Иванченко Ирина Владимировна Цель: Повышение уровня знаний и умений у педагогов.

Мастер-класс для педагогов «Развитие стрессоустойчивости» Мастер-класс для педагогов «Повышение стрессоустойчивости» Экология педагогического труда – это такая тема, которая поднимается редко.

Мастер-класс для педагогов «Слушай во все уши» Мастер-класс для педагогов «Слушай во все уши». Тема: «Ознакомление дошкольников с элементарными свойствами звуков». Цели и задачи мастер-класса:.

Мастер-класс для педагогов «Здоровьесберегающие технологии в ДОУ» Цель мастер-класса: применение здоровьесберегающих технологий в воспитательно-образовательном процессе. Задачи: познакомить педагогов с.

Мастер-класс для педагогов «Махровый цветок» Мастер класс доя педагогов «Махровый цветок» Цель: расширить кругозор в области ИЗО искусства Задачи: 1. Дать представления о такой интересной.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Мастер-класс для педагогов «Правила ОБЖ»
Опубликовано: 17 января 2017 в 09:51
+3Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
24 апреля. Всемирная неделя иммунизации. Передвижка «Прививки — это серьезно»

Каждый год 24 апреля во всем мире стартует Всемирная неделя иммунизации. Цель этого мероприятия — повышение осведомленности населения о принципиальной важности полноценной иммунизации на протяжении всей...

22 апреля. День Матери Земли. Передвижка «День Земли»

Сегодняшний праздник отмечается во всем мире, ведь он посвящен нашему общему месту обитания — планете Земля.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД