Мастер класс для педагогов «Знакомство с техникой «квиллинг»

Вера Аптекарева
Мастер класс для педагогов «Знакомство с техникой «квиллинг»

Знакомство педагогов с техникой квилинг. Сейчас очень много интересных занимательных и увлекательных методических разработок связанных ручным трудом. Мне очень нравится использовать в своей работе технику квилинг, конечно не все педагоги хотели бы тратить своё время и сами накручивать элементы. Моим коллегам очень понравились работы выполненные моими детьми, и они проявили интерес к этой технике, я в свою очередь с удовольствием продемонстрировала основные элементы. Дети старшего возраста могут самостоятельно накручивать основу, но им нужна помощь при формировании нужного элемента. После ознакомления моих коллег, трое из них стали эту технику применять в своей работе, а это уже результат. Для начала мне хотелось бы показать вам некоторые работы которые выполнили дети моей группы, все элементы я накручивала самостоятельно, а дети наклеивали. Ангел

Мастер класс для педагогов «Знакомство с техникой «квиллинг»

Зимние дерево

Снежинка

.

Знакомство коллег с техникой квилинг.

Вам понадобится:

бумага для квилинга,или её можно нарезать самостоятельно.

Толщина полоски влияет на привлекательность работы. Элементы выполненный из полоски с шириной 3 мм, будет лучше смотреться чем, элемент выполненный из полоски 5-7 мм. для удобного накручивания бумаги вам понадобится специально предназначенная палочка с металлическим надрезом, в которую мы вставляем нашу полоску и начинаем накручивать по кругу. если такого прибора нету под рукой можно взять зубочистку и накручивать на неё. после того как вы накрутили свою полоску, вы приопустите пальцы и ваша полоска слегонца ослабнет, снимать нужно аккуратно, чтобы не вытащилась ваша середина. клей наносите для закрепления элемента только после того как вы образовали нужную форму. Клей наносим аккуратно, что бы не помять элемент. в магазинах предлагают специальные доски для формирования нужной формы, я лично ею не пользуюсь, так как она стоит преличненько, а на самом деле просто нужно приноровиться. если вам нужно сделать большой глазик как в образце зимние дерево, просто сильнея расслабите вашу накрутку и вам будет легко сделать большой элемент. наклеиваются элементы легко, нанесите капельку клея куда вы собираетесь приклеить элемент, наложите элемент и немного придавите.

Результаты нашего ознакомления.

Публикации по теме:

Мое увлечениеМое увлечение Люблю заниматься разнообразным творчеством. На данный момент занимаюсь атласными ленточками. Из них изготавливаю разнообразные (по форме.

Оформление в технике «квилинг».Оформление в технике «квилинг». технике "квилинг", оформлено фойе и лестничные площадки в нашем саду. Все работы оформлены в рамки, изготовленные своими руками из.

Библиотека изображений:
  • Лэпбуки на МААМ: купить лэпбук, скачать шаблоны
  • Наша армия
  • Наша армия
Автор публикации:
Мастер класс для педагогов «Знакомство с техникой «квиллинг»
Опубликовано: 16 марта 2014 в 23:00
+15Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 12.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
Игры на развитие познавательной активности ребенка
Игра «Плохо-хорошо» Играть лучше вдвоем. Предлагается любой предмет. Может быть игрушка, бытовой предмет и др. Нужно рассмотреть с разных точек зрения. Один...
Комплексы динамических часов для детей дошкольного возраста.
Динамический час. Организация динамического часа Динамический час проводится после дневного сна при от крытых фрамугах. Его цель — сделать более...
Проверочный диктант для детей старшего дошкольного возраста.
Здравствуйте, уважаемые коллеги! Как здорово, что у нас есть такой замечательный сайт, где мы обмениваемся своим интересным и бесценным опытом. В работе мне...
Рисование в средней группе «Разноцветные зонтики»
Цели: – развивать умения детей закрашивать карандашом рисунок, не выходя за контур; − закреплять умения располагать лист бумаги с учетом пропорций...
Дидактические упражнения по развитию речи: «Как звучит слово»
«Как звучит слово» Цель приведенных игр - продолжать учить детей вслушиваться в звучание слов, развивать фонематический слух; упражнять их в самостоятельном...