Лучший педагог года

Мастер-класс для родителей «Рисуем вместе с мамой». Нетрадиционные техники рисования (11 фото)

анна новикова
Мастер-класс для родителей «Рисуем вместе с мамой». Нетрадиционные техники рисования

Мастер-класс для родителей.

Рисуем вместе с мамой.

«Нетрадиционные техники рисования»

Цель: вовлечение родителей в совместную деятельность с детьми.

Задачи:

Публикация «Мастер-класс для родителей „Рисуем вместе с мамой“, Нетрадиционные техники рисования» размещена в разделах

1. Формировать у родителей умение организовывать совместную творческую деятельность с детьми подготовительной группы через использование нетрадиционных техник рисования.

2. Развивать внутрисемейные связи, эмоциональное позитивное семейное общение, умение находить общие интересы и занятия, закреплять такие понятия, как взаимовыручка и взаимопомощь.

3. Апробировать новые нетрадиционные формы работы с семьей, как фактор позитивного эмоционального развития ребенка.

4. Развивать у родителей уверенность в собственных силах, навыки мелких движений пальцев, кисти рук.

6. Способствовать формированию положительных черт характера, как аккуратность, трудолюбие, самостоятельность, активность, усидчивость.

Участники «Мастер — класса» дети и родители воспитанников подготовительной группы.

Предварительная работа:

Организация пространства для проведения «Мастер — класса».

Подготовка материалов: -рабочее место для каждого ребенка с родителем;

- ежик игрушечный;

- лист ватмана, затонированный под зимний лес, закрепленный на стене;

- 1 альбомный лист с нарисованным шаблоном ежа на каждого ребенка;

вырезанный из ватмана шаблон для снежинки на каждого ребенка;

-- гуашь белая, серая в одном блюдце на каждый стол;

- клей пва, соль на каждый стол;

- влажные и бумажные салфетки на каждого ребенка и родителя;

- кисточки на каждого ребенка;

- запись спокойной мелодии для фона;

- запись шума ветра;

-запись вальса снежинок.

Ход «Мастер — класса»

Воспитатель:

- Приветствую Вас, уважаемые родители в нашей уютной группе. Я очень рада, что Вы нашли время и пришли на наш мастер-класс, надеюсь, что Вы узнаете много интересного и полезного для себя.

- Предлагаю познакомиться поближе. Давайте станем все в кружок вместе с вашими детками и поиграем в коммуникативную игру «Будем знакомы»

В миг я палочкой взмахну –

Загадаю чудо! Всем я вам помогу

Доброй феей буду!

Поскорей встаньте в круг,

За руки возьмитесь.

А теперь начнём вращаться,

В ребятишек превращаться. (муз. сопровождение)

Какие замечательные ребята сегодня собрались, давайте с Вами познакомимся.

- мы будем передавать друг другу «волшебную палочку» и называть свое имя.

-Девочка, как тебя зовут? (Родители представляются детскими именами)

родители называют свое имя, стоя в кругу и передавая друг другу «волшебную палочку».

- Вот мы и познакомились Сегодня мне хотелось бы познакомить вас с некоторыми нетрадиционными техниками рисования.

Воспитатель:

Послушайте загадку.

Сердитый недотрога

Живет в глуши лесной,

Иголок очень много,

А нитки - ни одной.

(ежик)

(вносит ежика)

Еж: Здравствуйте ребята! Здравствуйте мамы и папы! Вы меня узнали?

Дети: Да, ежик!

Еж: А, вы ребята знаете, что осенью ежики засыпают на всю зиму, как медведи?

Дети: (ответы).

Еж: Вот и мои друзья все уснули, а я захотел поиграть, вышел из леса и заблудился….и теперь не могу попасть к себе домой!

Воспитатель: Ребята, давайте поможем ежику! Создадим для него зимний лес?

Дети: Давайте поможем!

Воспитатель: Посмотрите на доску (там висит затонированый ватман) это похоже на лес, но в нем чего то не хватает?

Дети: деревьев!

Ведущий: Тогда занимайте свои места за столиками, и нарисуем красивые деревья,. А рисовать их будем с помощью листов капусты.

Воспитатель: используем технику «печатание капустным листом» нужно обмакнуть кисть в краску,раскрасить прожилки на капустном листе и отпечатать его на бумаге. Давайте попробуем все вместе (совместное рисование родителей и детей).

Дети и родители поочередно прикладывают свои капустные листы на ватман и отпечатывают.

Воспитатель: но ведь ежик один,ему будет страшно и скучно в таком густом лесу… давайте ему поможем и нарисуем ему друзей-ежиков?

Рисование ежиков одноразовыми вилками.

Стихотворение «Ёж»

Серый ёжик весь в иголках,

Словно он не зверь, а ёлка.

Хоть колюч молчун лесной –

Ёжик добрый, а не злой.

Еж: Спасибо ребята, мамы и папы за таких хороших друзей! А теперь я приглашаю всех вас и моих друзей ежат поиграть.

Подвижная игра «Еж с ежатами»

Под огромною сосной, (дети бегут с родителями друг за другом)

На полянке лесной,

Куча листьев где лежит,

Еж с ежатами бежит.

Мы вокруг все оглядим, (повороты головой)

На пенечках посидим, (приседают)

А потом все дружно спляшем, (притопывают ногами)

Вот так ручками помашем. (фонарики)

Помахали, покружились (кружатся)

И домой заторопились. (расходятся по местам)

(включается запись с шумом ветра)

Воспитатель

Слышите, что это шумит.

Догадались, что это?

Дети: ветер!

Воспитатель: Конечно, ветер! Такой сильный, что все снежинки из леса раздул, и нашему ежику сейчас нечем укрыть свою норку. Давайте ребята, мамы и папы изготовим для ежика снежинки. Снежинки укроют лес теплым снежным одеялом, и ежикам в норке будет очень тепло зимой!

Воспитатель: Используем технику «рисование клеем» рисуем клеем снежинку,и посыпаем ее солью»

-а давайте представим что мы все превратились в красивых снежинок и под музыку покружимся как настоящие снежинки!

Далее родителям предлагается взять в руки сделанные ими снежинки и покружиться под спокойную музыку, представив, будто они снежинки…

Еж: Спасибо ребята, мамы и папы за снежинки, нам будет тепло всю зиму.

Еж: Спасибо, ребята за заботу. А я тоже приготовил для вас сладкие подарки! (угощает яблоками из корзины)

Еж: Ну, а теперь и нам пора в теплую норку. До свидания ребята.

Дети: До свидания, ежики.

Еж: Увидимся весной!

- А теперь настало время превращаться в родителей, взмах волшебной палочкой «Раз, два, три, четыре, пять - вы родители опять.

Воспитатель:

- Уважаемые родители, надеюсь, Вы получили массу положительных эмоций, выполняя эти несложные, но очень полезные упражнения.

. Спасибо за внимание! До новых встреч!

Мастер-класс для родителей «Рисуем вместе с мамой». Нетрадиционные техники рисования
Фото «Рисуем вместе с мамой»
Мастер-класс для родителей . Нетрадиционные техники рисования - фото
Мастер класс для родителей Рисуем вместе с мамой Нетрадиционные техники рисования Нетрадиционные техники рисования Цель вовлечение Родительские собрания в детском саду родителей в совместную деятельность с детьми Задачи Публикация Мастер класс для родителей Рисуем вместе с мамой Нетрадиционные техники рисования размещена в разделах Мастер классы для родителей Нетрадиционные техники рисования Рисование Все материалы Родительские собрания в детском саду Темочки Формировать у родителей умение организовывать совместную творческую деятельность с детьми подготовительной группы через использование нетрадиционных техник рисования Развивать внутрисемейные связи эмоциональное позитивное семейное общение умение находить общие интересы и занятия закреплять такие понятия как взаимовыручка и взаимопомощь
Публикации по теме:

Фотоотчет «Мастер-класс для педагогов «Нетрадиционные техники рисования»Фотоотчет «Мастер-класс для педагогов «Нетрадиционные техники рисования» В нашем детском саду был проведен мастер-класс «Нетрадиционные техники рисования» для педагогов. Целью мастер-класса было расширение знаний.

Консультация для родителей «Нетрадиционные техники рисования» Консультация для родителей «Нетрадиционные техники рисования» Микадзе Екатерина Нетрадиционное рисование - это оригинальное рисование,.

Мастер-класс для педагогов «Современные нетрадиционные техники рисования» Цель: расширять знания педагогов через знакомство с нетрадиционными техниками рисования, как средством развития интереса дошкольников к.

Мастер-класс для воспитателей «Нетрадиционные техники рисования, как средство развития интереса к изобразительному творчеству» Детский сад «Колокольчик» филиал МБДОУ детского сада «Теремок» Мастер-класс для воспитателей «Нетрадиционные техники рисования, как.

Мастер-класс для воспитателей «Нетрадиционные техники рисования» (фотоотчёт)Мастер-класс для воспитателей «Нетрадиционные техники рисования» (фотоотчёт) Цель мастер-класса: познакомить с особенностями создания изображения в технике «пуантилизм» с помощью акварельных красок. Задачи: Познакомить.

Мастер-класс «Нетрадиционные техники рисования»Мастер-класс «Нетрадиционные техники рисования» Цель: Познакомить родителей с нетрадиционными техниками рисования. Задачи: Развить интерес к изобразительной деятельности с использованием.

Мастер–класс «Нетрадиционные техники рисования с детьми дошкольного возраста» Актуальность мастер-класса: - в непосредственно-образовательной деятельности по рисованию, решаются задачи всестороннего развития детей,.

Мастер-класс по изготовлению лэпбука «Нетрадиционные техники рисования»Мастер-класс по изготовлению лэпбука «Нетрадиционные техники рисования» Мастер-класс по изготовлению ЛЭПБУКА «Нетрадиционные техники рисования» Цель: научить изготавливать лэпбук и работать с ним. - Уважаемые.

Мастер-класс к Дню матери «Вместе с мамой лучшей самой» для родителей и детей первой младшей группы Мастер – класс посвященный Дню матери «Вместе с мамой лучшей самой» Для родителей и детей 1 младшей группы «Веселые человечки» Дата проведения:.

Мастер-класс «Пушистая кошка». Нетрадиционные техники рисования в старшей группеМастер-класс «Пушистая кошка». Нетрадиционные техники рисования в старшей группе Здравствуйте, дорогие коллеги и друзья! Хочу вас познакомить с мастер-классом по рисованию с использованием нетрадиционной техники "Точечная.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Мастер-класс для родителей «Рисуем вместе с мамой». Нетрадиционные техники рисования
Опубликовано: 21 февраля 2017 в 21:13
+22Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 15.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
2024 - Год Семьи. Передвижка «Год семьи»

Президент Российской Федерации Владимир Путин подписал 22 ноября Указ об объявлении 2024 года в России Годом семьи.

18 апреля. День отпечатка пальца. Передвижка «Пальчиковая живопись»

 18 апреля 1902 года впервые был использован метод установления личности человека по его отпечаткам пальцев. Эта дата считается днем рождения дактилоскопии, поэтому 18 апреля отмечаем с детьми...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД