МААМ-картинки

Конспект мастер-класса для родителей «Чудо-парашют» (3 фото)

Ирина Панина
Конспект мастер-класса для родителей «Чудо-парашют»

Цель: познакомить родителей с нетрадиционным оборудованием «Чудо -парашют», как средство совершенствования двигательных способностей, физических качеств детей.

Конспект мастер-класса для родителей «Чудо-парашют»

Чудо - парашют – это многофункциональное пособие. Использовать парашют можно в сказках, флешмобах, играх, танцах, в которых пособие может быть, как карусель, цветная планета, облако, море, теремок, гриб и многое другое.

Публикация «Конспект мастер-класса для родителей „Чудо-парашют“» размещена в разделах

При работе с парашютом необходимо сразу объяснить детям правила работы с ним:

1. Хват (все пальцы сверху парашюта, большой снизу, это в дальнейшем не вызовет перехвата рук при вхождении в парашют.)

2. Выполнить вхождение на закрепление (правой и левой рукой держась за парашют)

3. Соблюдать правила техники безопасности (в играх – перебежках – столкновение, падение при скольжении по гладкой ткани.)

А сейчас мы предлагаем вам с нами сыграть в весёлые игры.

«Три медведя»

3 медведя шли домой (дети идут с парашютом по кругу)

Папа был большой, большой (парашют поднят вверх)

Мама с ним – поменьше ростом (руки с парашютом на уровне груди)

А сынок – малютка просто (приседают, опуская парашют)

Очень маленький он был,

С погремушками ходил (парашют ритмично поднимают и опускают)

Дзинь – дзинь!

«Весна»

Солнышко, солнышко

Золотое донышко (идут по кругу, несут парашют)

Гори, гори ясно

Чтобы не погасло

Побежал в саду ручей (бегут по кругу, держа парашют)

Прилетело сто грачей (поднимание, опускание парашюта)

А сугробы тают, тают (медленное приседание)

А веточки подрастают (подняться вверх парашют)

Цель: использование в игре логоритмики: сочетание речи с движениями, которая развивает речеслуховое внимание, темп, ритм. Согласование слов с движением.

«Купол»

Фото «Чудо-парашют»

Все держатся за парашют (большой палец под парашютом, остальные сверху) и плавно поднимают его три раза. Не отпуская правой рукой парашют, заходят внутрь парашюта, и он плавно опускается сверху на всех. Аналогично проделываем левой рукой.

Цель: развитие двигательных навыков (вхождение под парашют, координации движений в замкнутом пространстве, развитию внимания, ритма под счёт.

«Карусели»

Еле-еле, еле-еле, закружились карусели (тихим голосом, замедленным темпом)

А потом, потом, потом, все бегом, бегом, бегом! (громче, быстрым темпом)

Тише, тише, не спешите, карусель остановите (тише, медленнее)

Раз, два, раз, два, вот и кончилась игра! (останавливаются)

Цель: развитие чувства ритма, темпа, силы голоса.

«Раз, два, три, замри»

Парашют лежит на полу, двигаемся по парашюту под счет (под музыку). На слова: «Раз, два, три! Замри!» останавливаемся, каждый на определенном секторе. Затем называем предметы соответствующего цвета: желтый лимон, одуванчик, зеленая трава, огурец и т. д. Побеждает тот, кто назвал больше предметов соответствующего цвета.

Цель: развитие зрительного восприятия, закрепление представлений об основных цветах, умение подбирать предметы заданного цвета.

«Кого позвали?»

Прячемся под парашют, предлагает выглянуть тому, у кого… (есть в одежде синий цвет, чье имя начинается со звука «А», кто родился летом, у кого светлые волосы, кто сидит с Ваней, кто пришел сегодня первый, кто дежурный и т. д.) Услышав инструкцию, выглядывают и прячутся снова, подсказывать друг другу нельзя, выигрывает тот, кто ни разу не ошибся.

Цель: развитие слухового восприятия, памяти, мышления, самоконтроля, произвольности.

«Раз, два, три – цвет предмета отыщи!»

Парашют развернут на полу, ходим по группе под счет до 10-ти, на слова: «Раз, два, три – цвет лимона отыщи!» встаем на соответствующий по цвету сектор парашюта. Выигрывает тот, кто вперед и правильно займет место на парашюте. Таким образом, предлагаем отыскать цвет любого предмета (огурца, неба, листьев и т. д.)

Цель: развитие восприятия, мышления, памяти, ориентировки в пространстве.

«Угадай, кто спрятался?»

С закрытыми глазами, идем, взявшись за петли парашюта со считалкой. Один из нас, которого тихонько касаемся, прячется под парашют. Остальные открывают глаза и угадывают, кого не стало. Можно задать дополнительные вопросы: что было надето, какого цвета рубашка, платье, брюки, юбка и т. д.

Цель: развитие внимания, самоконтроля, произвольности.

«Не урони мяч»

Конспект мастер-класса для родителей - фото

На парашюте лежит мяч, поднимаем и держим парашют за петли. Перекатываем друг другу мяч, поднимая поочередно разные стороны парашюта и проговариваем рифмовку:

Ты катись веселый мячик,

быстро, быстро по рукам.

Ну а кто уронит мячик,

тот исполнит что-то нам.

Кто роняет мяч, исполняет какое-то задание, поручение.

Цель: развитие моторики, координации, ловкости, чувства сплоченности.

Игры с «Чудо - парашютом» вызывают как у детей, так и взрослых бурю положительных эмоций, вносят радость, оживление, способствуют развитию творчества и фантазии, совершенствуют двигательные способности, физические качества детей

Надеемся, что наши рекомендации по использованию парашюта будут полезны вам! Спасибо за внимание!

Публикации по теме:

«В ожидании Пасхи!» Фотоотчёт мастер-класса для родителей«В ожидании Пасхи!» Фотоотчёт мастер-класса для родителей Предпасхальная неделя началась! И все активно готовятся к празднованию Светлой Пасхи! Детки вместе с воспитателями готовят пасхальные поделки,.

Мастер-класс «Ажурный парашют»Мастер-класс «Ажурный парашют» Хочу поделиться с вам еще одним небольшим мастер-классом поделки, которую можно использовать для оформления группы или приемной для родителей.

Фотоотчет мастер-класса для родителей по вырезанию снежинокФотоотчет мастер-класса для родителей по вырезанию снежинок Фотоотчет мастер-класса для родителей по вырезанию снежинок. Разработан новый Федеральный Государственный Образовательный Стандарт Дошкольного.

Фотоотчет мастер-класса «Кружевная сказка». Сотворчество детей и родителейФотоотчет мастер-класса «Кружевная сказка». Сотворчество детей и родителей 20 декабря, накануне народного праздника «Анфиса Рукодельница», который отмечается 21 декабря, мы с детьми и родителями провели мастер –.

Фотоотчет о проведении мастер-класса для родителей «Народная тряпичная кукла «Колокольчик»Фотоотчет о проведении мастер-класса для родителей «Народная тряпичная кукла «Колокольчик» Вот и близится к завершению реализация общесадовского проекта «Русская народная кукла». Коллективом детского сада «Колокольчик» проведена.

Фотоотчёт о проведении мастер-класса для родителей с детьми по изготовлению настольного театраФотоотчёт о проведении мастер-класса для родителей с детьми по изготовлению настольного театра Моей целью в проведении мастер-класса было приобщение родителей и их детей к театральному искусству, повышение компетентности родителей.

Конспект мастер-класса «Пирожки из соленого теста» для детей и их родителей в группе компенсирующей направленностиКонспект мастер-класса «Пирожки из соленого теста» для детей и их родителей в группе компенсирующей направленности Конспект мастер-класса для детей и их родителей в группе компенсирующей направленности «Пирожки из соленого теста» Цель: создать условия.

Конспект проведения мастер-класса по лепке для родителей и детей второй младшей группы на тему «Божья коровка»Конспект проведения мастер-класса по лепке для родителей и детей второй младшей группы на тему «Божья коровка» Конспект мастер-класса для родителей и детей по лепке из природного материала. Тема: «Божья коровка». Цель: обобщить представления детей.

Конспект развивающего занятия в подготовительной группе «Как у Паучка появился парашют»Конспект развивающего занятия в подготовительной группе «Как у Паучка появился парашют» Конспект развивающего занятия в подготовительной группе «Как у Паучка появился парашют».Лариса Гацко. Блог. Цель: развивать умения придумывать,.

Видео и фотоотчет мастер-класса для родителей «Физическое развитие дошкольников»Видео и фотоотчет мастер-класса для родителей «Физическое развитие дошкольников» Наши педагоги приготовили для всех неравнодушных родителей большую интересную программу семейного досуга, где каждый сможет поучаствовать.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект мастер-класса для родителей «Чудо-парашют»
Опубликовано: 21 мая 2020 в 20:28
+176Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 8.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
5 мая. Праздник имени Правды. Передвижка «Детская ложь»

5 мая 1912 года вышел первый номер газеты «Правда» – издания, ставшего символом целой эпохи. В Советском Союзе эта дата отмечалась как День печати.

4 мая. День чествования городов-героев. Передвижка «Города-герои»

 В преддверии 9 мая мы чествуем города-герои, проявившие массовый героизм и мужество в ходе Великой Отечественной войны. Расскажите детям о подвиге и доблести их предков!


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД