Повышение персонального уровня педагогического потенциала.
Умение развивать в детях творческую жилку.
ЗАДАЧИ:
Побудить ребенка к творчеству, к импровизации. Перед началом игры можно интересно рассказать историю о том предмете, с которым буду проводиться занятия. Занимаясь детьми в технике «Декупаж», мы помогаем развивать моторику, мышление, логику, развиваем речь. Это важный момент, для овладения впоследствии письмом и для развития речи.
ОБОРУДОВАНИЕ:
Панно для декорирования, салфетки трехслойные, клей ПВА, ножницы,губки, кисточки, баночки с водой, пленочные файлы, лак акриловый на водной основе, салфетки обычные.
Поэтапное описание работы, практикум, обмен идеями.
Давай те немного пофантазируем и представим что вы снова дети дошколята. А я попробую научить вас научить техники «Декупаж»
Здравствуйте дорогие ребята!
Сегодня по дороге в детский сад я встретила почтальона Печкина, он был такой гарусный. Я спросила его, что случилось? И он мне рассказал, что ему поручили школьники доставить посылку на конкурс «лучшего детского рисунка». Но он попал под сильный дождь и посылка промокла а все рисунки смыло дождем. И теперь он не знает как сказать ребятам потому что не хочет их расстраивать. Ребята а давайте поможем Печкину. Мы еще конечно не умеем рисовать как школьники но мы попробуем украсить работы красивыми картинками и получится очень похоже на красивые рисунки. Попробуем?
Перед вами лежит декоративное панно оно уже покрытое акриловой краской в два слоя (акриловая краска сохнет долго поэтому сделала я это заранее предварительно зашкурив поверхность наждачной бумагой)
Все необходимые материалы и инструменты так же находятся перед вами.
1. Берем салфетку по выбору, вырезаем необходимый фрагмент.
2. Отделяем лишние слои, оставляя только верхний слой.
3. Кладем вырезанную картинку лицевой стороной! На файл.
4. Следующим шагом аккуратно наливаем воду на фаил, смачиваем губку в емкости с водой и аккуратно льем сверху,пока салфетка не окажется полностью в луже с водой.
Наливаем воду так, что бы салфетка вся не только намокла, но и немного плавала в луже.
5. Расправляем салфетку за счет того, что она находится в воде, фрагмент не рвется, и можно спокойно расправлять, не боясь расползания.
Дополнение:
Начинаем аккуратно выгонять пузыри с воздухом, иначе на месте каждого будут складки.
6. После того как все расправлено и лежит уже красиво, аккуратно сливаем воду с файла. И если необходимо, то очень аккуратно подправляем еще салфетку, что бы все было идеально.
7. После того как салфетка лежит так как нам хотелось бы. Визуально примериваем ее к месту наклеивания. После того, как воду слили, переворачиваем салфетку вместе с файликом и прикладываем на поверхность предварительно намазанную тонким слоем ПВА,затем все проглаживаем, можно руками и аккуратно за уголок снимаем файлик, отделяя от салфетки.
Пальцами (если большая поверхность то ладонью) ,проглаживаем по файлу выгоняя воздушные и водяные пузыри.
После того как весь мотив наложен проглажен снимаем файл.
В итоге надо промазать салфетку промазанным ПВА клеем
Несмотря на длительность описания, заняло все это не больше 5 минут, а может и меньше. Теперь ждем пока салфетка высохнет и покрываем слоем акрилового лака. (чтобы ускорить процесс можно посушить феном). И работа готова.
Ребята Печкин говорит вам: «огромное спасибо!» Теперь Печкин успеет в срок доставить посылку.
Анализ.
Наш мастер – класс подходит к концу. Уважаемые педагоги спасибо вам за помощь,интерес к моему опыту, за интересные поделки
Мастер-класс «Самовар» в технике «декупаж»
Для работы нам понадобится : 1. деревянная заготовка самовара 2. салфетка с рисунком 3. акриловые краски 4. лак акриловый матовый 5. клей.
Мастер-класс «Скворечник в технике декупаж»
Предлагаю вашему вниманию мастер-класс по декорированию скворечника в технике декупаж. Для работы нам понадобится: 1. Деревянная заготовка-скворечник.
8 июля – памятная дата в честь строительства Байкало-Амурской магистрали, знаменитого БАМа. В этот день, 8 июля 1974 года, было подписано постановление о начале строительства Байкало-Амурской магистрали....