Мастер-класс для воспитателей на тему: «Подарок для мамы»

Елена Лесникова
Мастер-класс для воспитателей на тему: «Подарок для мамы»

Мастер-класс для воспитателей на тему: «Подарок для мамы»

Программное содержание:

1. Воспитывать любовь и уважение к близким людям, желание доставлять радость своей работой.

2. Развивать умение любоваться природными формами и преобразовывать их в декоративные, развивать эстетическое восприятие, развивать мелкую моторику рук.

3. Развивать художественно – творческую деятельность, самостоятельность.

Материал: иллюстрация с изображением цветов, краски, кисти, альбомные листы, шаблоны, гуашь.

Методы и приёмы:

1. Словесный: беседа, рассказ.

2. Наглядный: показ, рассматривание иллюстраций.

3. Практический: самостоятельная работа педагогов.

Ход мероприятия:

1. Организационный момент:

Сегодня, я приглашаю на мастер класс. На примере одного занятия мы с вами определили структуру занятия и организацию индивидуальной работы с детьми. Я приглашаю следующих участников. Игра «Подарки».

2. Основная часть:

Воспитатель: Как вы считаете, когда дарят подарки?

Педагог: На праздники, на день Рождения, на 8 марта.

Воспитатель: А кому можно дарить?

Педагог: Друзьям, подругам, родителям, детям.

Воспитатель: Как вы думаете, что можно подарить?

Педагог: Цветы, конфеты, игрушки, картины.

Воспитатель: Любой подарок будет приятен, а букету цветов будут рады все, особенно женщины (девочки, мамы, бабушки). Как вы думаете почему?

Педагог: Потому что красивые…

Воспитатель: Посмотрите сколько цветов вокруг нас! Какие цветы вы знаете?

Педагог: Розы, ромашки, нарциссы…

Воспитатель: У каждого цветка, как и у людей есть свой характер:

Роза – гордая, считает себя царицей цветов.

Подснежник – добрый, нежный.

Нарцисс – весельчак.

Ромашка – обаятельная.

Воспитатель: А как вы думаете, почему цветы всегда такие красивые и привлекательные?

Воспитатель: У них есть свой секрет: каждое утро они начинают с зарядки.

Сегодня я вас научу цветочной зарядке?

Физ. минутка «Цветочная зарядка».

Говорит цветок цветку: Поднимают и опускают руки.

«Подними-ка свой листок»

Выйди на дорожку Шагают на месте высоко поднимая колени.

Да притопни ножкой

Да головкой покачай – Наклоны головы в стороны.

Утром солнышко встречай.

Стебель наклони слегка – Наклоны.

Вот зарядка для цветка.

А теперь росой умойся Встряхивание кистями рук.

Отряхни и успокойся.

Наконец головы все

День встречать во всей красе.

Воспитатель: Сейчас я приглашаю вас пройти за столы.

Приближается весенний праздник, 8 марта каждая мама будет рада цветам и мы их сейчас нарисуем.

Воспитатель: Посмотрите, какими необычными приемами нарисованы эти цветы:

1. Пальчиками.

2. Тычком (жесткой кистью).

3. Кляксография.

4. Нитками.

Воспитатель: У вас на столах приготовлено все для рисования различными приемами. Для некоторых даны шаблоны.

(Самостоятельная работа)

Воспитатель: У вас получились чудесные цветы, вы очень старались, вложили в свои работы частичку сердца, согрели работу теплотой своих рук. Ваш цветок никогда не завянет. И будет радовать ваших мам.

Цветок для мамы. З. Петрова.

Я пришел сегодня к маме

С поздравленьем и цветами.

Мама, глядя на букет,

Улыбнулась мне в ответ

И сказала, что цветы-

Небывалой красоты.

Эти маки, эти розы,

И ромашки, и мимозы

Я не рвал, не покупал,

Я их сам нарисовал.

Методическая часть:

Воспитатель: Пока цветы наши подсыхают, ответьте на вопросы:

1. Назовите приемы нетрадиционного рисования по сложности и по возрастам?

Педагог: Пальчиком от 2 лет.

Тычком от 3 лет.

Рисование по сырому – кляксография от 5 лет.

Рисование ниткой от5-6 лет.

2. Определите структуру занятия?

1. Орг. момент.

2. Основная часть:

-введение в тему

-беседа

-рассматривание иллюстраций

-физ. минутка

-сообщение темы

-самостоятельная работа

3. Итог занятия.

Воспитатель: А сейчас, я хочу показать, как можно организовать индивидуальную работу с детьми. Предлагаю выполнить коллективную работу, заполнив корзину вашими цветами, дополняя композицию листьями.

Воспитатель: Всем спасибо за чудесную композицию. И продолжая цветочную тему примите от меня скромные подарки.

Дарите женщинам цветы,

Как символ поклоненья.

Охватит пламя красоты

Их лица на мгновенье.

Публикации по теме:

Мастер-классы для детей и подростков Мультимедиа Арт Музей в Москве проводит бесплатные мастер-классы для детей в возрасте от 7 лет. В ближайшее время приглашаем посетить мастер-классы.

Проект по бисероплетению для детей подготовительной группы «Цветок для мамы»Проект по бисероплетению для детей подготовительной группы «Цветок для мамы» Паспорт проекта «Цветок для мамы» (бисероплетение) Вид: творческий Продолжительность: среднесрочный Участники проекта: дети подготовительной.

Библиотека изображений:
  • День мамы, 8 марта
  • День мамы, 8 марта
  • Сюжетные картинки
Автор публикации:
Мастер-класс для воспитателей на тему: «Подарок для мамы»
Опубликовано: 7 мая 2013 в 19:43
+5Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
Цветник — моя радость и гордость (фото отчет).
Лето – прекрасная пора! Но, к сожалению, у нас на Урале уже появляются первые признаки осени. А прекрасные цветники продолжают нас радовать своей красотой,...
Проект «Бабочки» в старшей группе
Самые красивые, самые нарядные, самые любимые насекомые-это бабочки. Как только пригреет солнышко и распустятся цветы, бабочки начинают порхать с цветка...
Перспективный план занятий по ФЭМП в средней группе
Доброго времени суток, уважаемые гости моей странички. Хочу поделиться своими наработками в планировании занятий по математике. Мы работаем по программе...
Мастер-класс «Корзина с фруктами из цветной бумаги»
Добрый день! Сегодня вам я хочу предложить поделку из бумаги "Корзина с фруктами". Для работы нам необходимо: - цветной картон ( розового цвета) ; -...
Развитие и активизация сюжетно — ролевой игры «Пираты» в средней группе.
Сюжетно-ролевая игра «Пираты» в средней группе Развитие и активизация сюжетно – ролевой игры «Пираты» в средней группе. Задачи: 1. Развитие сюжета. °...