Лучший педагог года

Мастер-класс для родителей «Рисуем «чудеса» (рисование нетрадиционными техниками) (14 фото)

Галина Ивановна Новосельцева
Мастер-класс для родителей «Рисуем «чудеса» (рисование нетрадиционными техниками)

Недавно в своей группе я провела мастер-класс с родителями и детьми по нетрадиционному рисованию. Пришло несколько семей, которые с удовольствием приняли участие!

Публикация «Мастер-класс для родителей „Рисуем „чудеса“ (рисование нетрадиционными техниками)» размещена в разделах

Мастер-класс для родителей «Рисуем «чудеса» (рисование нетрадиционными техниками)

Опыт работы с детьми в детском саду показал, что рисовать необычными способами вызывают у детей положительные эмоции. Нетрадиционное рисование увлекает детей, дети с огромным желанием, творят и сочиняют что-то новое сами. Рисуя нетрадиционными способами, дети не боятся ошибиться, так как все легко можно исправить, а из ошибки легко можно придумать что-то новое.

Фото «чудеса»

Ребенок обретает уверенность в себе, преодолевает «боязнь чистого листа бумаги» и начинает чувствовать себя маленьким художником. У ребенка развивается интерес и желание рисовать. Рисовать можно чем угодно, и как угодно! Во время рисования дети получают эстетическое удовольствие.

Нетрадиционные техники:

способствуют снятию детских страхов;

развивают уверенность в своих силах;

развивают пространственное мышление;

учат детей свободно выражать свой замысел;

учат детей работать с разнообразным материалом;

развивают чувство композиции, колорита, цветовосприятия, ритма;

развивают мелкую моторику рук;

побуждают детей к творческим поискам и решениям;

развивают творческие способности, полет фантазии и воображение.

Задачи:

формировать творческое мышление, устойчивый интерес к художественной деятельности;

развивать художественный вкус, фантазию, изобретательность, пространственное воображение;

желание экспериментировать, проявляя яркие познавательные чувства: удивление, радость от узнавания нового.

закреплять и обогащать знания детей о разных видах художественного творчества; приобретенные умения и навыки и показывать детям широту их возможного применения.

знакомить детей различными видами изобразительной деятельности и приемами работы с ними;

воспитывать трудолюбие и желание добиваться успеха собственным трудом;

Первая техника – «ГРАТТАЖ»

Материалы: Белый картон, черная гуашь, кисть, восковые карандаши, скрепка.

Мастер-класс для родителей «Рисуем  (рисование нетрадиционными техниками) - фото

Восковыми карандашами закрасить картон разными цветами без пробелов белого.

Гуашью и кистью покрыть весь лист. Кисть в воду не макать. Наносить толстый слой гуаши. Работу отложили. Пока гуашь сохнет, мы принялись за другую технику.

НИТКОГРАФИЯ

Материалы: Нитки 3 шт. длинной 15 см, гуашь 3 х цветов, 1/2 листа сложенного пополам.

Опустить каждую нитку в гуашь, чтоб получились нитки 3-х цветов, закрасить нитки, в помощь использовать кисточку. Окрашенные ниточки свободно рисуя, по желанию положить на половинку листа, прикрыть лист второй половинкой, накрыть ладошкой. Аккуратно вытягивать ниточки по одной.

Фото №1 Недавно в своей группе я провела мастер класс с Фото №2 Родительские собрания в детском саду родителями и детьми по

Рисование ластиком

Понадобится заштриховать лист бумаги простым карандашом. Ластик - в руки и начинаем рисовать светлую картину на темном за штрихованном фоне. Если что – то в картине нас не устроило, можно стереть это … карандашом!

Материал: бумага, простой карандаш, ластик.

Фото №3 Нетрадиционные техники рисования нетрадиционному рисованию Фото №4 Все материалы Родительские собрания в детском саду Темочки

Возвращаемся к граттажу. Берем зубочистку и прорисовываем поверх гуаши тот рисунок, который захочется ребенку.

Рисование солью.

На лист бумаги наносим рисунок клеем ПВА, насыпаем на рисунок мелкую соль, затем лишнюю соль ссыпаем с листа, раскрашиваем окрашенной водой и кисточкой. Кисточкой чуть прикасаемся, водичка сама расплывается по соли.

Фото №5 Опыт работы с детьми в детском саду показал что Фото №6 Все материалы рисовать необычными способами вызывают у детей положительные эмоции

Итог мастер – класса!

Нетрадиционное рисование увлекает детей дети с огромным желанием творят и сочиняют что то новое сами Рисуя нетрадиционными способами дети не боятся ошибиться так как все легко можно исправить а из ошибки легко можно придумать что то новое Ребенок обретает уверенность в себе преодолевает боязнь чистого листа бумаги и начинает чувствовать себя маленьким художником У ребенка развивается интерес и желание рисовать Рисовать можно чем угодно и как угодно Во время рисования дети получают эстетическое удовольствие

Спасибо за внимание!

Публикации по теме:

Ознакомление с нетрадиционными техниками ИЗО деятельности 1.«Ознакомление с нетрадиционными техниками ИЗО деятельности» 2. слайд Дети должны жить в мире красоты, игры, сказки, музыки, рисунка, фантазии,.

Фотоотчет «Как мы знакомились с нетрадиционными техниками изобразительной деятельности»Фотоотчет «Как мы знакомились с нетрадиционными техниками изобразительной деятельности» Мне и детям нашей группы очень понравилось знакомиться с различными техниками художественного творчества. Ребята настолько погрузились в.

Конспект по рисованию нетрадиционными техниками «Осенние листья»Конспект по рисованию нетрадиционными техниками «Осенние листья» Конспект по рисованию нетрадиционными техниками «Осенние листья» Возрастная группа: 2-младшая Тип: продуктивная деятельность Форма организации:.

Консультация для родителей «Рисование нетрадиционными способами» Уже с самого раннего детства необходимо всесторонне развивать ребенка, и конечно не обходить стороной и развитие творческого потенциала.

Мастер-класс для родителей «Чудеса из крашеной манной крупы»Мастер-класс для родителей «Чудеса из крашеной манной крупы» В этом учебном году начиная свою работу с вновь поступившими в наш детский сад детьми в возрасте 1 младшей группы выявила, что у ребят.

Знакомим детей дошкольного возраста с нетрадиционными техниками рисования Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение МБДОУ №33»Малинка» МЕТОДИЧЕСКАЯ РАЗРАБОТКА: «Знакомим детей дошкольного.

МО для педагогов «Знакомство с нетрадиционными техниками рисования и их роль в развитии детей дошкольного возраста» Цель: Расширить знания педагогов через знакомство с нетрадиционными техниками рисования Задачи: - познакомить педагогов с нетрадиционными.

Рисование с детьми «21 способ рисования нетрадиционными техниками»Рисование с детьми «21 способ рисования нетрадиционными техниками» Рисование одно из самых любимых занятий детей. Рисование необычными способами вызывает у детей еще больше положительных эмоций. Используя.

План самообразования воспитателя на 2017–2018 учебный год «Рисование нетрадиционными техниками для развития мелкой моторики» Тема: «Рисование нетрадиционными техниками рисования для развития мелкой моторики рук» Цели: формирование у детей младшего дошкольного.

Знакомство с нетрадиционными техниками рисования и их роль в развитии детей дошкольного возраста Каждый ребёнок по своей природе - творец. Но, как правило, его творческие возможности находятся в скрытом состоянии и не всегда полностью.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Мастер-класс для родителей «Рисуем «чудеса» (рисование нетрадиционными техниками)
Опубликовано: 12 января 2018 в 12:53
+15Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 8.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
2024 - Год Семьи. Передвижка «Год семьи»

Президент Российской Федерации Владимир Путин подписал 22 ноября Указ об объявлении 2024 года в России Годом семьи.

18 апреля. День отпечатка пальца. Передвижка «Пальчиковая живопись»

 18 апреля 1902 года впервые был использован метод установления личности человека по его отпечаткам пальцев. Эта дата считается днем рождения дактилоскопии, поэтому 18 апреля отмечаем с детьми...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД