МААМ-картинки

Мастер-класс для воспитателей ДОУ «Использование игровой технологии в образовательной деятельности по рисованию»

Ольга Ларичева
Мастер-класс для воспитателей ДОУ «Использование игровой технологии в образовательной деятельности по рисованию»

Использование игровой технологии в образовательной деятельности по рисованию

Мастер – класс для воспитателей «Использование игровой технологии в образовательной деятельности по художественно-эстетическому развитию (рисование»

Тема: «Мы – реставраторы»

Подготовительная группа

Цель: показать педагогам, как использовать игровую технологию в образовательной деятельности по художественно-эстетическому развитию.

Задачи:

• показать, как закрепить знание жанров изобразительного искусства в игровой ситуации;

• учить решать цветные задачи опытным путем;

Публикация «Мастер-класс для воспитателей ДОУ „Использование игровой технологии в образовательной деятельности по рисованию“» размещена в разделах

• показать, как познакомить детей с профессией художника-реставратора в игровой ситуации;

• научить приему закрепления полученных знаний в продуктивной деятельности.

Планируемые результаты:

- увидели несколько приемов закрепления полученных ранее знаний в игровой форме;

- научились использовать различные игровые ситуации в изобразительной деятельности.

Материалы:

видеоролик «Если видишь на картине…»;

карточки для цветных задачек на каждого участника;

картины для реставрации и их фото на каждого участника;

гуашь, восковые мелки, пастельные мелки, кисти, палитры, баночки для воды, салфетки.

Ход занятия:

Педагог приглашает участников педпроцесса побывать на выставке картин и вспомнить - какие картины пишут художники?

На экране включается видеоролик «Если видишь на картине…» и в определенных местах нужно хором произносить то или иное название жанра.

Педагог вместе с участниками выясняет – кто такие художники? Что должны знать и уметь художники? Предлагает поиграть в художников и решить цветные задачки.

Каждому участнику раздается карточка с примером, только вместо цифр изображены цветные пятна, а после знака «равно» находится пустой круг. Задание: если смешать две заданные краски, какой получится цвет?

Можно решать опытным путем – в пустом кружочке произвести смешивание.

Педагог хвалит участников и говорит, что они стали настоящими художниками, если научились получать разные цвета путем смешивания двух красок.

В аудиторию приносят бандероль с запиской. «В Липецком выставочном зале по непредвиденным обстоятельствам испортилось несколько картин, нужна срочная помощь художников – реставраторов»

Педагог вместе с участниками выясняют – кто такие художники-реставраторы, чем они занимаются? Предлагает превратиться в реставраторов с помощью заклинания:

«Розовый, зеленый, синий, голубой,

стали реставраторами мы с тобой!»

Все вместе намечают план реставрации:

- изучить фотографию картины;

- подобрать художественный материал;

- точно воспроизвести форму и цвет утраченных частей для создания цельного первоначального образа картины.

По окончании реставрационных работ организуется мини выставка, и участники рассказывают, что для них было трудно, а что интересно.

Публикации по теме:

Мастер-класс для участников семинара «Использование игры в социо-игровой технологии» «Мастер – класс для участников семинара по теме: «Использование игры в социо-игровой технологии» ЦЕЛЬ: мастер-класса: обучение участников.

Использование технологии БОС-здоровье при организации образовательной деятельности дошкольников «Использование технологии БОС – здоровье при организации образовательной деятельности дошкольников». Цель мастер класса: показать приемы.

Использование технологии макетирования в игровой деятельности детей дошкольного возраста Представляю Вашему вниманию опыт работы по теме «Использование технологии макетирования в игровой деятельности детей дошкольного возраста».

Доклад из опыта работы «Использование технологии макетирования в игровой деятельности» Игра – основной вид деятельности детей дошкольного возраста. Она имеет большое значение для интеллектуального развития ребенка, для уточнения.

Использование технологии макетирования в игровой деятельности дошкольниковИспользование технологии макетирования в игровой деятельности дошкольников Использование технологии макетирования в игровой деятельности дошкольников. Воспитатель :Гуляева Оксана Николаевна Место работы: МБДОУ.

Консультация для воспитателей «Использование социо-игровой технологии в воспитательно-образовательном процессе» Актуальность применения технологии Одним из целевых ориентиров Федерального Государственного Образовательного Стандарта является: Ребенок.

Мастер-класс «Использование технологии М. Монтессори по математическому развитию в образовательной деятельности дошкольников» Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад №10 «Светлячок» Мастер-класс «Использование технологии М. Монтессори.

Мастер-класс для воспитателей ДОУ «Игры и приемы социо-игровой технологии» Автор: Киселева Елизавета Петровна, воспитатель высшей квалификационной категории МБДОУ детский сад № 38 Артемовского городского округа.

Мастер-класс для воспитателей «Здоровьесберегающие технологии в ДОУ» Мастер-класс для воспитателей на тему: «Здоровьесберегающие технологии в ДОУ» Воспитатель Аксенова Юлия Андреевна Цель: Распространение.

Мастер-класс. Использование невербальных средств выразительности в игровой деятельности с детьми дошкольного возраста Цель: Формировать способы невербального выражения эмоций и чувств, а также закреплять навыки межличностного взаимодействия и формировать.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Мастер-класс для воспитателей ДОУ «Использование игровой технологии в образовательной деятельности по рисованию»
Опубликовано: 3 февраля 2017 в 12:03
+2Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
28 апреля. Вербное воскресенье. Передвижка «Вербное воскресенье»

За неделю до Пасхи христиане празднуют Вербное воскресенье. Красивый символ этого праздника – веточки вербы с белоснежными пушистыми комочками.

В 2024 году БАМ отмечает 50-летний юбилей. Передвижка «БАМ»

8 июля – памятная дата в честь строительства Байкало-Амурской магистрали, знаменитого БАМа. В этот день, 8 июля 1974 года, было подписано постановление о начале строительства Байкало-Амурской магистрали....


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД