Папки-передвижки

Мастер-класс фигурного вальса «ISADORA» муз. Рaul Мauriat постановка «Цветные сны» Видео

Виктория Гертнер
Мастер-класс фигурного вальса «ISADORA» муз. Рaul Мauriat постановка «Цветные сны» Видео

МЕТОДИЧЕСКАЯ РАЗРАБОТКА ДЛЯ ПРОВЕДЕНИЯ

Мастер-класса

фигурного вальса «ISADORA» муз. Рaul Мauriat

постановка «ЦВЕТНЫЕ СНЫ»

Автор: музыкальный руководитель МБДОУ №23 п. Железнодорожный

Гертнер Виктория Сергеевна. 2015 г.

Мастер-класс проводят : дети подготовительной группы

Лавриненко Доминика- Малков Кирилл

Мурадян Диана – Степанян Ваган

Шуваева Мария – Тюкин Никита

Кореневскмя Эльвира – Суняйкин Никита

Дата проведения: 01.03.2015 г.

Публикация «Мастер-класс фигурного вальса „ISADORA“ муз, Рaul Мauriat постановка „Цветные сны“ Видео» размещена в разделах

Продолжительность мастер-класса : 30 минут.

Цель мастер-класса : ознакомление с танцевальной композицией «Цветные сны» в групповой форме исполнения.

Дидактическая цель: способствовать изучению основных элементов танца и умению исполнять танец в паре.

Развивающая цель: способствовать развитию памяти, координации движений, внимания, чувства ритма.

Воспитывающая цель: способствовать развитию эстетического вкуса.

Задачи:

1. Выучить основные элементы танца «Цветные сны»

2. Научить участников МК работать в паре и в группе.

3. Соединить изученные основные элементы в танцевальную связку.

4. Исполнить ее в парах и под музыку.

План проведения мастер-класса :

1. Организационный момент. Приветствие, введение в тему занятия.

2. Изучение основных элементов танца

3. Исполнение танца в парах.

4. Соединение фигур в танцевальную связку.

5. Подведение итогов.

1. Организационный момент.

Построение участников МК в зале.

Приветствие, введение в тему занятия (Педагог приветствует участников-гостей, представляет своих ассистентов, воспитанников танцевального коллектива «Радуга», рассказывает участникам МК об истории фигурного вальса, о музыке композитора Руиза которая известна под названием "Звезды в твоих глазах" в исполнении оркестра Джеймса Ласта, Позже ее исполнил знаменитый оркестр. Поля Мориа., и большинство людей стали называть ее вальсом «Изадора»

Фигурный вальс

Вальс – это удивительный по своей красоте исполнения бальный танец

Основные характеристики фигурного вальса :

• Музыкальный размер – 3/4

• Количество тактов в минуту 50-52

Танцевальные движения – легкие, воздушные.

Отличительной чертой фигурного вальса является его относительная простота исполнения. В состав фигурного вальса входят четыре основные фигуры :

• Балансе – является одним из основных движений фигурного вальса

Вальсовая дорожка – может исполняться поступательными движениями как вперед, так и назад

• Окошечко – является характерной танцевальной фигурой для фигурного вальса

• Правый поворот

Основа фигурного вальса – это кружение (натуральные и обратные повороты). Также при исполнении данной танцевальной композиции допускается изменении позиций, а именно, партнеру позволительно вставать на одно колено перед своей партнершей и вращать ее под рукой. Спустя шестьдесят лет с момента создания фигурного вальса, танец не утратил своей популярности и актуальности. Благодаря простоте исполнения, фигурный вальс очень часто можно исполнять даже детям.

Поклон (Танцевальное занятие всегда начинается и заканчивается поклоном. В начале занятия поклоном участники приветствуют друг друга, а в конце занятия благодарят друг друга за проделанную работу и прощаются).

2. Изучение основных элементов фигурного вальса

Фигура 1.

Как любой танец фигурный вальс имеет свои основные фигуры и движения. Начнем с фигуры

1. Мальчики садятся на правое колено, девочки располагаются сзади партнера, стоя с разведенными в сторону руками. Девочки поочередно поднимают вверх-вниз правую и левую руку, делая кистью руки легкое порхающее движение,напоминающее трепетание крыльев бабочки. Поэтому мы назовем эту фигуру «Бабочка».Руки балансируют легко перед корпусом, ритм музыки помогает выполнять балансе руками синхронно.

Фигура 2

2. Назовем ее «Полет бабочки».Девочки обегают вокруг мальчиков, продолжая балансировать руками, одновременно выполняя порхающие движения руками. С окончанием музыкальной фразы нужно занять исходную позицию сзади партнера.

Фигура 3

3. Девочки выполняют повторение Фигуры 1, завершая музыкальную фразу остановкой руки. Правой рукой девочка закрывает правый глаз мальчика. Рука опускается легко, словно красивый цветной сон прилетел к нам. Мальчик в ответ кладет свою ладошку на руку девочки, также невесомо прилетает сон и с левой руки нашей волшебной бабочки. Затем оба партнера разводят руки в стороны с поворотом друг к другу лицом образуют окошечко. Вот в это окошечко мы и станем смотреть наши цветные сны.

Фигура 4.

Теперь когда партнеры развернулись друг к другу лицом, мы совершаем легкие парные балансировки вправо и влево, и затем нам надо выполнить вальсовую дорожку. Пары продвигаются с кружением. «Вальсовая дорожка» потребует от нас немного больше умений и координации. Следует осуществлять продвижение сохраняя равную дистанцию между парами.

Фигура 5

Фигура «Правый поворот» основным движением к центру Здесь нам потребуется умение сделать ровный круг, из позиции с поворотом. Ровная осанка для партнера и легкая фигурная пластика рук придадут этому элементу танца своебразную красоту. Здесь прозрачная музыка подскажет девочкам начало этого элемента.

3. Исполнение танца в парах.

- Так как фигурный вальс исполняется в парах, попробуем сделать уже изученные движения в парах. Для этого нам понадобятся положения рук и переходы из одной позиции рук в другую. Посмотрите как это делается. (Педагог демонстрирует положения рук и переходы из одного положения в другое).

- Теперь пробуем соединить и скоординировать движения рук и ног в паре (Участниками исполняются основные элементы танца в парах).

4. Соединение фигур в танцевальную связку.

- Мы уже выучили с вами основные элементы, уже умеем исполнять их в парах. А теперь соединяем фигуры в точно заданной последовательности Пробуем исполнить эти же комбинации под музыку (комбинации исполняются под музыку в парах).

5. Подведение итогов.

- Молодцы. Сегодня вы познакомились с одним из красивейших танцев – фигурным вальсом Isadora. Почти все справились с предложенными заданиями. Надеюсь, что вам понравился наш новый танец.

Поклон.

Предлагаем Вам пройти по ссылке и посмотреть этот танец в исполнении танцевального коллектива «Радуга».

Роскомнадзор: youtube.com нарушает законодательство РФ
Публикации по теме:

Цветные фантазииЦветные фантазии Одним из приоритетных направлений работы не последнее место занимает художественно – эстетическое развитие детей. Оно открывает,и формирует.

Цветные шары. Мой небольшой мастер-классЦветные шары. Мой небольшой мастер-класс Новый год не за горами. Все стараются украсить свой дом и конечно свою группу. Очень много поделок с изображением овечек,елочек,снежинок,а.

Декоративное рисование. Выполнение эскиза фигурного пряника. История тульского пряникаДекоративное рисование. Выполнение эскиза фигурного пряника. История тульского пряника Задачи: воспитывать уважение к труду и людям труда, интерес и любовь к искусству своего народа, чувство ответственности за сохранение.

Мастер-класс «Цветные бусы»Мастер-класс «Цветные бусы» Мастер-класс. «Цветные бусы»(игра на мелкую моторику и закрепление формы и цвета) Соленое тесто – замечательный и доступный материал для.

Мастер-класс «Цветные льдинки»Мастер-класс «Цветные льдинки» Хочу поделиться опытом работы, как украсить елку на участке детского сада, при помощи цветных льдинок. Получается очень красиво, необычно,.

Мастер-класс для педагогов «Я сам мастер декоративно-прикладного творчества» «Если вы сумеете научить ребёнка в детские годы ощущать красоту, изумляться дивным творениям человеческих рук, красотой природы, то вырастите.

Мастер-класс «Обереговая кукла «Кубышка-Травница» своими руками» в рамках кружковой работыМастер-класс «Обереговая кукла «Кубышка-Травница» своими руками» в рамках кружковой работы ДОПОЛНИТЕЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ КРУЖКОВАЯ РАБОТА. КРУЖОК «МАСТЕР – САМОДЕЛКИН» Обереговая кукла «Кубышка-Травница» своими руками Автор мастер.

Мнение мамы, педагога и большого любителя фигурного катания Автор: Гусинская Марина Владимировна, воспитатель. Место работы: Санкт Петербургское государственное бюджетное учреждение здравоохранения.

Конспект НОД «Постановка звука [Р]» Цели: 1. Развивать подвижность артикуляционного аппарата. 2. Развивать фонематический слух на звук «р». 3. Развивать фонематическое восприятие.

Постановка «Оловянный солдатик» Ход спектакля \Забегают дети, встают в хоровод\ Хоровод: «Каравай» \дети дарят подарки, уходят\ Мальчик: \кричит\ Ура! Оловянные солдатики.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Мастер-класс фигурного вальса «ISADORA» муз. Рaul Мauriat постановка «Цветные сны» Видео
Опубликовано: 30 июля 2015 в 23:36
+12Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 8.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
24 апреля. Всемирная неделя иммунизации. Передвижка «Прививки — это серьезно»

Каждый год 24 апреля во всем мире стартует Всемирная неделя иммунизации. Цель этого мероприятия — повышение осведомленности населения о принципиальной важности полноценной иммунизации на протяжении всей...

22 апреля. День Матери Земли. Передвижка «День Земли»

Сегодняшний праздник отмечается во всем мире, ведь он посвящен нашему общему месту обитания — планете Земля.


Горячие темочки



Результаты конкурса
Папки-передвижки
МААМ-Картинки

Получить документы
Зарегистрироваться Войти Поиск Лучшее Новое Новости Темочки Картинки Лэпбуки Передвижки Спросить Конкурсы Календарь О МААМ
На Главную МААМ

РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД