Папки-передвижки

Мастер-класс и конспект по художественно-эстетическому развитию «Мы-маленькие модельеры» (26 фото)

Анна Суханова
Мастер-класс и конспект по художественно-эстетическому развитию «Мы-маленькие модельеры»

Мастер-класс и конспект ООД по художественно-эстетическому развитию

«Мы – маленькие модельеры».

Мастер-класс и конспект по художественно-эстетическому развитию «Мы-маленькие модельеры»

Конспект ООД по конструированию из бумаги сарафана в технике оригами в старшей группе.

Цель: изготовить поделку «Сарафан», используя приём складывания из квадрата.

Образовательные задачи:

совершенствовать конструктивные умения и навыки создания из бумаги разных поделок без использования ножниц;

закреплять умение следовать инструкциям педагога.

Публикация «Мастер-класс и конспект по художественно-эстетическому развитию „Мы-маленькие модельеры“» размещена в разделах

Развивающие задачи :

развивать мелкую моторику рук;

ориентировку в пространстве.

Воспитательные задачи:

воспитывать желание детей делать разнообразные поделки;

воспитывать усидчивость и аккуратность.

Предварительная работа:

конструирование «магазина», вырезывание вешалок для одежды, беседа по теме «Одежда».

Материалы:

квадратные цветные листы 20x20

Ход ООД:

1 часть (вводная)

Воспитатель: Дети, посмотрите, какой красивый «домик»! А на что он похож?

Ответы детей:…

Воспитатель: Правильно, на магазин. А как вы думаете, что это за магазин? Посмотрите: здесь стоят манекены, висят вешалки, которые вы сделали своими руками.

Ответы детей…

Воспитатель: Правильно, это магазин одежды. Дети посмотрите, в этом магазине нет одежды. Как вы думаете, откуда в магазин привозят одежду?

Ответы детей…

Воспитатель: Одежду привозят в магазин со швейных фабрик. На швейных фабриках шьют одежду. Там работают модельеры, они придумывают разные модели одежды, закройщики кроят, а швеи сшивают эти модели. После этого товар отправляют в магазин.

Я предлагаю вам стать модельерами, закройщиками и швеями. Только мы с вами будем конструировать одежду из бумаги. Этот способ называется «оригами».

2 Часть (практическая)

Воспитатель: А теперь не будем терять время и примемся за работу.

Сейчас я буду вам показывать приемы складывания поэтапно, а вы будете мои действия за мной повторять.

1 этап. Кладем перед собой квадрат цветной стороной на стол. Складываем пополам, затем раскрываем. То же самое проделываем с другой стороны. У нас получилось, что в квадрате образовалось четыре маленьких квадрата.

2 этап. С правой стороны мы загибаем лист к центру, раскрываем. То же самое проделываем с другой стороны.

3 этап. Затем с правой стороны мы немного загибаем лист, как следует, его приглаживаем, то же самое проделываем с другой стороны.

Вот так должно получиться:

4 этап. Переворачиваем листок на другую сторону. С одной и другой стороны сгибаем поделку до первого сгиба и переворачиваем.

5 этап. Делаем сгиб с верхней стороны, переворачиваем поделку.

6 этап. У нас наверху получились два кармашка. Один кармашек мы придерживаем одной рукой, а пальчик другой руки мы вставляем в другой карманчик, открываем его и прижимаем, то же проделываем с другим карманчиком. Переворачиваем работу.

7 этап. Дальше мы будем отгибать нижние края нашей поделки с одной и с другой стороны.

8 этап. Складываем поделку сначала пополам, переворачиваем на другую сторону, а затем немного отгибаем вниз.

9 этап. На последнем этапе мы убираем белый слой бумаги, для этого мы её загибаем на другую сторону поделки. И смотрим, что у нас получилось?

Правильно сарафан.

Воспитатель: А теперь мы наши сарафаны повесим на вешалки и отнесем в магазин.

Теперь в нашем магазине есть вещи, и вы можете поиграть.

Фото «Мы-маленькие модельеры»
Мастер-класс и конспект по художественно-эстетическому развитию - фото
Мастер класс и конспект ООД по художественно эстетическому развитию Мы маленькие модельеры Конспект ООД по конструированию из бумаги сарафана в технике оригами в старшей группе Цель изготовить поделку Сарафан используя приём складывания из квадрата Образовательные задачи совершенствовать конструктивные умения и навыки создания из бумаги разных поделок без использования ножниц закреплять умение следовать инструкциям педагога Публикация Мастер класс и конспект по художественно эстетическому развитию Мы маленькие модельеры размещена в разделах Ателье Профессии портного швеи модельера Темочки Конкурс для воспитателей и педагогов Лучший конспект занятия НОД ноябрь Развивающие задачи развивать мелкую моторику рук ориентировку в пространстве Воспитательные задачи воспитывать желание детей делать разнообразные поделки воспитывать усидчивость и аккуратность Предварительная работа конструирование магазина вырезывание вешалок для одежды беседа по теме Одежда Материалы квадратные цветные листы Ход ООД часть вводная Воспитатель Дети посмотрите какой красивый домик А на что он похож Ответы детей Воспитатель Правильно на магазин А как вы думаете что это за магазин Посмотрите здесь стоят манекены висят вешалки которые вы сделали своими руками Ответы детей Воспитатель Правильно это магазин одежды Дети посмотрите в этом магазине нет одежды Как вы думаете откуда в магазин привозят одежду Ответы детей Воспитатель Одежду привозят в магазин со швейных фабрик На швейных фабриках шьют одежду Там работают модельеры они придумывают разные модели одежды закройщики кроят а швеи сшивают эти модели После этого товар отправляют в магазин Я предлагаю вам стать модельерами закройщиками и швеями Только мы с вами будем конструировать одежду из бумаги Этот способ называется оригами Часть практическая Воспитатель А теперь не будем терять время и примемся за работу Сейчас я буду вам показывать приемы складывания поэтапно а вы будете мои действия за мной повторять Кладем перед собой квадрат цветной стороной на стол Складываем пополам затем раскрываем
Публикации по теме:

Конспект НОД по художественно-эстетическому развитию «Дорога для машины» Конспект НОД По образовательной области «Художественно – эстетическое развитие» Продуктивная деятельность (конструирование). Тема: «Дорога.

Конспект НОД «Маленькие модельеры» и презентация Цель: расширять словарный запас, развивать творческую фантазию. Программное содержание: Закреплять знания детей о свойствах ткани, учить.

Конспект НОД по художественно-эстетическому развитию «Осень у озера» Цель – развитие творческих способностей детей через один из способов нетрадиционного рисования. Задачи: 1. Учить рисовать осенний пейзаж.

Конспект НОД по художественно-эстетическому развитию «На дне морском» Цель: познакомить с нетрадиционной техникой изображения «печать от руки», ее средствами выразительности: пятно, цвет, фантастический силуэт.

Конспект НОД по художественно-эстетическому развитию «Чудо-аквариум» Видео .

Конспект НОД по художественно-эстетическому развитию «Заснеженный дом» Цель: выявить уровень развития композиционных способностей Задачи: 1. Побуждать детей создавать выразительный образ заснеженного дома,.

Кружок по художественно-эстетическому развитию «Маленькие фантазеры» (старшая группа) Пояснительная записка. Занятия рисованием, лепкой, аппликацией – одни из самых больших удовольствий для ребёнка. Они приносят малышу много.

Мастер-класс по художественно-эстетическому развитию детей на занятии по изобразительной деятельности «Дымковская лошадка»Мастер-класс по художественно-эстетическому развитию детей на занятии по изобразительной деятельности «Дымковская лошадка» Все игрушки не простые, А волшебно-расписные: Белоснежны,как березки, Кружочки,клеточки,полоски- Простой,казалось бы узор, Но отвести.

Мастер-класс по художественно-эстетическому развитию (рисование) «Фантазии из мыльных пузырей» (средняя группа)Мастер-класс по художественно-эстетическому развитию (рисование) «Фантазии из мыльных пузырей» (средняя группа) Задачи: •упражнять в использовании нетрадиционного приёма изображения: рисунки мыльными пузырями •развивать творческое воображение и фантазию.

Мастер-класс по художественно-эстетическому воспитанию. Использование нетрадиционной техники рисования «Осенний листопад»Мастер-класс по художественно-эстетическому воспитанию. Использование нетрадиционной техники рисования «Осенний листопад» Это правда! Ну что же тут скрывать? Дети любят, очень Любят рисовать На бумаге, на асфальте. на стене И в трамвае на окне! Э. Успенский.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Мастер-класс и конспект по художественно-эстетическому развитию «Мы-маленькие модельеры»
Опубликовано: 1 ноября 2016 в 12:33
+172Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 98.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
24 апреля. Всемирная неделя иммунизации. Передвижка «Прививки — это серьезно»

Каждый год 24 апреля во всем мире стартует Всемирная неделя иммунизации. Цель этого мероприятия — повышение осведомленности населения о принципиальной важности полноценной иммунизации на протяжении всей...

22 апреля. День Матери Земли. Передвижка «День Земли»

Сегодняшний праздник отмечается во всем мире, ведь он посвящен нашему общему месту обитания — планете Земля.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД